Шевроле Трекер 2.0 АКПП полн. пр.
Вопрос к Специалистам Катаны. Машинка 1999 г., пробег 105000 миль , досталась от знакомого . Маслице менялось своевременно , цепь менялась где то 20 тыс км назад . У машины несколько странных для меня особенностей(раньше на внедорожниках не ездил) .
1.При переключении селектора АКПП в положение R происходит ощутимый рывок машины назад , сопровождающийся металическим лязгом (БАМС.....)
2.При прогреве двигателя слышно громкое металическое постукивание (ТИК-ТАК....) , исчезающее по мере полного прогрева( 5 мин) .
Бывший хозяин считает нормой и первое и второе (типа старые гидрокомпенсаторы масло набирают , а на скорость не влияет). Хотелось бы узнать мнение профи на предмет возможной природы данных особенностей моей новой-старой машинки, а также потенциальную опасность данных "особенностей" в будующем.
Планирую в августе проводить у Вас полную замену масла в АКПП, движке, свечи, фильтры, но до августа придется кататься.Заранее благодарю за квалифицированный ответ.
Вопрос к Специалистам Катаны. Машинка 1999 г., пробег 105000 миль , досталась от знакомого . Маслице менялось своевременно , цепь менялась где то 20 тыс км назад . У машины несколько странных для меня особенностей(раньше на внедорожниках не ездил) .
1.При переключении селектора АКПП в положение R происходит ощутимый рывок машины назад , сопровождающийся металическим лязгом (БАМС.....)
2.При прогреве двигателя слышно громкое металическое постукивание (ТИК-ТАК....) , исчезающее по мере полного прогрева( 5 мин) .
Бывший хозяин считает нормой и первое и второе (типа старые гидрокомпенсаторы масло набирают , а на скорость не влияет). Хотелось бы узнать мнение профи на предмет возможной природы данных особенностей моей новой-старой машинки, а также потенциальную опасность данных "особенностей" в будующем.
Планирую в августе проводить у Вас полную замену масла в АКПП, движке, свечи, фильтры, но до августа придется кататься.Заранее благодарю за квалифицированный ответ.