Лиана АКП ... | Сузуки Клуб Россия

Лиана АКП ...

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем VarAn, 29 авг 2006.

  1. VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    В Лиане седан (2006 г.в.), в комплектации АКП 2х4 - коробка передач будет роботизированной или настоящей автоматической? Коробка не адаптивная? Без ручного режима?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Лиана
    1. Slavasterpu
      Ответов:
      36
      Просмотров:
      665
    2. kotoban
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      155
    3. Данил71
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      150
    4. Glen
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      225
    5. Magvay
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      360
    6. Lux2
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      338

  3. Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Москва
    На сколько мне известно, в 2004 (моя) и в 2006 годах устанавливаются идентичные АКПП. Разница только в добавлении к движку программы изменения фаз газораспределения, +1 л.с. и соответствие Евро4. (Если сделать соответствие машинки обязательным в России нормам Евро2, можно с движка 2006 г.в. еще лошадок 15 снять без ущерба).
    Самая примитивная 4 ступенчатая автоматическая коробка с режимом отключения четвертой передачи. Настоящий автомат. Не адаптивный. Без ручного режима. Позволяет резво ускоряться за счет растянутых передач и время переключения едва ли не самое короткое в своем классе. Можно легко в светофорных веселых стартах поучаствовать и в большистве случаев выйти победителем.
     
  4. VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Ясно, спасибо!
     
  5. Lelik

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    До Лианы ездил на Вектре 92г с АКПП. Так вот на Лианке автомат значительно шустрее переключается, почти не думает. Я доволен
     
  6. POWER

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    У меня АКПП 2006 года. Я доволен. Единственно, что мощи не хватает. А работает без напряжения, гламурно. Мне нравится
     
  7. Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте перед разгоном включить кондей. Затем педаль газа в пол, чтоб двиг до упора раскручивался и в момент набора скорости кондей выключить. Интересный эффет получается, как будто заряд нитроса в камеру сгорания поступил. Или это только на не VVTI движках?
     
  8. assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Адрес:
    Жуча
    А еще можно ехать на ручнике - а потом его снять ;)
     
  9. U1tra

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Тайный Город
    Про кондей очень хорошо заметили ;) Я вообще рекомендую всем попробовать описанное Sean действо - хотя бы чтобы потом, случайно позабыв выключить кондей не удивляться плохой динамике разгона.
    Я так из Ашана выезжал один раз на профсоюзной. Чуток в горку + включенный кондей + менее 200км на новой машине = поиск неисправности "может я ручник не снял? или что-нить зацепил? или что-нить отвалилось?" :)
     
  10. Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Москва
    Зима на носу, попрактикуйтесь и ручником:)) Рекомендую, очень забавно (на 4Х4 не стоит этого делать) на переднем приводе заводить машинку ручником в поворот, главное, чтоб безопасно для окружающих было. Да, АБС зимой тоже легко отключить. Надо перемежая пару раз дернуть ручник и дать газ для пробуксовки и АБС как нибывало, лампа неисправности загорается. Не волнуйтесь, потом сама включится как поймет, что ее нае(обману)ли.
     
  11. Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    На 4х4, ручник просто незаметен будет:))). А вот про отключение АБС можно поподробнее? Это при торможении надо сделать? Или после произведенных действий он ещё несколько минут не будет работать?
    А вот на переднем приводе повороты с ручником действительно очень забавное и поучительное действо. Только надо быть очень аккуратным при эксперементах. Главное не передержать:)
     
  12. Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Москва
    На 4Х4 не знаю как АБС отключать. Я про передний привод говорил. Главное дать машине набуксоваться вдоволь и ручником поблокировать колеса, тогда датчики АБС отключатся. На 4Х4 скорее всего этого сделать не удастся (может только если на зиму родную Ёко Адван оставить, но это самоубийство).
     
  13. Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Понятно:)) На 4х4 если крутятся передние колеса, то и задние будут крутится независимо от положения ручника:))
     
  14. FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.342
    Адрес:
    Москва
    АБС отключается выниманием соотв. предохранителя :)
     
  15. Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Москва
    Тоже вариант. На вашем сайте нашел несколько предохранителей АБС. Какой надо вытаскивать? (можно от него и выключатель в салон провести)
     
  16. Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Есть подозрение, что отключая АБС, отключаете и EBD.
     
  17. AntiFreeze

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Дзержинский
    ессесно... ебд без абс не живёть имхо....