Хвостовик лег на рулевую тягу

dgonyy

Наш человек
27 Февраль 2008
153
14
0
44
тында
Предистория:

Залетел в канаву глубиной с полметра на скорости 40-50(невидно ее было в кустарнике) в итоге удар,отскок -прыжок,тяжелое приземление, выкидывание на обочину.

После осмотра видно: хвостовик переднего моста лег на рулевую тягу,лег капитально,срезает болты на кардане,тягу промерили (прямая), рычаги визуально не согнуты, панара тоже в норме(тоже на глаз),.как итог поставлен вроде диагноз-погнут чулок моста, но дело в том что визуально на глаз невидно,колеса чуть чуть трапецией,шкворня целые, в мосту посторонних звуков нету(хотя на передке не проверял),масло с моста не капает, складок на мосту тоже нету...чё думать? все таки чулок?

найти чулок на JB23 реально? или придется брать мост с потрохами??
 


Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Хвостовик лег на рулевую тягу

Посмотри раздатку, может крепления оборвало.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Хвостовик лег на рулевую тягу

Ну дак колеса же не должны трапецией стоять. Значит действительно погнут, сочуствую (
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.


dgonyy

Наш человек
27 Февраль 2008
153
14
0
44
тында
Ответ: Хвостовик лег на рулевую тягу

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_old/0tDALjE0NA/P8371ac181fa719f127b8993527bde875.html

вот в сборе за 18 рублей, для ориентира в ценниках
хотя учитывая что на нём висит всё что можно, включая рулевую тягу, то ценник вполне адекватный
Ага,тоже смотрел этот вариант:) спасибо, буду посматривать, может появятся и еще какие варианты, меня уже не поджимает:) чулок выправил,развал вернулса в норму ,как временный вариант подойдет, так что можно заняться поиском тщательнее в данный момент,или взят ь напрямую с аукциона, время теперь терпит:)
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Хвостовик лег на рулевую тягу

Предистория:

Залетел в канаву глубиной с полметра на скорости 40-50(невидно ее было в кустарнике) в итоге удар,отскок -прыжок,тяжелое приземление, выкидывание на обочину.

После осмотра видно: хвостовик переднего моста лег на рулевую тягу,лег капитально,срезает болты на кардане,тягу промерили (прямая), рычаги визуально не согнуты, панара тоже в норме(тоже на глаз),.как итог поставлен вроде диагноз-погнут чулок моста, но дело в том что визуально на глаз невидно,колеса чуть чуть трапецией,шкворня целые, в мосту посторонних звуков нету(хотя на передке не проверял),масло с моста не капает, складок на мосту тоже нету...чё думать? все таки чулок?

найти чулок на JB23 реально? или придется брать мост с потрохами??
я бы первыл делом посмотрел стоят ли передние колеса вертикально. Имхо чулок у диффа сложился.
Сам езжу чиркаю хвостовиком по рулевой периодически, особенно заметно если передок подключить и на тормоз режко нажать на асфальте или рулем покрутить на ходу.
 

dgonyy

Наш человек
27 Февраль 2008
153
14
0
44
тында
Ответ: Хвостовик лег на рулевую тягу

я бы первыл делом посмотрел стоят ли передние колеса вертикально. Имхо чулок у диффа сложился.
Сам езжу чиркаю хвостовиком по рулевой периодически, особенно заметно если передок подключить и на тормоз режко нажать на асфальте или рулем покрутить на ходу.
да так и есть, чулок прогнулся в районе сварного шва у редуктора,выправил, не до заводского конечно,но почти, + ессно был обварен и добавлены ребра жесткости, жить можно, но временно, как панацея все таки один вариант - установка нового чулка.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Хвостовик лег на рулевую тягу

да так и есть, чулок прогнулся в районе сварного шва у редуктора,выправил, не до заводского конечно,но почти, + ессно был обварен и добавлены ребра жесткости, жить можно, но временно, как панацея все таки один вариант - установка нового чулка.
как правил то?
 

dgonyy

Наш человек
27 Февраль 2008
153
14
0
44
тында
Ответ: Хвостовик лег на рулевую тягу

снял полуоси,выкатил мост, промерял уже на выкаченом мосту, посмотрел в шлицевую на просвет - так лучше всего видно куда править, редуктор снимать не стал, побоялся передавить, и что потом редуктор хрен вставишь.
делал четыре деревянные(две коротки,две длиньше) оправки,фрезой на 65мм выпиливал полукруг в них,мост ложится по краям (там где крепления рычагов) в две оправки и к стене ямы(надо ровную поверхность),и еще две оправки ложится в место сгиба моста,через них давил гидравлическими домкратами,у меня были два трехтонника с паджеры, упираясь в другую стенку ямы,давил двумя потому что одного не хватало мощности,еле кряхтел, а так вполне можно выдавить и одним мощным.Смотришь на просвет мост,прокручиваешь,вставляешь полуоси,чтоб определить что ровно выдавил.Давить надо чуть больше, то есть в обратную сторону прогибать, потому что мост все равно потом проседает обратно, и чтоб получилось ровно надо передавливать в обратную сторону.Потом приварил к месту где мост гнулся два ребра жесткости,сверху- снизу.Вкатил мост, ну и все вообщем то.

есть еще вариант подсмотренный у нивоводов в картинках, там с помощью хайджека правят,но за неимением хайджека, сгодились два гидравлических, винтовыми домкратами конечно даже пытатся нечего,силы давления нехватит, да и силы не хватит прокрутить их на такой прогиб.
 




Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Хвостовик лег на рулевую тягу

хренасе вариант!

фото оправок можешь сделать или выкинул?