я тоже слышал на Осенней выставке в Крокусе от представителя Suzuki Motor, что для нынешнего поколения Джимни в 2009 году,наконец-то планируется уход на покой,( кстате и легендарный Геленваген тоже), ибо конструкция в целом уже сильно устарела морально и физически,в связи с чем, с каждым годом, его всё сложнее и сложнее сертифицировать для дорог общего пользования по безопасности и экологичности.
вот этого и не хотелось бы!!!Поэтому - скорей всего Джимни всё же заменят на новую модель, которая, кроме разммеров, не будет иметь ни чего общего с нынишним прямым потомком леендарного Самурая, сменится и название модели. Ну и конечно его сделают более комфортным, безопасным, зализаным и тд и тп, не будет и орхаичной лонжеронной рамы и военных неразрезных мостов(особенно впереди)
а ссцыылку пжалуста ф студию8 июня компания Suzuki начала продажи на внутреннем рынке Японии обновленных комплектаций малогабаритных внедорожников Suzuki Jimny и Suzuki Jimny Sierra. Новые комплектации получили бейсбольные названия — Land Bencher.
Их отличительная особенность: встроенные в боковые зеркала повторители поворотников, водоотталкивающее покрытие кресел в салоне, специально покрытие вставок во внутреннюю отделку дверей, кожаная оплетка рулевого колеса и вставки под «серебряное» дерево в центральной панели, подогрев передних сидений.
Кроме этого, есть кое-какие отличительные черты в экстерьере. Jimny и Jimny Sierra поставляются с новым «литьем», новой фальшрадиаторной решеткой, новым передним бампером и рейлингами на крыше.
Стоимость Suzuki Jimny в Японии составляет 1 508 850 иен (около $15 300) за комплектацию с полным приводом и 5-ступенчатой механикой; Jimny Sierra с аналогичной начинкой стоит 1 655 850 иен (около $16 800). Автоматические «джимники» обойдутся дороже в среднем на 108 150 иен (около $1 000).
Последний раз Suzuki выпускала комплектации Land Bencher для Jimny три года назад, в июне 2006 года.
какой же интересно ценник будет на такое авто, ведь многие берут Джимника еще и из-за цены(сравнительно небольшой для 4wd)Тупо выпуск небольшой спецверсии. Это не то.
Мы ждем машину с габаритами и массой Джима, но с двигателем 1.6 и портальными мостами
ну начнём с того что это просто выепоны Сузуки моторс8 июня компания Suzuki начала продажи на внутреннем рынке Японии обновленных комплектаций малогабаритных внедорожников Suzuki Jimny и Suzuki Jimny Sierra. Новые комплектации получили бейсбольные названия — Land Bencher.
Их отличительная особенность: встроенные в боковые зеркала повторители поворотников, водоотталкивающее покрытие кресел в салоне, специально покрытие вставок во внутреннюю отделку дверей, кожаная оплетка рулевого колеса и вставки под «серебряное» дерево в центральной панели, подогрев передних сидений.
Кроме этого, есть кое-какие отличительные черты в экстерьере. Jimny и Jimny Sierra поставляются с новым «литьем», новой фальшрадиаторной решеткой, новым передним бампером и рейлингами на крыше.
Стоимость Suzuki Jimny в Японии составляет 1 508 850 иен (около $15 300) за комплектацию с полным приводом и 5-ступенчатой механикой; Jimny Sierra с аналогичной начинкой стоит 1 655 850 иен (около $16 800). Автоматические «джимники» обойдутся дороже в среднем на 108 150 иен (около $1 000).
Последний раз Suzuki выпускала комплектации Land Bencher для Jimny три года назад, в июне 2006 года.
Браво! Ай Браво! Ай Йес-йес-йе ВыпьемМы ждем машину с габаритами и массой Джима, но с двигателем 1.6 и портальными мостами
Мы ждем машину с габаритами и массой Джима, но с двигателем 1.6 и портальными мостами
Может и так, но угол въезда получше будет, чем у бампера, который в Россию поставляется. Не отказался бы на такой поменять, жалко, что узкий он.ну начнём с того что это просто выепоны Сузуки моторс
На японских базовых моделях Jimny Sierra (это с 1.3л и более широким кузовом) до сих пор стоит старый бампер. "Европейский" только на Land Venture приделали.Может и так, но угол въезда получше будет, чем у бампера, который в Россию поставляется. Не отказался бы на такой поменять, жалко, что узкий он.
Хотелось бы. Что-то вроде показанного в 2007-ом концепта Daihatsu Mud Master-C.Тупо выпуск небольшой спецверсии. Это не то.
Мы ждем машину с габаритами и массой Джима, но с двигателем 1.6 и портальными мостами
Daihatsu Terios - да, ИМХО самый симпотный из небольших.устарел все-таки наш красавчек господа, но альтернативы и прямых конкурентов нету.
Разве что Дайхатсу Теос.
Мне он кстати нравится - симпатичный автомобильчик, жаль у нас не продается
....конкурентов нету.
Разве что Дайхатсу Теос
старый териос был как джимник с 1.3 движком. мостом сзади, рамой и отсутствием свесов.Ээээээ... а ничо, что у него 5 дверей и габаритами, судя по фоткам, он ближе к новой пятидверной Витаре????Чешу репу.
Лично мне новый Териос нравится, но цена не гуманная.Похожи? Похожи. Но... разные.
" Сузуки Джимни": настоящий внедорожник, хоть и маленький, почти со всеми достоинствами и недостатками, присущими классу.
" Дайхатсу Териос": с виду - джип, по сути - полноприводный легковой автомобиль с внедорожным акцентом.
елси пониженной нет и подвеска вся независимая - не впихнешь туда ничего.тюнится новый Териус очень хорошо
бампера железные - пожалуйста , подножки силовые - почему нет , защита агрегатов - да нет проблем.
Сварка , саморезы , скочь .....
Хотите блокировку - так она там есть - центральная
Лок райт - нет проблем - с напильником и руками всё можно впендюрить
33 резину ? легко !! проставки смудрим , аммо подберём....
Ништяк машинко
:hilarious:
Евро 4 аднако у Джимов еще никто не отменял....Экологи найдут к чему прикапаться.... ......Соответственно, и вредит он побольше других машин такого размера.