Хочу предостеречь от этого колхозного сервиса.
Grand Vitara куплена в автодине с каской «Руский мир» в салоне, при покупке убедили что серебро лучший цвет , а если будет царапинка легко подобрать.
В феврале стуканули заднюю дверь и крыло прям у подъезда, конечно сбежали…Обратился по каске… так в этот момент Русский мир продавался росгосстраху и мне предложили наличные через кассу. Позвонил в автодину рассказал ситуацию, попросил оценить ущерб чтоб определить сумму выплат – предложили платный осмотр через 2 месяца..Обалдеть скорость…
В результате двух недельного бодания сделали направление к официалу -Автодина Ярославка.
Записали на 11 мая и понеслось….
17 мая позвонили что готово – приехал, в цвет не попали, а приемщик Александр глядя в глаза «можете ничего мне не говорить это родной цвет», герметикой швы так намазюкали Буд-то узбек с дороги малевал, а одну деталь совсем забыли покрасть. Вот это сервис…
20 мая позвонили – в цвет не попали, на солнце в глаза бросалось что перекрашено. Накладку задней двери покрасили , не забыли…С боем добился перекраски.
22 мая обещали после обеда – приехал сказали подождите часок и готово… ждал три часа. За это время сходил в рем зону - цвет подобрали плохо, но сделали переход на переднюю дверь и стало похоже , но собрано до конца не было, думал свершилось заберу, к тому же машина уже нужна. Когда выгнали автомобильчик оказалось что переход на переднюю дверь сделали а накладку передней двери оставили старую , опять цвет отличается…. Оставил две накладки на понедельник чтоб в цвет попали.
25 мая – ждал установки накладки полтора часа… В результате накладки поставили, но другую переднюю дверь поцарапали….
Пиндык какой-то а не сервис, Берегись этих безруких и не обращайтесь по возможности, если конечно вас интересует результат.
Конечно никто не извинился, ну что и ожидать от совдепа… Видимо клиенты не нужны…
Grand Vitara куплена в автодине с каской «Руский мир» в салоне, при покупке убедили что серебро лучший цвет , а если будет царапинка легко подобрать.
В феврале стуканули заднюю дверь и крыло прям у подъезда, конечно сбежали…Обратился по каске… так в этот момент Русский мир продавался росгосстраху и мне предложили наличные через кассу. Позвонил в автодину рассказал ситуацию, попросил оценить ущерб чтоб определить сумму выплат – предложили платный осмотр через 2 месяца..Обалдеть скорость…
В результате двух недельного бодания сделали направление к официалу -Автодина Ярославка.
Записали на 11 мая и понеслось….
17 мая позвонили что готово – приехал, в цвет не попали, а приемщик Александр глядя в глаза «можете ничего мне не говорить это родной цвет», герметикой швы так намазюкали Буд-то узбек с дороги малевал, а одну деталь совсем забыли покрасть. Вот это сервис…
20 мая позвонили – в цвет не попали, на солнце в глаза бросалось что перекрашено. Накладку задней двери покрасили , не забыли…С боем добился перекраски.
22 мая обещали после обеда – приехал сказали подождите часок и готово… ждал три часа. За это время сходил в рем зону - цвет подобрали плохо, но сделали переход на переднюю дверь и стало похоже , но собрано до конца не было, думал свершилось заберу, к тому же машина уже нужна. Когда выгнали автомобильчик оказалось что переход на переднюю дверь сделали а накладку передней двери оставили старую , опять цвет отличается…. Оставил две накладки на понедельник чтоб в цвет попали.
25 мая – ждал установки накладки полтора часа… В результате накладки поставили, но другую переднюю дверь поцарапали….
Пиндык какой-то а не сервис, Берегись этих безруких и не обращайтесь по возможности, если конечно вас интересует результат.
Конечно никто не извинился, ну что и ожидать от совдепа… Видимо клиенты не нужны…