номера тюнинговых запчастей на HT51S

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
тюнинговые запчасти на HT51S - если нечего добавить не пишите ничего если есть - велкам!

KYB аммортизаторы на HT51S:

Передние одинаковы для FF и 4WD и разные для правой левой стороны
front - NST5269R (правый)
NST5269L (левый)

Задние одинаковые для правой и левой стороны но разные для FF и 4WD
Rear - NSF1053 (FF)
- NSF1043(4WD)

Ха немогу картинки добавлять - типа и так много фоток загрузил
АЦЕТОН сузукеру!!! форум как хранилище информации полный отстой - надо искать альтернативные варианты


высоковольтныt провода NGK (комплект 2 шт)

каталожный номер NGK RC-SE45 (оригинал 33705-80G00)
http://www.filters.com.ru/podbor.php?type=ngk_volt_auto - непонтяно что за колонка рядом где написано 33S



нулевик POWERFILTER (http://powerfilter.com)

SA10


спортивный термостат
263352-9880


высоковольтные провода SUZUKI-SPORT
279575-9700JP или 279585-9700JP



задние колодки Motorcraft
1YS4-26-310
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: номера тюнинговых запчастей на HT51S

в общем чем больше изучаю тем больше понимаю что для тюнинга нужна другая машина
а в чем кайф полиуретана?
Ну.. suzuki хоть и японец, но согласен, под тюнинг не лучший выбор.

А кайф полиурентана заключается в продолжительности жизни, более устойчив к нагрузкам. Резина живет меньше (обычный пример - трескается).
Однако есть минус, полиуретан не любит больших температур. Резинке на это пофиг.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: номера тюнинговых запчастей на HT51S

да нет под тюнинг сузуки вполне даже очень...
все прекрасно например с джимни (раскачка до мостра),
очень неплохо с тюнингом нового свифта - варианты от турбокитов до элементов отделки,
SX4 - тоже турбокиты выжимающие 220 кобыл и прочее,
если брать старые леворульные свифты (еще до наших) - из них делают вообще турбомонстров в 300 кобыл
хуже с витарой
есть штуки под заказ на HT81S из япии,
а вот с HT51S и игнисом II - полная ж...
и хуже чем полная ж.. дела обстоят с HT51S 4WD

вообще если честно не вижу смысла вкладывать в HT51S - денег куча гемора еще больше а результат - тфьу! это честная рабочая лошадка и не более
спросите нафиг тему создал - да бывают наплывы а потом как опять начнешь копать так руки и опускаются
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: номера тюнинговых запчастей на HT51S

да нет под тюнинг сузуки вполне даже очень...
очень неплохо с тюнингом нового свифта - варианты от турбокитов до элементов отделки,
SX4 - тоже турбокиты выжимающие 220 кобыл и прочее.
спросите нафиг тему создал - да бывают наплывы а потом как опять начнешь копать так руки и опускаются
Саш, все это можно сделать и с HT51S. Все стоит определенных денег и все делается по желанию клиента. Да, хочется осилить своими руками все это, но запчасти этого уровня просто так не доступны или доступны не каждому.
Ты купишь комплект 2xдисков + колодки Project Mu за 1800евро? я нет...

А если хочется самому и для себя, то выше выложенная тобой информация самое оно для этого.

P.S.
Ignis II одним чипованием можно загунть за сотню лошадок, но смысл от этого когда придется еще в добавок коробку переделывать и лезть в ходовую.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: номера тюнинговых запчастей на HT51S

да нет даже турбокита на HT51S и даже на HT81S о чем ты говоришь!
по сути там вообще нихрена нет - пара аммортизаторов и нулевик? суперпупер вентилируемые диски и дорогущие колодки - этож все фуфел - пшик!
такие диски и тормоза нужны если есть что останавливать а если машина даже разогнаться не может нафига ей такие тормоза?
нет оно понятно что можно оставить только кузов а дальше собирать из этого мегамонстра другое дело купить тот же кит от HKS и втюхать его в новый свифт
а чипованием накинуть ну пусть 5-10 лошадок это несерьезно
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
Ответ: номера тюнинговых запчастей на HT51S

опять, блин, душу расстравили.

нашел Фильтр k&n - но на игнис - нет на складе, под заказ не везут. типа один не интересно.
а когда приедет - ваще не знают
http://www.kn-filters.ru/ или http://www.akkc.ru

Хочу филтр, распорку, чиповку
и потом турбинку. ну или нагетатель.
знакомые предлагали вклячить турбо для инфинити fx35. типа у них "валяется" но она стоит 10 килобаксов плюс установка, плюс замена капота под заказ, плюс замена акпп, ну и далее - псле этого всего - замена движка-))) после первых 420 метров-)

а если серьезно - то нужно +20 лошадей, и акпп 5 ступку с ручным режимом. будет хорошо.

теоретически можно наверно поставить двигло от sx4 с корбкой - ненаю влезет нет.
и далее на него че-то ставить.
однако по бюджету будет проще сменить тачку.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!