Какой радиатор-то? Если передний (конденсор кондея) - то на мойку заезжаешь и они за 50р промоют. А если радиатор двигателя - то сложнее. Нужно снимать конденсор с вентилятором и тогда уже и мыть. Соответственно и цена - снятие-установка+перезаправка кондея.Всем привет!
Кто-нибудь мыл сам радиатор? Если то хотелось бы понять как это сделать самому, а то в сервисе назвали какие то запредельные суммы.
Спасибо.
Радиатор двигателя. Всё началось с того что вчера соскачил нижний патрубок с радиатора и ушла вся жидкость. Патрубок одел как смог закрепил долил жидкости и доехал до сервиса, там мне все закрепили почеловечески и сказали что надо мыть радиатор так как из за этого патрубок и сорвало. Вот теперь сижу и думаю так ли это, посмотрел между радиаторов, ну имеется там чуток пуха тополиного, так я его аккуратно щеткой сниму, а так особой грязи то там я и не заметил. Вот теперь и думаю как это можно сделать, только что читал про какую то мойку в районе 1905 года, они это делают без демонтажа радиатора при помощи каких то жидкостей. Вот такая вот история.Какой радиатор-то? Если передний (конденсор кондея) - то на мойку заезжаешь и они за 50р промоют. А если радиатор двигателя - то сложнее. Нужно снимать конденсор с вентилятором и тогда уже и мыть. Соответственно и цена - снятие-установка+перезаправка кондея.
Но засрать радиатор на наших машинах - это надо постараться. Я таких случаев еще не встречал.
А тогда такой ещё вопрос: насколько аккуратно это надо делать? есть ли вариант того что могу погнуть соты и т.д.? Ну понятное дело что это всё без фанатизма надо делать.. )) и если я правильно понял мы говорим о том что радиатор снимать не надо... так?Есть жидкости для мытья. Обливаешь радиатор водой, опрыскиваешь химией, ждешь, смываешь - и вуаля.
Ну че то фигня какая то.Может быть имелось в виду образование избыточного давления в системе охлаждения.Значит пробка не отработала, по тому что сдохла, мне повезло меньше в такой ситуации у меня лопнул радиатор верхняя часть пластиковая.(ну если не предпринимать мер скоро предстоит купить новый радиатор и мыть ни че не придется)Радиатор двигателя. Всё началось с того что вчера соскачил нижний патрубок с радиатора и ушла вся жидкость. Патрубок одел как смог закрепил долил жидкости и доехал до сервиса, там мне все закрепили почеловечески и сказали что надо мыть радиатор так как из за этого патрубок и сорвало..
Как-то про внутреннюю промывку я даже и не подумал... Эт что туда заливать надо было? В обычных обменниках-то понятно - накипь, окислы и т.п. Но в алюминиевом радиаторе с антифризом???Привет! Вы пацаны говорите о разном тебе нужна внутренняя промывка радиатора а dusty тебе рассказывает как помыть его внешнюю сторону,попытаюсь дать совет на основе своей практики промывки всех видов теплообменников каковым и является радиатор я думаю лудше всего подойдет сульфаминовая кислота которой я промываю медно паяные теплообменники состав делается 1х10 с горячей водой время промывки занимает 1час уменя для этого специальная установка с реверсом 15мин в одну сторону 15 в другую.
Ну, там немного не тот антифриз. В автомобильном добавляется глицерин (или что-то подобное, не помню уже), который является смазкой для помпы и создает защитную пленку на стенках каналов.Очень не хороший налет на стенках теплообменника дает антифриз в котельном оборудовании из за чего котел начинает гудеть как слон а промоешь и все тип топ
А мне кажется ,что все таки про наружную мойку.А перед ним стоит радиатор кондея и основной почти всегда остается чистый (ну за исключением форс мажоров).Вот теперь сижу и думаю так ли это, посмотрел между радиаторов, ну имеется там чуток пуха тополиного, так я его аккуратно щеткой сниму, а так особой грязи то там я и не заметил. Вот теперь и думаю как это можно сделать, только что читал про какую то мойку в районе 1905 года, они это делают без демонтажа радиатора при помощи каких то жидкостей. Вот такая вот история.
Из за мертвой крышки радиатора не происходит сбор в расширительный бачок, там где тоньше там и порвалось.Повезло что так.Добавлено через 2 минуты
Чево же тогда у тебя подводка соскачила явно из за нхдимости трубок в радиаторе
Для внутренней промывки это конечно интересное предложение. Но не у всех же есть такие чудо аппараты..Привет! Вы пацаны говорите о разном тебе нужна внутренняя промывка радиатора а dusty тебе рассказывает как помыть его внешнюю сторону,попытаюсь дать совет на основе своей практики промывки всех видов теплообменников каковым и является радиатор я думаю лудше всего подойдет сульфаминовая кислота которой я промываю медно паяные теплообменники состав делается 1х10 с горячей водой время промывки занимает 1час уменя для этого специальная установка с реверсом 15мин в одну сторону 15 в другую.
Вообще я говорил о наружней помывке. В сервисе мне с демонтажем обоих радиаторов последующей промывкой внутри и снаружи, заправкой кондея выставили 8500.
Новый радиатор стоит чуть больше.
Под крышку заглядывал, там все чисто, каналы которые на виду просматриваются очень даже отлично! Поэтому вот думаю развод это или нет???Чешу репу. И ещё не очень понимаю почему сорвало патрубок, когда валялся под машиной чтоб его одеть и доехать до сервиса вроде он ничего такой был, довольно тугой.. Теряюсь в догадках, в сервисе только промывку предложили и все. Остальное вроде как все хорошо...Сервисы как всегда разводят... 8500 за помывку радиатора.... Когда ремонтировал ГРМ для удобства демонтировал радиатор двигателя, времени ну максимум минут сорок и то неспеша. Сливаешь антифриз, откручиваешь крепление радиатора и бачек ГУР, срезаешь нижние клипсы кожуха, верхние удобно вынимаются, снимаешь верхний патрубок, нижний патрубок и радиатор аккуратно вытягивается наружу (кожух остается, немного мешает кулер).
Отнес домой и в ванной аккуратненько все вычистил и поправил соты.
Внутреннюю чистоту легко проверить заглянув под пробку, если видны чистые каналы и ребра, то и не надо заморачиваться.
не понял- что значит поставил сверху алюминий?Потек радиатор, верхний пластик, т.к. тачка рейстайлинговая то новый только оригинал и 20000 деревянных, в итоге за 6500 поставил сверху алюминий, так вот что касается помывки грязи на нем немного, сам радиатор ни разу до того не мыл.
Есть конторы, которые варят из алюминия бачки верхние-нижние. Тут об этом.не понял- что значит поставил сверху алюминий?
Все так и есть.Делают из алюминия и вживляют в место старой, ну какую то там гарантию дают.Недавно стоял перед выбором, ставить метал или новый не оригинал.Замена на метал с их работой и гарантией 10500р, не оригинал(нормальный Ниссанс) 8200р.Больше всего смущало "ну вот отремонтировал поставил сверху метал, как сделают будут проблемы нет, сколько еще отдавать за косячны работы если что то не так, и вдруг низ лопнет или в середине потечет еще денег, дороговато получается"Есть конторы, которые варят из алюминия бачки верхние-нижние. Тут об этом.