Собственно задача на это лето - поездка Красноярск-Тыва-Алтай-Казахстан(вдоль границы с Китаем)-Киргизия-Таджикистан(если удастся сделать визы и пропуск в погранзону - цель Памирское шоссе) и назад
По дороге однозначно будут броды до метра глубиной, валуны, говнолин думаю в умереных колвах тк и только на алтае.
Имеем Джимик 98 год автомат, после длительного чтения форума решено и приобретено японские пружинки +85мм.
По резке арок - вырежу сколько надо без сантиментов - в этом проблемы нет тк есть вторая машина для девок и прочего гламура, с бамперами также думаю будет резка при необходимости.
Далее начались вопросы:
1. Резина - однозначного мнения не увидел - кто на '33 в стандарте умудряеца ездить кто под '29 меняет пары, раздатки итд
посему прошу написать мнение о следующих вариантах
Kumho Road Venture MT 834 30X9,50R15LT
Kumho Road Venture MT KL71 LT225/75R16
Bridgestone Dueler M/T 673 30/9.5/R15
Yokohama Geolandar M/T (G001) 30/9.5/R15
Cordiant OFF 235/75/15
ну и собственно просто ради интереса - почему такой вариант никто не применяет - вроде достаточно большая и узкая резина (понятно что менее гребная, но и цена вопроса халява)
Я-192 215/90/15
и еще по резине кордиант есть прямо практически в руках и цена небольшая, но нравится якогама и KL71 ))
будутли проблемы с трансмиссией на таких размерах с учетом того что это спокойная поездка и никто как в триале гонзать не собирается
2. По дискам уже понял что засада с 7JJ ET0, какие есть варианты кроме викомов? (тк викомы вроде всего на полдюйма больше стандарта) и как надод умудряется на 5,5JJ садить 235 или 9.5 катки?
3. Защиты и трубы на бамперы будут сделаны, вопрос в необходимости лебедки при условии что не соревнование и в жуткий говнолин никто неполезет (хайджек имеется)
Заренее спасибо за коментарии ))
По дороге однозначно будут броды до метра глубиной, валуны, говнолин думаю в умереных колвах тк и только на алтае.
Имеем Джимик 98 год автомат, после длительного чтения форума решено и приобретено японские пружинки +85мм.
По резке арок - вырежу сколько надо без сантиментов - в этом проблемы нет тк есть вторая машина для девок и прочего гламура, с бамперами также думаю будет резка при необходимости.
Далее начались вопросы:
1. Резина - однозначного мнения не увидел - кто на '33 в стандарте умудряеца ездить кто под '29 меняет пары, раздатки итд
посему прошу написать мнение о следующих вариантах
Kumho Road Venture MT 834 30X9,50R15LT
Kumho Road Venture MT KL71 LT225/75R16
Bridgestone Dueler M/T 673 30/9.5/R15
Yokohama Geolandar M/T (G001) 30/9.5/R15
Cordiant OFF 235/75/15
ну и собственно просто ради интереса - почему такой вариант никто не применяет - вроде достаточно большая и узкая резина (понятно что менее гребная, но и цена вопроса халява)
Я-192 215/90/15
и еще по резине кордиант есть прямо практически в руках и цена небольшая, но нравится якогама и KL71 ))
будутли проблемы с трансмиссией на таких размерах с учетом того что это спокойная поездка и никто как в триале гонзать не собирается
2. По дискам уже понял что засада с 7JJ ET0, какие есть варианты кроме викомов? (тк викомы вроде всего на полдюйма больше стандарта) и как надод умудряется на 5,5JJ садить 235 или 9.5 катки?
3. Защиты и трубы на бамперы будут сделаны, вопрос в необходимости лебедки при условии что не соревнование и в жуткий говнолин никто неполезет (хайджек имеется)
Заренее спасибо за коментарии ))