Состояние трассы Дон (М4)?

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
210
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Здравствуйте Уважаемые. Кто в ближайшее время имел счастье двигаться по Трассе "Дон"? Поделитесь своими наблюдениями о самой дороге - ремонт, стройка, загруженность, ограничения...
 

doktor v

Сузуковод со стажем
30 Май 2007
1,017
383
83
Езжу на ...
шкода йети
Ответ: Состояние трассы Дон (М4)?

в эту субботу ехал из Москвы по М4 примерно в 13-14 часов, время в пути от МКАДа до начала ремонтируемого участка примерно 2 часа.
Та сторона, что из области(её ремонтируют капитально), едет в Москву по полосе предназначенной для движения в область, двухполосную дорогу поделили временной разметкой на 2 части. если честно, то ехать очень неприятно вперемешку с фурами,шумахерами и дачниками..
Лучше объехать.
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
47
МО г.Королев
Ответ: Состояние трассы Дон (М4)?

Её к олимпиаде готовят. Дальше - хуже. После Липецкой области начинается настоящая задница. С одной полосой на дороге, техникой, знаками и гаишниками за ними. И длится практически до Краснодарского края.
В Воронеже и Ростове объездная в норме. Докладывали в конце апреля, ща могут и за ремонт взяться...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
50
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: Состояние трассы Дон (М4)?

Ремонт дороги в районе 62 км, можно объехать без проблем по ст. каширке ;)
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Состояние трассы Дон (М4)?

в эту субботу ехал из Москвы по М4 примерно в 13-14 часов, время в пути от МКАДа до начала ремонтируемого участка примерно 2 часа.
Да ладно!!В эту субботу ехал на дачу тока в 11 часов.От МКАД до ремонта-не больше 40-ка минут без фанатизма.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

doktor v

Сузуковод со стажем
30 Май 2007
1,017
383
83
Езжу на ...
шкода йети
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
210
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Состояние трассы Дон (М4)?

Спасибо друзья. Однако эта трасса начинается от Москвы и заканчивается в Краснодарском крае. Кто знает ее состояние в Воронежской, Ростовской областях.
 

AlexSid

Бывает здесь
26 Март 2008
97
13
0
49
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 2.0
Ответ: Состояние трассы Дон (М4)?

Спасибо друзья. Однако эта трасса начинается от Москвы и заканчивается в Краснодарском крае. Кто знает ее состояние в Воронежской, Ростовской областях.
Мне вот тоже интересно, в конце июля ехать.
Так что когда съездишь - отпишись :)
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
210
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Состояние трассы Дон (М4)?

Мне вот тоже интересно, в конце июля ехать.
Так что когда съездишь - отпишись :)
Здравствуйте Уважаемые. Сьездил, описываю где был и что видел.
Случилось мне по необходимости 12 июня «смотаться» в г. Миллерово Ростовской области, туда и обратно одним днем. Собственно поэтому я и создал эту тему на кануне, что бы определиться, как мне с наименьшими временными потерями выполнить эту поездку. Ведь мне из Курска до трассы «Дон» можно проехать или через Острогожск (свернув перед Воронежем) и выехать в районе Богучар на М4, или махнуть через Воронеж и уже в Воронеже выскочить на М4.Но т.к. на момент моего выезда на мой вопрос не последовало ответов касающихся «интересного» мне участка, решил ехать через Воронеж, дабы собрать информацию, хотя и не полную, но другим полезную.
Итак, по выезду на М4 в Воронеже (это 515 км. от Москвы) могут быть локальные ремонты трассы (такой был у меня на 524 км.), которые ограничивают скорость до 5-10 км./час на протяжении 1-1,5 км. пути. Туда (в Миллерово) мы этот участок проехали быстро – работы только начинались. Однако при движении назад, в этом месте была пробка километра на 2-2,5.
574 км. – засада. Контроль скорости.
589 км. – заканчивается четырехполосная дорога, начинается по одной полосе в обе стороны. Правда сами полосы довольно широкие и обочины асфальтированные. Так что при обгонах, если обгоняемый и встречный берут правее, то ни кто ни кому не мешает.Однако не увлекайтесь, а то обгон с обеих сторон (Вы и обгон со встречной) может быть последним (т-т-т).
661 км. – идет капитальный ремонт дороги.
От Павловска опять пошли четыре полосы, правда не долго.
699 км. – начало строительства второй линии М4.
735-739 км. – участок дороги сдан. Движение по четырем полосам с отбойником между встречными потоками.
747 км. – засада. Контроль скорости.
761 км. – засада на спуске с горы. Спуск прямой и очень длинный. Прячутся за остановкой. У них какая-то фигня на треноге типа как фото-штатив. Да и сама «фигня» очень компактная, типа современной видеокамеры. Мой антирадар не пикнул ни разу (ни туда ни обратно), хотя до этого я за ним не замечал пропусков засад. С другой стороны и «рыболовы» стали умнее, «стреляют» по конкретным авто и очень кратковременно.
778 км. – граница Ростовской области. Строительство полным ходом. По одной полосе в каждом направлении.
801 км. – пробка перед ГАИ. Очень длинная. Не советую объезжать по встречке. Как раз подъемчик в горушку и тут они родимые.
833 км. – засада под строящимся мостом (мост над М4). Контроль скорости.

Продолжение в следующем сообщении.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
210
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Состояние трассы Дон (М4)?

Далее хочу обратить Ваше внимание. Дальше будет еще один строящийся мост над М4. Под ним засады не было ни туда ни обратно. Однако километра через полтора от него на 850 км., на открытом прямом участке дороги – засада. Эти, как я понял, ни чего не контролируют (ну может быть скорость – радар с видео у них в авто был). Эти тупо отлавливают не дешевые авто и начинают развод. Поясняю ситуацию: сразу после этого второго строящегося моста ограничение 60 (но там и так быстрее не поедешь, ибо перед постом ГАИ в Миллерово капитальная пробка, которую «регулируют» сами «рыболовы» на этом посту) и знак «Обгон запрещен». Причем, от места установки этих знаков, метров 40-50 по средине дороги нанесена желтая сплошная полоса. Далее, вплоть до засады (около километра) идет стандартная прерывистая линия разметки разрешающая обгон. Как мы с Вами знаем, еще летом прошлого года, вышло разъяснение руководства «рыболовов» России, по этому противоречащему друг другу дорожному казусу. Однако, как я понимаю, власти на местах давно уже отделили Москву от России (искренне не желаю обидеть своим высказыванием москвичей) и у них свои законы, указы и трактовка ПДД. Итак, 850 км. от Москвы. Двигаюсь в колонне за фурой. Ни кого не обгоняю, да и мысли такой не было – всю колонну не обгонишь. Мне команда жезлом – остановиться. Я даже удивился – поста нет, какого … им нужно. Паркуюсь между их авто и авто около которого суетятся люди, что-то фотографируют. У них багажник открыт, вещи на травке.
Первый «рыбак» представился: «Ваши документы».
Я – по какому вопросу остановили. Я что-то нарушил?
Первый – ну если Вы задаете такой вопрос, значит Вы знаете, что остановка для проверки док-тов вне стационарного поста запрещена. Конечно, нарушили.
Я – что?
Первый – проевысили скорость и выполнили обгон в месте где этот маневр запрещен. Вы видили знаки установленные воооон сразу после того моста?
Я – да тут у Вас их «натыкано», что уже забываешь что было запрещено, а что разрешено.
Первый – пройдите в автомобиль к старшему.
Я иду в авто, а первый начинает что-то кому-то говорить по какому-то маленькому устройству. Ну Бог с ним, говорит и пусть себе говорит. Сажусь в авто.
Второй – Вам уже объяснили почему мы Вас остановили?
Я – да, объяснили. Однако я этих нарушений не делал. Двигался со скоростью колонны, авто не обгонял.
Второй – Ваши документы. Достаю водительское удостоверение, подаю.
Второй – кем работаете В.Г.?
Я – инженером.
Второй – куда едете?
Я – в Миллерово встреча с сыном.
Второй – подает вод.удостоверение со словами: «Счастливого пути».
Я – на его последние добрые слова: «Спасибо».
Все. Что это было? Я считаю – «прощупывание» клиента перед разводом. Поняли, что клиент движется не на отдых, денег с собой минимум (да и мое авто было пустым от различных вещей – тоже признак), поэтому и отпустили «с миром».
Обратно я ехал часа через полтора. На этом-же самом месте, таже машина с разложенными на траве вещами и «рыболовы». На обратном пути, всех кто двигался со стороны юга (а таких, было очень мало!) ни кто не контролировал на дороге. Все взоры «рыбаков» были прикованы к противоположенному участку дороги.

Теперь немного озаправках на моем пути следования. Заправился между Богучар и Миллерово. Заправка "МакОйл". Бензин оказался очень качественным, по сравнению с нашим курским. Сразу расход топлива упал с 10 до 9 л/100 км. и сразу улучшилась динамика авто.
И на будущее ВСЕМ кто будет каким-либо образом следовать через Курскую область позволю дать совет:
НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НИ КОГДА. Такого бензина я не встречал ни в Орловской, ни в Московской, ни в Воронежской, ни в Нижегородской, ни в Волгоградской, ни в Пензенской, ни в Саратовской областях, ни в Калмыкии, ни в Мордовии, ни в Чувашии, ни в Татарстане. Ну или мне несказанно "везло" там на бензин.

Всем удачи на наших дорогах.
И дай Господь, чтобы мы из "рыб" превратились в водителей, а ГИБДДешники из "рыбаков" в служителей Закона.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 7 человек

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
210
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Состояние трассы Дон (М4)?

Всем привет.
На днях вернулся из поездки на Таманский п-ов. Отдыхали на Азовском и Черном море. На Черном почему-то понравилось больше. Время на дорогу от Курска до станицы Голубицкой затратили 25 часов с семичасовым ночным отдыхом – ехал без фанатизма. Старался двигаться со скоростью 110 км/час, как мне показалось этот режим работы мотора является самым экономичным при удобоваримом времени перемещения по дороге. Все что раньше описывал касательно засад на дорогах Миллеровского района, меня в этот раз не коснулось. Проезжал я этот район с 17 до 19 вечера, и как заметила супруга – гаишники считают «улов». Скорость движения по этому району, в связи с большими строительными работами на дороге, колеблется от 40 до 60 км./час. На обратном пути в этом районе насчитали три серъезных аварии. Две из них с участием фур.
Весь путь старался проделать не по М4, а по параллельным ей дорогам областного значения, которые оказались в очень хорошем состоянии. Собственно на М4 я «выскочил» под Богучарами (ехал из Курска через Острогожск Воронежской области), и съехал с нее в станице Кисляковской Краснодарского края. На границе Воронежской области и Краснодарского края на посту ГИБДД насчитал пять! одинаковых мерседесов с номерами МСК, которых местные «джигиты» выворачивали наизнанку. Что они там у них искали? Проезжал я их около семи утра, после ночного отдыха. После ухода с М4 на дороги областного значения Краснодарского края, заметили, что не я один такой «умный», нас таких большинство. Что удивило меня за все время передвижения по дорогам Краснодарского края, так это то, что практически все автомобили движутся со скоростью 80 км./час, хотя ни кто скорость не ограничивает за пределами населенных пунктов. Мной были замечены повышенные скопления гаишников на дороге Джигинка-Анапа и в районе самой Анапы. Ну это наверное естественно.
Обратный путь проделал тем-же самым способом. Правда, в станице Староминской у меня был запланирован уход на станицу Кущевскую и далее на М4, однако там я «блуканул» и в результате приехал в Ростов-на-Дону через Азов. На дороге от Александровки до Азова попался участок дороги километров 20 не то что-бы разбитой, а какой-то уж очень трясучий. Больше замечаний к дорогам по которым я проехал туда и обратно у меня нет.
Кому будет интересна информация по отдыху и ценам на Азове и Черном море в этом году, пишите в личку – обязательно отвечу.
Кто будет двигаться на авто по областным дорогам Краснодарского края западнее М4 могу рекомендовать остановиться и:
- полюбоваться цветущими лотосами в станице Старонижнестеблиевской – совершенно бесплатно;
- покушать в кафе «Саров» между станицей Анастасиевской и г. Славянск-на-Кубани (по моему ближе к последнему). Выбор блюд не большой, но приготовлено все очень вкусно. Сами порции достаточно большие по объему. Очень не дорого и быстро обслуживают.
Всем удачи на дорогах нашей страны.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек