Чешу репу.стояла старая интегралка,зарядка была,но горела лампа зарядки.потом напряжение стало больше нормы,поменял интегралку,всё пришло в норму и лампа стала тухнуть,но стал загораться ближний свет.может оно так и должно быть?
Чешу репу.стояла старая интегралка,зарядка была,но горела лампа зарядки.потом напряжение стало больше нормы,поменял интегралку,всё пришло в норму и лампа стала тухнуть,но стал загораться ближний свет.может оно так и должно быть?
+1 точнее на скандинавских ( Дания точно ), на них ближний свет включался принудительно после запуска двига, по моему мнению раньше не включался свет т.к. заряда генератора не было достаточно, о чем сигнализировал значек, а сейчас зарядка ОК и система нормально работает. Посмотри в мануале, там описана эта схема, можешь попробовать найти предик или реле а неё, отключить и проверить дествительно оно или нет.