Проблема с гидроусилителем

vovazhu

Наш человек
26 Ноябрь 2007
152
20
18
Киев Украина
Езжу на ...
Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв
Подскажите, плз!
Начало выдавливать рабочую жидкость
через крышку расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления.
Жикость стекает на ремень кондиционера/гидроусилителя, разбрызгивается.
Ремень свистит.:whistling:
Проявляеться после активной езды,
бысро выгоняет до уровня чуть меньше нижней метки , далее выгоняет
очень мало.
До этого только проверял уровень - было по верхней метке,
два года не доливал ни капли.
Заранее благодарен...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Проблема с гидроусилителем

Там усиление за счёт того, что руль связан с клапаном, перекрывающим постоянный поток масла по кругу. При этом возрастает давление, но держать поток перекрытым (крайние положения руля, мах. давление масла) вредно для насоса и там стоит датчик давления, по которому комп должен глушить мотор, если больше 10 сек максимальное давление. Может не работает этот датчик и держали колёса вывернутыми, давление, температура повысились и жидкость вытеснилась?

Вообще это бачок для температурного расширения масла. Из-за давления не должно вытесняться, там насос гоняет по кругу, что давит, то должно съедаться на сопротивлении клапана. Но высокое давление даёт высокую температуру масла, т.е. работа насоса на стенку будет нагревать масло, плюс расход масла мал и оно не охлаждается металлом, может и закипеть локально.