Ответ: Про джимку снова написали
Неа, нескажи, ведь GLO - наш человек!? Наш! значит и нам читать интересно, тем более форд тоже Жип, неа, надо, надо запостить
. ПЖЛСТ
ну хоть ссылочку
Да какую ссылочку... Они сайт свой раз в год, видимо, обновляют... Там ещё и про Джимку-то статейки нету, а это майский номер был...
Вот мой вариант текста. Но я в условия (3000 знаков) немного не уложилась, поэтому не поручусь за результат. Если сокращали лишь бы урезать, не думая, то фиг знает что там получилось
)
Формат в виде коротких главок - их требование.
-----------------------------------------------------------------------------
Настоящий ковбой.
Ford Ranger - крепкий, надежный, недорогой «фермерский авто», призванный быть не первым в семейном автопарке, но быть!
Каждый дачник рано или поздно вынужден решать проблему перевозок – вывезти семью на летнее место жительства, доставить стройматериалы, удобрения и саженцы, да мало ли что ещё крупногабаритное приходится перевозить всем, кто делит свою жизнь между городом и «деревней». И все мы тогда начинаем тайно тосковать о каком-нибудь вместительном, грузоподъемном, надежном и, конечно, недорогом автомобиле.
Как ни странно, но даже в нынешние кризисные времена можно найти продукт вполне авторитетного производителя, удовлетворяющий поставленным условиям. Обращаем свой взор на семейство пикапов, а конкретно – на Ford Ranger. По секрету – собирается Ranger на платформе Mazda BT-50 на одном с ней заводе.
На любой вкус.
В целом, этот автомобиль напоминает обаятельного деревенского парня, не чурающегося тяжелой работы, и скрывающего за простоватой внешностью недюжинный ум и житейскую смекалку.
Выбор модификаций, представленных на российском рынке, не так и велик, но у одного из дилеров Ford-а я насчитала 8 вариантов. Основное отличие – это кабина - полуторная, или двойная. Плюс различный набор опций. Для любителей внешне эффектных автомобилей предлагается комплектация Wildtrack – кожаный салон с вышивкой, хромированный обвес - настоящий ковбойский автомобиль.
Экономика, однако.
Все модификации Ranger-а укомплектованы турбо-дизелем 2,5 л, выдающим 143 л.с. и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива покажется вам смешным для авто с полной разрешенной массой в 3 тонны – 8-9 л/100 км на трассе и до 11 л в городе. Да и в целом стоимость содержания и эксплуатации этого авто вас также приятно удивит. За сам автомобиль придется выложить от 680 до 980 тыс.руб., в зависимости от комплектации, но ведь это совсем немного за такого работягу.
Что нам дороги?
Очень важное свойство – это наличие полного привода. Грузовичок с качествами полноценного внедорожника окажется особенно полезен тем, кто занимается пока только стройкой, или имеет домик в труднодоступной местности. Рама, ряд пониженных передач, блокировка заднего дифференциала, усиленная передняя независимая подвеска и прочные рессоры сзади позволят доставить ваш груз по самым разбитым дорогам, а то и напрямик через раскисшее поле, или ручей (глубина проходимого брода – до 75 см!)
Недостатки, а у кого их нет?
Однако, то, что является плюсами в одних условиях, превращается в минусы в других. На асфальтовой трассе Ranger в полной мере показывает свой норов, особенно, если идет порожняком. При длине автомобиля более 5-ти м и передвижении на заднем приводе предсказать его поведение на дороге владельцу-новичку не всегда просто. Жесткая же подвеска заставит ощутить собственным позвоночником каждую неровность на асфальте. Но стоит заметить, что загруженный Ranger отлично держит дорогу и великолепно управляется.
Жителям крупных городов не надо объяснять, что запарковать где-либо этого «малыша» – задача, достойная Нобелевской премии. Можно утешить себя только тем, что это ещё не самый крупногабаритный автомобиль.
Работа – главное.
Не вдаваясь в подробности отличий 2-х основных версий, скажу только, что комфорт задних пассажиров в обеих конструкторы учитывали явно в последнюю очередь. Но теснота пассажиров, безусловно, компенсируется рабочими качествами машины, ведь нам же надо, в первую очередь, грузы перевозить.
Длина багажного отсека-кузова полуторной версии - 1753 мм. Грузоподъемность - 1225 кг. У двойной – 1530мм и 1175 кг, соответственно. А ещё он может тащить за собой прицеп весом в 3 тонны! Впечатляет, не правда ли?
ГУР есть, тормоза мощные, кондиционер имеется, магнитола отличная, скарб погрузили… Ну что, поехали на дачу?