Про джимку снова написали

Z

Zor

Guest
Япошки сдурели. За 25, это даже не базовая комплектация, это минусовая. Даже шумки капота нет. "Современный" мотор полтора литра, 100 лошадей? Это шутка?
Может маньяки оффроуда поддержат марку, а по городу гонять, когда снег убрать "забыли", он не конкурентоспособен.
 


Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
а по городу гонять, когда снег убрать "забыли"
Покупать джимни для не съезжать с асфальта, это как минимум не рационально.
Поэтому у джимника по прежнему реальных конкурентов нет.
В видяхе про дастер говорят, так вот, мне в дастере не комфортно после джимника, несмотря на приятный мотор и комфортную подвеску.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
ящик в багажнике просто огонь
Точно, а если бы ещё запикать слово киев и украина, то видос совсем приличный был бы ))))
Ипонцы, конечно, молодцы, но всё таки внешний вид они испортили очено сильно, никакой гармонии, дизайнерские косяки просто сплошняком, один на другом. Тезнически да, всё круто. Но как узнаем цену... думаю тогда просто забудем про это четвёртое поколение, к сожалению естественно. К внешнему виду привыкнуть не трудно, но к новой цене, скорее всего, привыкнуть будет не легко. Большинства фанатов, Джимник, по этой причине, вполне себе лишится.


Zoran, Паша, ну вот ты опять! Катайся на своём Цитроне и не учи людей как правильно извращаться! )))
Хотя, по тому, что ты отцэдова никак не срулишь, фанатом Джимника ты остался, не смотря ни на что! )))) Тайным, скрытым в глубинах организма, но остался! )))))))))))
 
Последнее редактирование модератором:
Z

Zor

Guest
Канешна я фанат Джимника.

Однако, в Питере зимой джип не перебор.*
*При условии, что Вы не согласны махать лопатой и ездить только по центральным улицам, после того, как снег на них уже раскатали. Дутый Лохан, вообще не машина. ИМХО

Не знаю, сколько у нас маньяков, но массовость подразумевает и других покупателей.

Хорошо хоть ЕСП поставили, но это скорее заслуга европейских регуляторов.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Самый лучший Джимник это тот, у которого нет ничего электрического! Ну может кроме ЕСП, оно вроде как механическое, практически ))

По идее даже мозгов нафих не надоть! Карбюратор наше всё! Легко настраивается, легко ремонтируется в условиях любой степени тяжести, глухости и жопомирости! Ну и вполне экономен он, особенно при моторе 1,5 - 1,6 литра. Естественно имеется ввиду простейший типа Вебер 70-х годов. А выбросы пусть ест катализатор, который вполне себе можно откусить при необходимости, особенно в российских условиях эксплуатации.
Карбюратор любой чел способен изучить и модернизировать его под собственные нужды, в отличии от, блин, этих мозгов, которые ещё и промокать умеют (((
А для любителей городских электрических мелких машинок есть Дайхатсу. И руль не бьёт )))
В общем идеальный Джимник, это Джимник:
- без заднего ряда сидений (кому нужны эти недоразумения пусть заказывают как опцию)
- без радио, можно только провода подвести и всё,
- с ручной раздаткой и хабами, никакого электричества, магнитов и вакуума,
- без мозгов, с карбом,
- ... что-нибудь ещё придумайте, я иссяк на сегодня ))))

Но, хорошая фунция этот ЕСП, АБС в него входит же?
На деньги сэкономленные на всякой не нужной ерунде лучше поставить меж-осевой диф, вот цэ была бы супер нужная фича!

А электрический привод заслонок в новом , это ваще капец и полный ацтой! В Витаре это так глючит нещадно! Сам испытал это дело, не думаю, что японцы что-то принципиально лучшее придумали. Если ошибаюсь, то спасибо им, конечно.
 
Последнее редактирование модератором:


Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Легко настраивается, легко ремонтируется в условиях любой степени тяжести, глухости и жопомирости!
:D:D:D
вот уж нифига не соглашусь.
Карбюратор - невероятно сложная и капризная штуковина, а карбюраторщики наверно уже все вымерли.

Карбюратор любой чел способен изучить и модернизировать его под собственные нужды, в отличии от, блин, этих мозгов
мозги тюнить проще, ну если к ним доступ есть. И по факту программирование на мой взгляд в разы проще газодинамики.
 
Последнее редактирование модератором:

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
карбюраторщики наверно уже все вымерли.
Я пока живой, хотя и не карбюраторщик, но карбюратор в своей 2103 освоил на раз-два! И даже легко его регулировал и подстраивал, если вдруг что-то мне не нравилось в езде. Прям в Москве на дороге, съезжал в тихое место, снимал фильтр и подстраивал карб. Тоже самое и с зажиганием, если ослиной мочи "хлебнул" на заправке, не беда, вышел, ключик на 13, трамблёр чуть повернул и катимся без детонации )))
Ну это же аксиома, чем проще и тупей конструкция чего либо, тем она дешевле и надёжней. Если моск есть, тадысь и доходы хорошие, значит можно Рэнжаков покупать и ремонтировать их раз в неделю в сервисе ))) А для простот "крестьянина" нужет простейший и сверх надёжный аппарат, ну или чем проще и надёжнее, тем лучше.
мозги тюнить проще, ну если к ним доступ есть
Ага, чичас! Сравни необходимые знания и инструменты для регулировки "мозга" и карбюратора!

Карбюратор - невероятно сложная и капризная штуковина
Да ну на! Пара заслонок, несколько винтиков с дырками, пара болтиков и поплавок на мягкой палочке! Только каналы продувай своевременно и всё.
По делу это тоже самое, что ручка и афтомат. Кому что больше по душе и голове.
 
Последнее редактирование модератором:

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
По трамблёру - вот смотри, датчик детонации, моск, блок электронного зажигания... кошмар, посчитай коэффициент надёжности!
И трамблёр - палка с шестерёнкой прикрученная к мотору и пластинка с болтом удерживающая конструкцию. Контакт конечно меняем на датчик хола и простейшей формирователь искры. Ломаться нечему, а если ломается, то за копейки меняется. Единственное что нужно, это понимание и умение распознать детонацию. Но этому можно научить любого балбеса.
Ну да, это дёшево, не так высок КПД мотора, не технологично, не современно и не подходит для планктона, но как порой хочется таких древних и человечных и надёжных технологий ))))) Как вспомню коробас жигулёвский (01- 07), так прям слеза грусти наворачивается ))) Гениальный итальянский вечный коробас!

докоммонрейловый дизель
Да ну, мне керосинки вонючие не нравятся.
Они только для глухих сибирских просторов нужны. Но вообще да, они лучше этих коммонрэйлоф, ещё и механический ТНВД им в руку!
 
Последнее редактирование модератором:

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Ага, чичас! Сравни необходимые знания и инструменты для регулировки "мозга" и карбюратора!
ну да, жиклеры рассверливать и от балды 2 винтика крутить ума много не надо.
У меня тоже не было проблем с карбюратором пока ослиной мочи не залил. Потом никакая чистка, мойка, продувка, регулировка не помогали добиться стабильной работы. Либо жерет как не в себя и коптит свечи, либо не жрет и не едет, либо жрет и не едет, либо хх нет:D Про нормы СО я вообще молчу.[DOUBLEPOST=1537871662,1537871543][/DOUBLEPOST]
И трамблёр - палка с шестерёнкой прикрученная к мотору и пластинка с болтом удерживающая конструкцию.
про этот шайтан узел у меня тоже не самые светлые воспоминания, видимо я рукожоп:D

ИМХО - в топку механику, электроника наше всё!
чем меньше подвижных деталей в конструкции тем лучше, во всяком случаи в части управления двс.
 
Последнее редактирование модератором:




abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
жиклеры рассверливать и от балды 2 винтика крутить ума много не надо
Извини, но такое писать ума много не надо! Жиклёры покупаются в ассортименте, сверлить ничего не надо. Их раз купил под свой движок, если штатные не устраивают и всё. Крутить винтик смеси и винтик открытия первой заслонки ваще легкотня. Ума много и не надо, даже тугодума можно обучить ))))

Никакая чистка, мойка, продувка, регулировка не помогали добиться стабильной работы
Вот, обучен был, по всей видимости не корректно )))))) А шо за машина то была и карб? Вангую, что Озон ))))

Про нормы СО я вообще молчу.
Почему? Я вебер на 2103 от руки стоил точно под нужное CO. Вернее так - строил под ноль для гайцов и потом назад 4,5 как написано в документах заводских на двигатель )))

видимо я рукожоп
Ну по всей видимости есть напряжённость в этом вопросе ))))
чем меньше подвижных деталей
Это да, но ещё вот так - чем меньше электроники, тем надёжней агрегат, вообще, чем меньше элементов в цепи, тем коэффициент надёжности выше.
ИМХО - в топку механику, электроника наше всё!
Неа, просто электроника в результате дешевле, тут спор затевать нет смысла. Но механика реально надёжней, если правильно сконструирована и правильно эксплуатируется.
 

Buratilo

Местный
29 Сентябрь 2013
312
113
43
40
Калининградская обл.
Езжу на ...
Jimny
А мне чет начинает нравится внешне новый жим! По начало тоже был настроен скептически... а сейчас отлегло..:rolleyes:
Разве что цена... если и в правду 25$ как тут говорят....то я даже не знаю... 1 675 000(по курсу ~67р) за джим? :D Понятно что наше все это Б/У и цена там будет другая... но сколько ждать такого Б/У... и что там будет за б/у....:hilarious:
 
Последнее редактирование модератором:

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.



abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Schir,
за уаз не скажу, но Озон это уродец от рождения. Я только за карб типа Вебер, который ставили до 1978 года, чистая механика, просто огонь карбюратор! На нём и учился, самостоятельно. ))) Кстати по факту, старый типа Вебер, в жизни оказывался более экономным, чем геморройный Озон!
 

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Ба, новое - хорошо забытое старое. Помню, в "Юности" (или в "Искусстве Кино"?), году примерно в 1991, напечатали байку Кабакова "Сочинитель". Цитирую:

"...БАЛЕАРЫ. ИЮНЬ
По дороге примерно раз в полчаса проносились компанией в пять-шесть машин веселые ребята в джипах «судзуки-сантана». Какая-то фирма удачно придумала эти экскурсии по острову для богатых юных остолопов, готовых арендовать тридцатитысячедолларовую машину. Выложить несколько тысяч песет, чтобы промчаться под июньским белым солнцем, в пыли, вцепившись в толстую трубчатую раму, торчащую над кургузым кузовом, в цветастых шортах, в драных майках, в бейсбольных шапках козырьками назад, с девками, не напоказ, а, видно, вправду забывшими, что титьки, трясущиеся под майками, – это отличие пола, а не просто так. Сергей ненавидел этих говнюков...."

Я, по молодости, нищете и убогому кругозору, не знал, что такое "Сантана". А нынче-то знаю !!! Это ж Самурай !!! Это ж САБЖ !!! Ну а таперича и сам в подобных шалостях поучаствовал, и не раз, правда не на Балеарах, а на других островах, и отнюдь не в составе какой-то там убогой "экскурсии" (см. фотки в "Красивых Фотографиях Жыма") :)

P.S. "...Сиреневый ксенон под нами проплывает, Мы взяли высоту, изрядную весьма. Туда, где мы стоим, Орлы не залетают, Зато восполз наш Жым по имени Кузьма..." (С) мой лично.
 
Последнее редактирование модератором:

DmitriyD

Сузуковод со стажем
16 Июль 2009
1,437
342
83
М.О д. Юрово ст.Бронницы
Езжу на ...
Джимни серый 2008г механика 1.3 резина BF Gudrich MUD 215/75 R15 красная тонировка.
Совсем не про Джимку, но от Джимновода...
Парень поменял Джимни на ниву и его свежие впечатления от нивы 2008г.
Я тихо порадовался т.к. в 2008 пересел с нивы на Джимни.

 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Прокатился по просёлку на Ниве товарища (2009 год, 20 тыс пробег, куплена в идеале у дедули), а он прокатился на моём Джимни с уже приличным (тысяч 170 тогда было) пробегом... И он честно сказал, что ощущение от Джимни (даже с условием газовых, т.е. более жёстких, ЕксельДжи (Каяба такая) амортизаторов) у него существенно лучше, чем от Нивы. Джимни - машина, Нива - телега. У меня ощущение такое же. А уж эргономика несравнима.
Но ему в деревне ездить и денег не так, чтобы прям достаточно, поэтому пожал плечами и всё хорошо :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Сразу можно цитату вставить:
"...Британская компания Thatcham Research, занимающаяся вопросами дорожной безопасности, составила рейтинг защищенности автомобилей от угона. В исследовании приняли участие только машины с системой бесключевого доступа.

Всего в тестах в 2019 г. участвовало 11 автомобилей,

из них оценку «превосходно» получили четыре модели: Audi e-tron, Jaguar XE, Range Rover Evoque и Mercedes B-Class. По мнению экспертов, на этих автомобилях используется самая безопасная беспроводная технология для запуска двигателя без ключа.

В свою очередь, оценку «плохо» получили сразу шесть автомобилей. Среди них: Ford Mondeo, Hyundai Nexo, Kia ProCeed, Lexus UX, Porsche Macan и Toyota Corolla. В исследовании отмечается, что эти машины имеют множество надежных систем безопасности, но при этом уязвимы для угона с помощью дистанционного перехвата кода ключа.

Самой худшей оценки в рейтинге удостоился кроссовер Suzuki Jimny. В Thatcham Research заявили, что этот автомобиль не обладает даже базовой защитой от дистанционного взлома..."

Во непруха Джимнику
 


Tim-spb

Сузуковод со стажем
11 Январь 2019
1,099
493
83
67
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019 для лесов, по городу катаюсь на Mitsubishi Outlander PHEV (спереди и сзади электромоторы).
Не переживайте за внедорожник Джимни. В Россию с функцией "бесключевой доступ" машины поставляться не будут. Но, если захотят украсть - украдут. Сейчас столько эвакуаторов развелось, а за рулем зачатую "неприятные личности", и ГИБДД их даже не останавливает для проверки, когда они перемещают автомобиль на платформе.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Да, это точно. Закинули на эвакуатор и вези куда угодно. Ваще бред устроили лексутовские бесы, теперь воруй машины, среди бела дня, сколько хочешь!
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
И сразу снятие с регистрации! Россия это вам Тут, а не Там!
Арбэшники молодцы конечно! Жаль, что у нас такие дебилы и скоты в автоинспекции (да и везде впрочем)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек