проблемы с МКПП

sergeyvo

Бывает здесь
15 Май 2009
54
0
0
43
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuku Escudo, 92, 1.6, 16v
Есть некоторые проблемы с МКПП, иногда (примерно 1 раз из 10) плохо включается первая передача,
либо не возможно вокнуть приходится ручку сначало во вторую потом в первую, либо втыкается с трудом, 5я передача не всегда втыкается (1 раз из трех), задняя плохо включается, после переключения с 1й на вторую дергается, 3, 4 включается без проблем, понижение передач тоже без проблем, что может быть? сцепление?
когда последний раз менялось масло в коробке не знаю, если вообще менялось
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: проблемы с МКПП

Масло там вечное, важно, чтоб було. А проблемы у меня точно такие-же, ушатана машинка до меня, забил, езжу. Ну включишь иногда заднюю после первой или второй и сойдёт :). Износ от трёх хозяев, возиться неохота.
 

TagS

Редкий гость
20 Май 2009
6
0
0
37
Kyiv, UA
Езжу на ...
Suzuki vitara cabrio 3d, suzuki swift
Ответ: проблемы с МКПП

И все-же подниму тему. :)

Примерно каждый 10й раз плохо включается 3я.
Сама коробка работает нормально. Это же что-то с вилкой? Реально чтобы включить 3ю нужно не просто вперед толкнуть, а немного вперед-вправо-вперед. Такое ощущение, будто рычаг сам не ровно в "паз" входит. Ездить конечно можно, но людей ревом нейтралки пугать тоже не хочется :)

Подскажите, как исправить(конечно, если это реально исправимо без снятия коробки).
Заранее спасибо!
 

artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Ответ: проблемы с МКПП

у меня задняя не всегда втыкается, приходится на первой тронуть чуть-чуть сначала. Иногда помогает почему-то просто газку на нейтралке чуток дать.
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: проблемы с МКПП

В стародаввние времена, в некотором царстве-государстве под названием "совок" выпускались самотяглые кареты с коробками без синхронизаторов.
Может у всех одна проблема, только на разных передачах - вынос синхронизаторов.
Мне приходилось на таких каретах ездить, метода одна - при переключении на повышенную двойной выжим сцепления для выравнивания шестерен по частоте вращения(что и делает синхронизатор), на пониженную - двойной выжим с перегазовкой между выжимами. Включение задней - отдельная песня.
 


TagS

Редкий гость
20 Май 2009
6
0
0
37
Kyiv, UA
Езжу на ...
Suzuki vitara cabrio 3d, suzuki swift
Ответ: проблемы с МКПП

В моем случае передачу можно включать и в 100% случаев, просто иногда это требует большего усилия и немного зигзагообразного движения :)

Вообещ уточню такой момент. У всех на витарах(в моем случае квадратная 3д 97 года) ручка коробки по умолчанию расположена так что скольжение по нейтралке немного под углом( на градусов 5-10 развернуто правым краем немного ближе к лобовому стеклу)??? Или может это у меня одного так или перекосилось что-то потому и глюк с попыткой просто протолкнуть ручку вверх на третью?

ПС: Сама ручка не расшатана. Все четко ходит, включается и переключается, вот только с этой третей бывает такой прикол, особенно когда в нужный момент не приложить дополнительного усилия и маневра "вперед-вправо-вперед".

А может просто еще не привык к такому ходу рычага после Свифта и Авео???)))))Чешу репу.
 

Craves

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2009
35
3
0
33
Иркутск
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO, TD02W, 1997, МКПП, YOKOHAMA GEOLANDER G072_-_215/65/16...
Ответ: проблемы с МКПП

сталкивался с этим, буквально дня два назад... вообщем снял коробку, все там промыл(т.к. пыльник который закрывает отверстие где вилка стоит порван был), была куча грязи
и ржавчини, такая проблема часто встречается... хотя у моего отца было 20 эскудиков и щас 21... первый раз такое... заодно поменял корзину, диск сцепления и выжимной подшипник, теперь работает как часы))) (обшая стоимость запчастей где-то 5200р) и НЕ покупайте корейские запчасти, на диске сцепления у них ход пружинок маленький, из-за этого плавно трогаться редко получается.... и если кто будет коробку снимать, ручки МКПП и РАЗДАТКИ снимаются полностью(разбираются из салона), снимаете все пыльники и под ними 4 болта, идут туго очень так как они на краске!(на против друг друга, 2 на мкпп и 2 раздатке, ) выкручиваете их и поднимаете вверх, главно МКПП в положение нейтраль, а РАЗДАТКУ в положение 4ВД!!! И карданные валы не вытаскивайте, масло побежит!!! в общем за 4 часа в 2ем сняли и поставили!