Поставил t-max 9000 competition | Сузуки Клуб Россия

Поставил t-max 9000 competition

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем g r e e n, 18 июн 2009.

  1. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Результаты следующие. Вместо Come-Up 6000S встает практически идеально, только по длинной стороне нужно раздвинуть отверстия в площадке на 6 мм в каждую сторону. Вот с этим я намудохался. Сама лебедка весит примерно так же как камап с металлическим тросом и губками.
    PH_8_.jpg
    Испытания будут на следующей неделе.
    Кстати снял свой бампер, ну в общем весь где-то около 15 кг наверное не больше :) Так что зря я сетовал на его тяжесть, не такой уж и тяжелый.

    Т-макс мотает конечно быстрее, осталось проверить под нагрузкой хорошей.
     
  2. Загрузка...


  3. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Поставил t-max 9000 competition

    Поздравляю... ты опять "первый". Где брал?
     
  4. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Поставил t-max 9000 competition

    6ку назад теперь?
     
  5. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Поставил t-max 9000 competition

    В нерезиновой где ж еще :)

    Добавлено через 2 минуты
    Видимо да. Попробую внедрить назад.
     
  6. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Поставил t-max 9000 competition

    g r e e n
    поздравляю !
    я бы если ставил бы лебеду - то только или 8000 или 9000
     
  7. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Поставил t-max 9000 competition

    Да я помню, ты говорил, а конкретней...
     
  8. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    По всему ассортименту T-Max (абсолютно всему) можно обращаться ко мне в личку.

    Есть эксклюзивный вариант. 9000 тимакс с коротким барабаном по цене чуть больше обычного 9000, намного дешевле компетишна. Тимакс - конструктор.
     
  9. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Поставил t-max 9000 competition

    а если к этой цене накинуть
    1. алюминиевый клюз
    2. радиоуправление (если без)
    3. синтетический тросс
    то выйдем на цену компетишена :))))
     
  10. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Поставил t-max 9000 competition

    Грязь найти поблизости не удалось, а далеко ехать не хотелось, далеко это 20 км :)
    В общем в окрестностях нашлась горка где-то 30 градусный уклон. Размотал весь трос, на барабане осталось где-то 5 витков. Ну и дальше не помогая колесами поехали в горку.
    За 3 минуты на барабан смоталось 13 метров троса. Причем странно, тяга постояно ровная, что на первом слое, что на последующих. Далее попытался повесть джимника на дерево, нашли для этого подходящий дуб. После того как колеса оторвались от земли на 30 см, эксперимент пришлось закончить, машина стала как-то покачиваться. "Что-то я очкую, Славик..." (с) ;) Тут время не засекал, но очень бодро затягивало.
    Потом подъехал glutamin и поехали на другую сопку, где были обещаны более крутые горки. Там еще раз залебедились, все тоже самое, тяга ровная с постоянной скоростью.
    Фотографии попозже покажу.
    Единственно, что не понравилось, это ручка переключения... Привык к комаповской, после нее очень не привычно и напрягает то, что нужно барабан помацать, перед тем как делать вкл.
    Размотка в ручную вполне реальна, камап первые месяца два-три было очень тяжело разматывать.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Поставил t-max 9000 competition

    Это тебе после 6000-ой странно :D . Просто теперь тяги хватает с хорошим запасом и рычаг от слоёв стал менее заметен.
    У меня стоит китайская 9500, типа СпортВэя, нагло передранная с Варна. Движок 5.5 лс и редуктор где-то 1:250. Почти одинаковые скорости смотки свободного троса и с машиной, засаженной в грязилин :D
     
  12. -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Поставил t-max 9000 competition

    Береги ручку она очень слаба в данной конструкци-точнее раскалывается крышка потом раскалбашивается ручка,гнейтся шплинт который ее держит и в итоге ручка остается у тебя в руках
     
  13. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    фото

    IMGP4450.JPG IMGP4454.JPG
    уклон где-то 20-25 градусов.

    IMGP4478.JPG
    в свете последних соревнований решил попробовать как оно по деревьям лазить, хз очково, машина стала качаца туда-сюда. решил ну его нах :) затягивает бодро

    IMGP4498.JPG
    нашли горку покруче, но тоже нифига не показательно.
     
  14. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: фото

    Мда, нужна глиняная вязкая колея от грузовика и на подъем. Да так чтоб метров двадцать по колее, с парой перестежек и откапыванием переднего моста от нагребенной глины. Вот где 6 ка реально умирает даже с блоком, помогают долько прыжки на тросу втроем и лопата.
     
  15. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Съездил на болото

    Точнее кочкарник.
    Сперва заехал передом, хотел развернуться мордой к "якорю", но по дороге туда угнездился. Дожди шли кажется месяц, раскисло хорошо :)
    IMGP4829.JPG IMGP4835.JPG

    Тянули назад лебедкой "якоря" -- Come-Up 6000S. Вымотали почти весь трос, автомат поставил на нейтралку, потянулись и... Лебедка встала. Включил скорость стал помогать колесами, выехали.

    Потом в тоже место заехал задом. Зацепился за якорь, автомат на нейтрали, лебедка мотает, все хорошо, машина стоит. Вижу трос сматывается, а мой джимник стоит как памятник. Протащил "якорь" где-то с метр, опять пришлось включить скорость и помогая колесами поехали.
    IMGP4837.JPG IMGP4845.JPG

    В главных ролях, якорь -- glutamin, Come-Up 6000S, T-Max EW-9000 Competition ну и я :)
    IMGP4870.JPG

    Спасибо, glutamin, за компанию и за качественно исполнение роли якоря!
     
  16. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Съездил на болото

    каждому Джиму - ещё один Джим - якорь ! УРА!