Ответ: Ремонт Джимни в Иркутске
Блин! Сейчас поставил на домкрат колесо, подергал и увидел люфт совсем не на кулаках, а люфтит в районе тормозного диска.
Тормозной диск на поворотах задевает о тормозные колодки и получается скрежет и стук.
Вполне может быть это ступеничный подшипник накрылся или ещё что? Почему может люфтить в районе тормозного диска? Как считаете форумчане?
Диск крепится к ступице, а суппорт к кулаку. Если есть износ ступичного подшипника - ступица будет болтаться вместе с диском, особенно при торможении колесо бьет.
Износ проверяется так: вывешиваешь колесо, берешь его руками слева и справа и подергиваешь в горизонтальной плоскости, есть люфт - хана ступичному подш-ку.
Берешь руками сверху и снизу и подергиваешь снизу -вверх, в вертикальной плоскости, есть люфт - хана шкворневым подш-кам.
Сами шкворни и посадочные вряд-ли убиты.
Поищи по форуму, проблемы поворотного кулака разобраны до мелочей, по-моему даже в FAQ-е есть ссылка.
Вместо ступичного ключа использую надставку, штырь стальной, колхоз конечно, но помогает, раза 4 разбирал.
Разкернить только гайку не забудь, на полуось она закернена.
В сервисах ключа нет процентов на 99.
Так-то верно говорят сервисмены, люфт в кулаках - он и из-за ступичного, и из-за шкворневых подшипников будет.
Если течет кулак - то и сальник полуоси надо (в автограде есть, точно, неоригинал, NAK, неплохие).
И пыльники кулака, большие резинки, тоже посмотри состояние, из-за них все начинается, грязь и вода попадает через них внутрь и начинает там убивать подшипники и шарнир полуоси(если он поворотах не щелкает, то достаточно его промыть и новой смазкой набить). Этих пыльников в автограде нет точно, на экзисте надо брать:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=45&pcode=45120-81A02
Уточни, подходят ли эти на твой кузов, это ссылка для моего.
В автограде шкворневые есть полюбас, со ступичными потуже, но тоже всегда находил, бери KOYO, NSK, NTN, качественные, остальное говно.