Регулятор тока эмиссии - что это?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем MMC, 18 май 2009.

  1. MMC

    MMC

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Регулятор тока эмиссии что это такое и для чего она нужна поиск по инету ни к чему не привел,может кто растолкует.

    И вот еще вопрос,какое Swift японческом усиления релевого управления. А то чет понять не могу.Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. 5ive

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

    Ну это же элементарно Ватсон !!!!:hilarious:
    Вот к примеру у Вас есть явление эмиссии (испускание электронов) чем либо, под воздействием внешних факторов(свет,тепло,частота,и т.д.) при испускании-движении электронов и возникает тот самый ток эмиссии, и вам необходимо иметь этот самый ток эмиссии определенных параметров или характеристик, для этого и существует этот самый регулятор.
    В каждом отдельном случае этот регулятор имеет разные физические, химические, молекулярные составляющие. (это вольная трактовка того чему учили или учат студентов всяких радио-связе-электронно-физических факультетов, то с чем вы сталкиваетесь каждый день , радио,телевидение, и прочие штуковины)

    А вот вопрос №2 совсем не понятен в Вашей трактовке ????? Чешу репу.Рыдаю!
    В чем вопрос то состоит ежели про усилитель руля то он электрический у СВИФТОВ .
     
  4. MMC

    MMC

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

    Про эмиссию все равно ниче не понял...зачем это?

    А про усилитель...если электрическое то по идее должен стоять соленоид. Где он стоит? Ни в живую ни в каталогах не нашел.Чешу репу.
     
  5. awerest

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.453
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

    у игнисов, свифтов(новых которые в соедней ветке) и SX-4 - электроусилитель.
    Все это хозяйство располагается по оси рулевого колеса (грубо говоря)
    с усилителем
    http://detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=RG413122&SID=+4&PID=81++
    без него
    http://detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=RG413122&SID=+4&PID=80++

    что такое регулятор тока эмиссии - не врубился вообще?
    тока эмиссии ГДЕ?
     
    1 человеку нравится это.
  6. MMC

    MMC

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
  7. 5ive

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

    В данном бачке нет никакого тока, там просто система клапанов через которую пары бензина в баке при расширении не попадают в атмосферу и не загрезняют ее, а проходят в коллектор впускной и далее в камеру сгорания. Вакуум создается в топливной системе через него тоже, разряжение воздуха создается в этом бачке.
    Данный бачок относится к EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEM( Система токсичности отработанных газов) завязана с зажиганием , с температурой охлаждающей жидкости, с количеством оборотов распредвала, с холостыми оборотами и оборотами двигателя под нагрузкой, с подачей воздуха через заслонку акселератора и электронным блоком управления двигателем через массу датчиков , выход из строя которых приводит к ненормальной работе двигателя.
    Датчики практически все на форуме известны (лямбда зонды, распредвала, коленвала, расхода воздуха и т.д. Конечная цель всего этого комплекса систем ЕВРО2,3,4,5,6.......
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. crazer

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

    Загляни под рулевую колонку, увидишь маленький моторчик и маленький редуктор. Это и есть ЭУР (электро усилитель руля)
     
    1 человеку нравится это.
  9. MMC

    MMC

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

    Всем спасибо за интересную информацию!
     
  10. awerest

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.453
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

    где находится датчик расхода воздуха?
    я нашел только MAP CENSOR - это датчик давления (я так понял воздуха) а где ДМРВ?
    мне походу его менять может придется
     
  11. MMC

    MMC

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

    А его вроде и нету. а если и есть то не представляю где стоит ибо воздушная трасса не обременна им
     
  12. awerest

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.453
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

    вот вот и я об этом
    походу MAP CENSOR это и есть его заменитель
     
  13. awerest

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.453
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

    5ive, где датчик расхода воздуха?
     
  14. 5ive

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Регулятор тока эмиссии - что это?

    IAT sensor расположен после воздушного фильтра, в его корпусе, если смотреть спереди авто то с правой стороны, когда вынут фильтр.
    Бывают нитевые и пленочные.
    Нитевой датчик – нить из платино-иридиевого сплава, на которую подается напряжение. При прохождении тока нить нагревается до 140-180 градусов, после чего основня задача IAT sensora поддерживать исходную температуру. В зависимости от скорости и массы воздушного потока будет меняться сопротивление, необходимая для поддержания температуры сила тока, а значит – и напряжение. По разнице величин напряжения и мозг понимает количество поступившего в двигатель воздуха. Преимущества нитевых расходомеров – великолепная точность быстродействие. Недостатки – относительно небольшой ресурс и высокая цена.
    Пленочный – платиновая пленка на стеклянной подложке. «Рабочая» температура пленки чуть ниже – 100-110С, погрешность измерения выше . Повышение погрешноти компенсируется применением обратной связи.
    Пленочные расходомеры полностью вытеснили нитевые. Общим недостаток всех расходомеров «нежность» измерительного элемента, постоянно ухудшающиеся характеристики и сопротивление, создаваемое воздушному потоку. как следствие неверная инфа для мозгов о потоке входящего воздуха. Забитый воздушный фильтр стоящий перед датчиком уменьшает поток следовательно мозг реагирует на это неверным количеством топлива, авто задумывается прежде чем проивести рывок.