Ответ: Не включается кодей
Наступила жара а у меня тоже не работает кондер! На кнопку нажимееш, обороты поднимаются, а воздух как и дул теплым так и дует! Фрион вроде есть, пшикает из нипиля.
Была абсолютно таже история. Со знакомым кондиционерщиком начали смотреть. Он подцепил манометр, который показал что-то около 5 атмосфер. Это значит фреон есть. Включили кондер, обороты поднялись, а холода нет. Товарищ говорит "дак он у тебя не включился, должно давление упасть до 3-3,5 атмосфер, и я не слышал щелчка электомуфты". Полез к проводам компрессора и .... управляющий провод оказался обломлен от датчика температуры (тот что в корпусе компрессора, второй провод от него идет на электромуфту) "под корень". К этому обломку в датчике подоткнули провод руками, щелкнула муфта и манометер показал зеветные 3,5 очка. Т.е. всё исправно и работает. Осталось как-то приделать провод к датчику на компрессоре или заменить датчик. Идея с заменой датчика отпала из-за его "оригинальной" цены и необходимости заправки кондера после его замены. Решил починить что есть. Снял защиту снизу под машиной со стороны компрессора на яме и скальпелем "покарябал" вокруг обломанного вывода на датчике. И о чудо - материал которым залит датчик оказался мягким. Дальше дело техники, потихонку срезал материал заливки датчика слоями и частями по 0,5 мм, потом залудил паяльником этот вывод и собственно припаял провод. Всё.
Да сам приобрел Suzuki Cultus Wagon 2000 G15A 4AT в марте текущего года.