Впечатляющую статистику приводит на своем сайте управление Госавтоинспекции ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Из 100 водителей и пассажиров, погибших в ДТП, 57 остались бы живы, если бы использовали ремни безопасности.
При столкновении на скорости 70 км/ч человек весом 75 кг испытывает нагрузку в 4 тонны. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 10 метров на бетонное покрытие.
Количество летальных исходов и тяжелых увечий наиболее велико для детей, которые едут непристегнутыми на задних сидениях.
Физически сильный мужчина может защитить себя руками от удара при столкновении автомобиля на скорости только до 7 км/ч.
При столкновении на скорости 50 км/ч непристегнутый пассажир на заднем сидении ударит сидящего впереди с силой более 3 тонн.
http://spbvoditel.ru/2009/06/22/041/
Из 100 водителей и пассажиров, погибших в ДТП, 57 остались бы живы, если бы использовали ремни безопасности.
При столкновении на скорости 70 км/ч человек весом 75 кг испытывает нагрузку в 4 тонны. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 10 метров на бетонное покрытие.
Количество летальных исходов и тяжелых увечий наиболее велико для детей, которые едут непристегнутыми на задних сидениях.
Физически сильный мужчина может защитить себя руками от удара при столкновении автомобиля на скорости только до 7 км/ч.
При столкновении на скорости 50 км/ч непристегнутый пассажир на заднем сидении ударит сидящего впереди с силой более 3 тонн.
http://spbvoditel.ru/2009/06/22/041/