Ответ: подскажите что с тормозами, пожалуйста
Ну потому что кривой барабан своей овальностью сжимает колодки, которые в свою чередь давят на тормозной цилиндр, поршеньки которого отправляют жидкость обратно в главный, который, в свою очередь поршеньком обратным ходом давит на педаль, которую Вы в это время нажимаете и колодки, попав на больший диаметр овала, опять углубляются и педаль тормозная под давлением ноги опять немного опускается, при этом центр барабана закреплён на ровной оси и на кузов ничего не передаётся. Если бы это были диски, то поверхность диска отталкивала бы колодку, но противоположная сторона диска принимала бы колодку, в результате получаются толчки, которые передаются суппортом на стойку и через рулевые шаровые далее на руль, про который Вы не упомянули.
Если барабан действительно кривой, это видно визуально и, прежде, чем его менять, надо внимательно осмотреть рабочую (тормозную) вставку, если алюминиевые. Обычно сразу бросается в глаза проплешины, до которых не достают колодки ввиду большой площади. Но бывает, что и не видно - тогда штангенциркуль (проверить) и станок (выровнять).