Ответ: Мигает 4HL
Devol,
буксовать-то можно, а смысл? В мягком грунте только закапываешься глубже.
В незаблокированном состоянии центральный дифференциал хрумкает, пытаясь часть момента с буксующей оси перекинуть на ось, имеющую сцепление с дорогой. Долго и настырно буксовать, наверное, не стоит.
Длительно двигаться по траектории, подразумевающей интенсивное руление, с блокировкой на твердом покрытии точно не полезно для здоровья трансмиссии. В повороте все колеса идут по разным радиусам и, соответственно, с разными скоростями обкатки. При распущенном центральном диффе все ок, на заблокированном одна степень свободы убирается. Что приводит к паразитной передаче мощности в трансмиссии: какие-то колеса вынуждены подтормаживаться, какие-то ускоряться относительно поверхности дороги. Шины из-за этого также изнашиваются с повышенной скоростью.
Вот в глинистой жиже, где сцепление с покрытием слабое, существенный вред трансмиссии вряд ли нанесете. Колеса только будут чуток проскальзывать.