Заметил что при поворотах колеса пробуксовывают и машина дергается... такое ощущение что колеса движутся одинаково без распределения... что же делать.... Чешу репу.
В вашем случае однозначно под замену. Вискомуфта вообще в принципе не ремонтируемая. Но в случаях, когда она "вытекает" (т.е. ее внутренний гель по какой-то причине вытек) и она прокручивается и не передает тыгу на задний привод вааще, говорят, что некие русские кулибины как-то закачивают в нее новый гель. С трудом верится, но теоретически допускаю такое. Если же она закипела от перегрева или заклинила от деформации после удара, то уверен, что спасти уже не удастся.вискомуфта подлежит ремонту или сразу на замену... Баксы-бакс
Да, из Питера. Дмитрий. Он сейчас на Украине в отпуске до конца месяца.на барахолку пошел чтобы оценить предстоящие затраты Баксы-бакс
а так на днях на сервис тестить по методикам описаным на форумах... кстати не подскажете самый точный способ в моем случае... так чтобы к дилерам не ехать.
товарищ не из Питера случайно, а то недавно коробку от туда брал, а щас телефон не на связи...
нет описания как отключить муфту и кардан, для мастера в обычном сервисе.
Дык я ж говорю, что он на Украине, соотественно тел выключен. Он мне звонил, но с украинсокго номера... Вернется в конце месяцателефон у него не отвечает...Не-не-не
Вспомнил, кстати: я продавал свой редуктор в Москву, но тому, кто его купил, он так и не понадобился (ему ошибочно "приговорили" редуктор на сервисе). Поэтому могу дать его координаты, попробуйте связатся и сним и может у него и возьмете редуктор. Дима мне недавно звонил и что-то заикнулся, что он задний мост пока не будет продавать, т.к. возможно ему самому еще понадобится для восстановления своей Лианы...вискомуфта уничтожила коробку, а теперь еще и редуктор заднего моста, хорошо что в очередной раз коробку не раскурочила :thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:
теперь менять редуктор
В каком состоянии и по-чем, если не секрет?Спасибо за помощь
но уже купил все запчасти.... вечером обещали закончить замену... отпишусь.
К 14:00 еду разбираться в сервис, сильно скрипит шаровая и удары при движении назад слышны оттуда, возможно дело в рычаге (левом), он Фебест и уже мазали под пыльниками, скрип устраняли.У меня схожая закономерность, но выезжая задом с парковки, проезжая корпус машины выворачиваю влево чувствуются кратковременные качения подвески ???? Даже как бы чувство было что колесо не круглое, а там где стояло плоское было.
Я хочу снова перебрать передние стойки, я неправильно собрал "пирог" опор и подшипника на штоке, одну стойку перебрал (она стучала из-за этого, все ослабло) обнаружил из-за люфта съеденную верхнюю опору - точнее в опоре увеличилось отверстие от свободного хождения там резьбы аморта.
У меня . если медленно катиться с горочки и резка вывернуть руль до упора. машина просто плавно останавливалась. а если колеса попадали на пыль и песок . то наблюдал схожую картину ! Думаю так работает виска муфтаНужна консультация уважаемые знатоки!
Проблема такая:
Разворачиваюсь налево по асфальту (колеса вывернуты до упора) и стал подмечать переставку передка, как будто колеса поскальзываются на льду. Несколько похоже на заблокированный межосевой диф, но вискомуфту я проверял - жива и буксует на грунте только передними колесами. Есть мысли? На прошлой неделе подвеску смотрели - все в норме!
Был порван задний сайлентблок и шаровой капут.У меня . если медленно катиться с горочки и резка вывернуть руль до упора. машина просто плавно останавливалась. а если колеса попадали на пыль и песок . то наблюдал схожую картину ! Думаю так работает виска муфта