Подскажите пожалуйста как самостоятельно поровести очистку системы вентиляциии и кондицианирования на SGVN.
Аэрозоль нужно распылять через отверстие для фильтра салона, через все доступные к испарителю отверстия воздуховоды и можно еще просверлить отверстия диаметром 5-6 мм в пластиковом корпусе блока вентиляции, которые после обработки заткнуть подходящими пробочками. Не забудьте проверить , не засорено ли отверстие для слива конденсата.если можно поподробнее, куда распылять аэрозоль
1. Название использованной жидкости - в студию.Я тож чистил через фильтр салона. Использывал жидкость для дизинфекции хирургического инструмента предварительно прокансультировавшись с врачями.Сказали убивает все что можно и запах не пративный.Уж где где а в медецине средства получше будут чем всякие там известные марки автохимии.Узнал цену жидкаря 800 рублей литр.Запаха из кандея нет никакова только свежинький воздух
Чуть выше, в посте №6 есть ссылки, там все разжевано.Ребяты, поподробней про процедуру...как это "прогнал по воздуховодам"?
А то пипец какой-то начался - воняет ссаными тряпками при первом включении или после непродолжительного простоя...20тык пробега всего. Ни в одной машине так не было.
На рециркуляции не воняет.
Самое простое заехать на яму, вклчить кондей на максимум! максимум через 5 минут будет лужа.Уважаемые, все же подскажите как найти эту пресловутую "дренажную трубку" в наших кондеях?
где она? сколько раз уже не глядел под капот - ничего. Пару раз наблюдал капли воды в месте у аккума, где в салон заходят две трубки (видимо от кондея) и все. Никакой дренажной трубки все равно там нет. На яму заезжал - тоже бесполезно.
Есть подозрения у меня что там засор, а что чистить так и н могу найти
+100! Так и искал её! На яме же и чистилСамое простое заехать на яму, вклчить кондей на максимум! максимум через 5 минут будет лужа.
от показанной стрелки ниже и правее, резиновая трубочка сжатая, гораздо ниже
Вы сами все правильно описали. мне показалось, что нет там внутреннего воздухозаборника как такового. а распылял прямо в вентилятор, предварительно сняв салонный фильтр. Логика подсказывает, что при внутренней циркуляции закрываются горизонтальные шторки и просто забор идет через фильтр прямо из объема приборной панели. так что рекомендуется сажать пассажиров справа только со свежими носками ;-)Подскажите, а где находится воздухозаборник в салоне НСГВ при работе системы в режиме рециркуляции воздуха? Только не пишите, что "в районе бардачка" - интересует конкретное место, куда можно брызнуть обеззараживающую жидкость, что-бы она более гарантированно "дошла" до места возможного проживания бактерий-грибков.
Пока же я сделал вывод, что в любом режиме забора воздуха он сначала проходит через поворотный механизм изменения направления забора воздуха (стоит над салонным фильтром), затем через салонный фильтр, через лопасти вентилятора и только затем через испаритель.
Да, конструкция переключателя направления забора воздуха такова, что по нему хорошо видно, что при внутренней рециркуляции просто закрываются наружные воздуховоды и воздух засасывается из под торпедо.Вы сами все правильно описали. мне показалось, что нет там внутреннего воздухозаборника как такового. а распылял прямо в вентилятор, предварительно сняв салонный фильтр. Логика подсказывает, что при внутренней циркуляции закрываются горизонтальные шторки и просто забор идет через фильтр прямо из объема приборной панели.
справились ли вы с этой трубочкой? тоже проволочка заходит на 10 см, но долгожданного конденсата так и не дождался.Да, видимо и я его нашел, правда сверху так и не увидел, подобрался снизу, зато теперь знаю где у нас в Строгино эстакада за сто рублей в час имеется.
Так вот ни хрена у меня из этой сплюснутой резинки не какпает ни при каких обстоятельствах. Провлочка заходит туды сантиметров на 10 и дальше не идет. Вот такое вот хреновое лето!Рыдаю!
МОжет кто-то при случае сделает фотографию дренажной трубки в НСГВ - вид снизу и того места, где эта резиновая трубка берёт своё начало от испарителя.
Если не снизу, то может получится как-то добраться до испарителя в том месте, где к нему подсоединена дренажная трубка.