Помогите. У меня Susuki Aerio 2002г. двигатель M15A. После прогрева двигателя до рабочей температуры и еще поработав минут 7-10 на высоких оборотах 2000 и выше или при езде на скорости от 80км/ч двигатель начинает трястись. плавают обороты и в итоге глохет. Думал перегревается, проверил датчик температуры охлжд. жидкости. Датчик оказался исправным т.к. сопротивление полностью соответствует описанию в мануале при 80С 316 Ом норма от 305 до331Ома. Поставил вместо него переменный резистор. Вентилятор включается при 210 Ом -1реж. , 172 Ом -2реж., 144 -включ. вент кондинц., т.е. компютер исправен. Измерил темп-ру двигателя когда включается вентилятор около 96-97 градусов -по мануалу 1 режим при 95,7гр. . Сделал диагностику с помощью перемычек код вышел только один 12 - все в норме. Подозрения на катушки зажигания их сдесь две и обе со встроенными коммутатороми. Но обе сразу не должны выходить из строя, а через некоторое время опять работать даже на горячем двигателе, правда не долго пока не остынет двигатель. Думал с топливом проблемы измерил давление не проподает даже когда глохнет в пределах 2,1-3,1кгс/см2 по мануалу правда 2,7-3,1. Может с компьютером проблема ? Вскрыл на вид все идеально, питание в норме у конденсаторов емкость тоже сильно не упала, проводка тоже исправна, разъемы в идеале, да и сам комп. ошибок то не выдает.
Еслиб датчик оборотов распред. вала не работал машина не запускалась бы. Может датчик разряжения при нагреве ерунду выдает? Но как его проверить не монятно? Сервис -центров у нас нет, да и диагностического оборудования тоже. Подскажите пожалуйста пожет у кого была такая проблема?http://www.suzuki-club.ru/forum/images/smilies/36_19_5.gif
Еслиб датчик оборотов распред. вала не работал машина не запускалась бы. Может датчик разряжения при нагреве ерунду выдает? Но как его проверить не монятно? Сервис -центров у нас нет, да и диагностического оборудования тоже. Подскажите пожалуйста пожет у кого была такая проблема?http://www.suzuki-club.ru/forum/images/smilies/36_19_5.gif