Проблема с гидроусилителем | Сузуки Клуб Россия

Проблема с гидроусилителем

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем vovazhu, 20 май 2009.

  1. vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Киев Украина
    Подскажите, плз!
    Начало выдавливать рабочую жидкость
    через крышку расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления.
    Жикость стекает на ремень кондиционера/гидроусилителя, разбрызгивается.
    Ремень свистит.:whistling:
    Проявляеться после активной езды,
    бысро выгоняет до уровня чуть меньше нижней метки , далее выгоняет
    очень мало.
    До этого только проверял уровень - было по верхней метке,
    два года не доливал ни капли.
    Заранее благодарен...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Проблема гидроусилителем
    1. CrazyAngel
      Ответов:
      38
      Просмотров:
      5.664
    2. EvgenBars
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      142
    3. Сергей Павлович Suzuki J
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      169
    4. Mega_Gosha_174
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      218
    5. Donskoy Tabachnik
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      282
    6. Velii
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      335

  3. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблема с гидроусилителем

    Там усиление за счёт того, что руль связан с клапаном, перекрывающим постоянный поток масла по кругу. При этом возрастает давление, но держать поток перекрытым (крайние положения руля, мах. давление масла) вредно для насоса и там стоит датчик давления, по которому комп должен глушить мотор, если больше 10 сек максимальное давление. Может не работает этот датчик и держали колёса вывернутыми, давление, температура повысились и жидкость вытеснилась?

    Вообще это бачок для температурного расширения масла. Из-за давления не должно вытесняться, там насос гоняет по кругу, что давит, то должно съедаться на сопротивлении клапана. Но высокое давление даёт высокую температуру масла, т.е. работа насоса на стенку будет нагревать масло, плюс расход масла мал и оно не охлаждается металлом, может и закипеть локально.