В конце апреля перед дальней поездкой за полярный круг решил сменить все жидкости в своей SGVN, выбор сервиса по проведению данных работ пал на Катану "благодаря" данному сайту…
Собственно о моём опыте общения с Катаной:
Из-за полной дневной занятости на работе, было принято решение оставить авто вечером в Катане и забрать вечером следующего дня, собственно так и поступил, заявив в заказе замену всех масел, антифриза, с акцентировав что машина греется. На следующий день в районе 12-ти часов дня, поступил звонок от мастера приемщика который мне поведал, что у меня потеет сальник коробки и предложил заменить, но в связи с финансовым кризисом и не критичной проблемой (течи нет) ему пришлось отказать, на что он сказал, что все заявленные работы практически исполнены и можно приезжать за машиной, на что я напомнил о своей занятости и повторил, что за машиной приеду вечером.
Приехав за авто вечером за пол часа до окончания работы сервиса, оплатив накладную по проведенным работам, мою машину которая стояла на стоянке забрать не получилось потому что на месте не было мастера-приемщика. Прождав в приемной 20 мин и видя свои ключи на столе, показал оплату и документы на авто другому мастеру-приемщику забрал ключи и пошел в машину.
Сел в машину, завел, практически выехал с территории, но был остановлен мастером-приемщиком который принимал у меня авто, до закрытия 5 минут, он меня просит отдать машину обратно и подождать в приемной, на вопрос зачем говорит что то невнятное. Отдав ему машину решил зайти в рем зону и посмотреть что же такое они во вне рабочее время делают с моей машиной. Оказалось забыли сменить антифриз, при том что мне звонили в 12-ть часов дня и говорили что машина готова.
Честно, я человек не скандальный, и цирк устраивать там не стал потому что в принципе на тот момент никуда не спешил, и здесь бы писать не стал если бы не проблема случившаяся в поездке… Отъехав от Москвы на 200 км машина при скорости от 120 км/ч начала греться, стрелка температуры стремилась в красную зону, остановить которую получалось только если включал на всю мощность печку или ехал со скоростью не более 100 км/ч, в итоге из-за ограничения по времени. с такой проблемой пришлось ехать 1 800 км………………
А проблема была всего лишь в грязном радиаторе, на которой при нормальном обслуживании в другом сервисе обратили мое внимание и помыли.
Кстати была бесплатная диагностика подвески, про правую стойку стабилизатора тоже ничего не сказали.
В Катану больше не ногой….
Собственно о моём опыте общения с Катаной:
Из-за полной дневной занятости на работе, было принято решение оставить авто вечером в Катане и забрать вечером следующего дня, собственно так и поступил, заявив в заказе замену всех масел, антифриза, с акцентировав что машина греется. На следующий день в районе 12-ти часов дня, поступил звонок от мастера приемщика который мне поведал, что у меня потеет сальник коробки и предложил заменить, но в связи с финансовым кризисом и не критичной проблемой (течи нет) ему пришлось отказать, на что он сказал, что все заявленные работы практически исполнены и можно приезжать за машиной, на что я напомнил о своей занятости и повторил, что за машиной приеду вечером.
Приехав за авто вечером за пол часа до окончания работы сервиса, оплатив накладную по проведенным работам, мою машину которая стояла на стоянке забрать не получилось потому что на месте не было мастера-приемщика. Прождав в приемной 20 мин и видя свои ключи на столе, показал оплату и документы на авто другому мастеру-приемщику забрал ключи и пошел в машину.
Сел в машину, завел, практически выехал с территории, но был остановлен мастером-приемщиком который принимал у меня авто, до закрытия 5 минут, он меня просит отдать машину обратно и подождать в приемной, на вопрос зачем говорит что то невнятное. Отдав ему машину решил зайти в рем зону и посмотреть что же такое они во вне рабочее время делают с моей машиной. Оказалось забыли сменить антифриз, при том что мне звонили в 12-ть часов дня и говорили что машина готова.
Честно, я человек не скандальный, и цирк устраивать там не стал потому что в принципе на тот момент никуда не спешил, и здесь бы писать не стал если бы не проблема случившаяся в поездке… Отъехав от Москвы на 200 км машина при скорости от 120 км/ч начала греться, стрелка температуры стремилась в красную зону, остановить которую получалось только если включал на всю мощность печку или ехал со скоростью не более 100 км/ч, в итоге из-за ограничения по времени. с такой проблемой пришлось ехать 1 800 км………………
А проблема была всего лишь в грязном радиаторе, на которой при нормальном обслуживании в другом сервисе обратили мое внимание и помыли.
Кстати была бесплатная диагностика подвески, про правую стойку стабилизатора тоже ничего не сказали.
В Катану больше не ногой….