Меньше месяца назад приобрели Джимника 1999 года. на механике.
двигатель 1.3 16 клапанов. когда покупали, хотели продиагностировать в Лауре, но хозяин авто не успел приехать. пришлось делать диагностику в другом сервисе, где в Джимни не очень понимают. к тому же считать ошибки тоже не удалось. По ощущениям вроде было все нормально, но после покупки постепенно начали вылазить косяки.
суть проблемы в следующем:
Время от времени загорается чек и в этот момент машина начинает дергаться и тупить. Пока он не горит, машина едет хорошо. Свечи поменяли - проблема не исчезла. Так же старые свечи были в песчаном налете. Мне сказали, что это масло попадает в цилиндры и сгорает там, а этот песок - присадки масла.
Так же стал замечать синий дымок из выхлопной. Сильный стук клапанов, на сколько я понимаю, нужно выставлять тепловой зазор. Может ли это влиять на появление синего дыма из глушителя и горящий чек.
Еще проблема с радиатором. Он, похоже, забит весь, т.к. центральная его часть всегда холодная. И если долго ехать с маленькой скоростью, начинает расти стрелка температуры.
Еще плавают обороты при прогреве, при этом может мигать чек. Заводишь машину - обороты около 1000, чз 1-3 сек. выростают до 1500. держаться какое-то время, потом падают до 1200.
Машинка обитает в лен.обл. в 300км от Питера, где нет ни одного толкового диагноста, кто смог бы считать ошибки и решить проблему. Так что вся надежда на вас.
двигатель 1.3 16 клапанов. когда покупали, хотели продиагностировать в Лауре, но хозяин авто не успел приехать. пришлось делать диагностику в другом сервисе, где в Джимни не очень понимают. к тому же считать ошибки тоже не удалось. По ощущениям вроде было все нормально, но после покупки постепенно начали вылазить косяки.
суть проблемы в следующем:
Время от времени загорается чек и в этот момент машина начинает дергаться и тупить. Пока он не горит, машина едет хорошо. Свечи поменяли - проблема не исчезла. Так же старые свечи были в песчаном налете. Мне сказали, что это масло попадает в цилиндры и сгорает там, а этот песок - присадки масла.
Так же стал замечать синий дымок из выхлопной. Сильный стук клапанов, на сколько я понимаю, нужно выставлять тепловой зазор. Может ли это влиять на появление синего дыма из глушителя и горящий чек.
Еще проблема с радиатором. Он, похоже, забит весь, т.к. центральная его часть всегда холодная. И если долго ехать с маленькой скоростью, начинает расти стрелка температуры.
Еще плавают обороты при прогреве, при этом может мигать чек. Заводишь машину - обороты около 1000, чз 1-3 сек. выростают до 1500. держаться какое-то время, потом падают до 1200.
Машинка обитает в лен.обл. в 300км от Питера, где нет ни одного толкового диагноста, кто смог бы считать ошибки и решить проблему. Так что вся надежда на вас.