- 10 Июль 2008
- 489
- 51
- 0
- 36
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Ну вот, когда я возвращался домой с дачи тёплым воскресным вечером, по пути домой, стало чувство, что машина теряет тягу... На тахометре уже около 5000 на четвёртой передачи, а скорость около 50, стало ясно, что что то не в порядке с моей СузучкойРыдаю!
После было всё, и остановка около обочины для выяснения причины и последующие раздумья о вызывании эвакуатора(т.к. машина уже не тронулась) и её дальнейшее оживление! Короче доехав до дома, с жуткой потерей тяги, машина была поставлена в гараж, а на следующее утро я поехал поговорить со своим мастером! Диагноз был озвучен мгновенно, что уже умерло сцепление, т.к. оно и так уже отходило 125 тысяч
Было предложена купить на замену новый диск сцепления, корзину сцепления и выжимной подшипник! Ну деньги можно потратить всегда, поэтому для начала я решил попробовать прокачать гидравлику сцепления, т.к. жидкость была в ужасном состоянии, считай чёрного цвета! Купив литр DOT 4:
Bremsflussigkeit DOT4 — Тормозная жидкость
Полностью синтетическая тормозная жидкость для всех гидравлических тормозных систем легковых, грузовых автомобилей, автобусов, за исключением автомобилей с центральной гидравлической системой, в которых используются жидкости на основе минеральных масел.
Промыв и прокачав сцепления стал всё больше понимать, что диск своё отжил... Стал готовиться к замене, но узнав цену на замене в сервисе, решил, что буду делать всё саммолотком с
Стал готовиться к снятию коробки и раздатки, были проведены первые подготовительные этапы: Слито всё масло из раздатки и АКПП!
Всем у кого уже был опыт замены сцепления просьба откликнуться и помочь, ибо у меня это вообще первая замена сцепления собственноручно! На какие аспекты стоит обратить внимание при снятие коробок? Стоит менять всё или можно ограничится выжимным подшипником и самим диском, уж больно мне не хочется платить ещё и за корзину, если она и так в нормальном состоянии... Машина пока ещё ездит, пусть и с потерей в мощности...По всем работам будет вестись детальный фото отчёт.
После было всё, и остановка около обочины для выяснения причины и последующие раздумья о вызывании эвакуатора(т.к. машина уже не тронулась) и её дальнейшее оживление! Короче доехав до дома, с жуткой потерей тяги, машина была поставлена в гараж, а на следующее утро я поехал поговорить со своим мастером! Диагноз был озвучен мгновенно, что уже умерло сцепление, т.к. оно и так уже отходило 125 тысяч
Было предложена купить на замену новый диск сцепления, корзину сцепления и выжимной подшипник! Ну деньги можно потратить всегда, поэтому для начала я решил попробовать прокачать гидравлику сцепления, т.к. жидкость была в ужасном состоянии, считай чёрного цвета! Купив литр DOT 4:
Bremsflussigkeit DOT4 — Тормозная жидкость
Полностью синтетическая тормозная жидкость для всех гидравлических тормозных систем легковых, грузовых автомобилей, автобусов, за исключением автомобилей с центральной гидравлической системой, в которых используются жидкости на основе минеральных масел.
Промыв и прокачав сцепления стал всё больше понимать, что диск своё отжил... Стал готовиться к замене, но узнав цену на замене в сервисе, решил, что буду делать всё саммолотком с
Стал готовиться к снятию коробки и раздатки, были проведены первые подготовительные этапы: Слито всё масло из раздатки и АКПП!
Всем у кого уже был опыт замены сцепления просьба откликнуться и помочь, ибо у меня это вообще первая замена сцепления собственноручно! На какие аспекты стоит обратить внимание при снятие коробок? Стоит менять всё или можно ограничится выжимным подшипником и самим диском, уж больно мне не хочется платить ещё и за корзину, если она и так в нормальном состоянии... Машина пока ещё ездит, пусть и с потерей в мощности...По всем работам будет вестись детальный фото отчёт.