Привыкай похоже это норма, мне по первой тоже ни по себе было. Но вот что интересно, после 115 поведение на той-же дороге становится более адыкватнымЧешу репу.всем привет
на волнистом асфальте (неровности) на скорости выше 70 км\ч машину (зад) кидает в сторону, ну прям как Жигуля или Ниву
вопрос: эт у всех или только у меня?
по ходовке все ок
СГВ, 1999
кидало на почти лысой резине. на новых гудричах все ровно.всем привет
на волнистом асфальте (неровности) на скорости выше 70 км\ч машину (зад) кидает в сторону, ну прям как Жигуля или Ниву
вопрос: эт у всех или только у меня?
по ходовке все ок
СГВ, 1999
Ну до 140 даже и не пытался 120 максимум, для полетов имеем другой апарат, а то-что при 110-120 поведение на гребенке лучше чем при 80-90 это факт. Видимо 2 года Вам маловато для познания сиго авто, работайте ещеа после 140, когда взлетаеш, вообще тишина:hilarious:, а если серьезно машина не для скорости и трассы, а для пересеченной местности. Сам два года привыкал
при установке резины поуже штатной, ситуация улучшается (собственный опыт)всем привет
на волнистом асфальте (неровности) на скорости выше 70 км\ч машину (зад) кидает в сторону, ну прям как Жигуля или Ниву
вопрос: эт у всех или только у меня?
по ходовке все ок
СГВ, 1999
Наверно Вы правы у меня 215 70 16:thumbsup:при установке резины поуже штатной, ситуация улучшается (собственный опыт)
нет, тогда что-то другое.. штатная 235Наверно Вы правы у меня 215 70 16:thumbsup:
Не переживай, это особенность зависимой подвески с поперечной тягой Панара. Она расположена параллельно мосту, один конец крепится к раме, второй к мосту. Её задача удерживать мост от поперечного смещения, работает как маятник. Вот и получается, что при раскачке происходит небольшое смещение моста относительно кузова. Та же схема у Жигулей Привыкнешь!:thumbsup:всем привет
на волнистом асфальте (неровности) на скорости выше 70 км\ч машину (зад) кидает в сторону, ну прям как Жигуля или Ниву
вопрос: эт у всех или только у меня?
по ходовке все ок
СГВ, 1999