- 22 Апрель 2004
- 2,104
- 24,125
- 113
- Езжу на ...
-
SUZUKI JIMNY NEW 2021
LAND ROVER DISCOVERY3
MINI COOPER ALL4 S TURBO
Судя по всему, именно в таком виде автомобиль встанет на конвейер, пройдя путь от экстравагантного концепта до вполне традиционного по своей внешности седана с намеком на спортивность.
В объектив американских папарацци, чьи снимки приводит Autoblog, снова попал Suzuki Kizashi, но на этот раз, несмотря на незамысловатый внешний камуфляж, можно получить вполне четкое представление о серийной модели, продажи которой должны начаться ориентировочно в декабре нынешнего года.
С учетом намерений компании войти в сегмент, где бал правят Toyota Camry и Honda Accord, неудивительно, что внешность автомобиля получит запоминающиеся черты, но не будет вызывающей. Каким бы привлекательным в своей необычности не был концепт Kizashi 3, в серию пойдет автомобиль, продажи которого должны быть массовыми, а потому революционного облика не будет, что ясно видно на снимках.
В то же время можно отметить немалую работу, проведенную Suzuki над созданием интерьера – подобные фотографии появляются впервые. Центральная консоль имеет выраженный наклон вперед, а общая эргономика места водителя, на первый взгляд кажется весьма достойной. То же можно сказать и о материалах отделки, до сих пор применявшихся Suzuki нечасто – полированном алюминии, натуральной коже и вставках «под дерево».
В отношении технической составляющей японской компанией ранее было заявлено, что Kizashi будет призван превзойти конкурентов, по крайней мере в топ-комплектации. Так, в базовом варианте серийный Kizashi получит, как ожидается, 2,5-литровый бензиновый двигатель и передний привод. В максимальном же оснащении к 3,6-литровому бензиновому двигателю, мощность которого составит около 300 л.с., присоединится полный привод, что и должно, по мнению Suzuki Motor, сделать Kizashi привлекательнее конкурентов.
В объектив американских папарацци, чьи снимки приводит Autoblog, снова попал Suzuki Kizashi, но на этот раз, несмотря на незамысловатый внешний камуфляж, можно получить вполне четкое представление о серийной модели, продажи которой должны начаться ориентировочно в декабре нынешнего года.
С учетом намерений компании войти в сегмент, где бал правят Toyota Camry и Honda Accord, неудивительно, что внешность автомобиля получит запоминающиеся черты, но не будет вызывающей. Каким бы привлекательным в своей необычности не был концепт Kizashi 3, в серию пойдет автомобиль, продажи которого должны быть массовыми, а потому революционного облика не будет, что ясно видно на снимках.
В то же время можно отметить немалую работу, проведенную Suzuki над созданием интерьера – подобные фотографии появляются впервые. Центральная консоль имеет выраженный наклон вперед, а общая эргономика места водителя, на первый взгляд кажется весьма достойной. То же можно сказать и о материалах отделки, до сих пор применявшихся Suzuki нечасто – полированном алюминии, натуральной коже и вставках «под дерево».
В отношении технической составляющей японской компанией ранее было заявлено, что Kizashi будет призван превзойти конкурентов, по крайней мере в топ-комплектации. Так, в базовом варианте серийный Kizashi получит, как ожидается, 2,5-литровый бензиновый двигатель и передний привод. В максимальном же оснащении к 3,6-литровому бензиновому двигателю, мощность которого составит около 300 л.с., присоединится полный привод, что и должно, по мнению Suzuki Motor, сделать Kizashi привлекательнее конкурентов.