Ещё до покупки изучала форум – отзывы о Jimny, его плюсы и минусы, хотя точно знала, что хочу именно эту машину и никакую другую, не смотря ни на что. Запала она мне в душу ещё пару лет назад (как-то увидела на улице), когда я вообще ничего не знала о Jimny и даже и не помышляла пойти в автошколу, не говоря уже о приобретении авто.
Мнения как всегда разделились – одни говорят, что машина не для новичков, другие считают, что новичок и Jimny очень даже совместимы. То же самое и про дальние поездки – одни говорят тяжело, неудобно, козлит, динамики не хватает, другие считают, что вполне нормально себя машина ведёт на трассе, и на дальняк – легко. Собственно я как раз поддерживаю второе мнение. Конечно, надо учесть то обстоятельство, что машина первая, и сравнивать мне не с чем. Но я же не претендую на истину в последней инстанции, а просто делюсь своими впечатлениями.
Я – новичок. Получив права, через 5 дней я уже выезжала из салона на новеньком Jimny, и случилось это совсем недавно – в декабре 2008 г. Так что начало водительской карьеры выпало на сложный в общем-то период – на зиму. Однако, никаких сложностей при управлении машиной я не заметила (может мне просто повезло?) - никаких непредсказуемых фортелей. Через 5 месяцев мы с мужем махнули по маршруту Питер-Бузулук (Оренбургская обл.)-Питер. В семье единственный водитель – я. Авантюра? Можно и так сказать. Но лично мне было вполне комфортно на трассе. Я не валилась с ног от усталости после 13-14 часов езды, мне вполне хватало мощности машины (даже с постоянно включённым кондишином) для обгона фур. Просто обгонять надо наверняка - с запасом по расстоянию до идущей навстречу машины - если хочется блеснуть "удальством" и, обогнав, нырнуть в свой ряд перед капотом встречной машины, то это на чём-нибудь другом.
За эту поездку у меня нет никаких нареканий на Jimny. Дорогу держит хорошо. Да, не любит колейность, но в большинстве случаев есть возможность ехать в своей полосе, не попадая в колею. С вхождением в повороты как-то (ТТТ) тоже не было никаких проблем. Конечно, я не влетала в крутые повороты, но чуть притормозить как-то и не напрягает. Если на крутом повороте да ещё и колдобина попадётся, может переставить (было раз такое, но не в эту поездку). Машина не скоростная? На хорошем асфальте 120 км/ч – спокойно (если не обращать внимание на разрешённую в ПДД скорость). А так ли уж надо лететь 140-150? Можно прилететь быстро, но, увы, совсем не туда, куда надо. Что там ещё… Сдувает ветром? Ну, сдувает не сдувает, а сильные боковые порывы ветра чувствуются, приходится подруливать, но не так уж критично. По комфортности – мне всё удобно, муж доехал без единой жалобы на что-либо. Вывод – Jimny очень даже хорошо себя чувствует на трассе, как и я, и муж в нём.
Кто осилит ещё много-много букв, добро пожаловать СЮДА - это собственно сам отчёт о поездке. Если не интересно или лениво читать всё, то в конце есть «Заметки в общем и целом».
Мнения как всегда разделились – одни говорят, что машина не для новичков, другие считают, что новичок и Jimny очень даже совместимы. То же самое и про дальние поездки – одни говорят тяжело, неудобно, козлит, динамики не хватает, другие считают, что вполне нормально себя машина ведёт на трассе, и на дальняк – легко. Собственно я как раз поддерживаю второе мнение. Конечно, надо учесть то обстоятельство, что машина первая, и сравнивать мне не с чем. Но я же не претендую на истину в последней инстанции, а просто делюсь своими впечатлениями.
Я – новичок. Получив права, через 5 дней я уже выезжала из салона на новеньком Jimny, и случилось это совсем недавно – в декабре 2008 г. Так что начало водительской карьеры выпало на сложный в общем-то период – на зиму. Однако, никаких сложностей при управлении машиной я не заметила (может мне просто повезло?) - никаких непредсказуемых фортелей. Через 5 месяцев мы с мужем махнули по маршруту Питер-Бузулук (Оренбургская обл.)-Питер. В семье единственный водитель – я. Авантюра? Можно и так сказать. Но лично мне было вполне комфортно на трассе. Я не валилась с ног от усталости после 13-14 часов езды, мне вполне хватало мощности машины (даже с постоянно включённым кондишином) для обгона фур. Просто обгонять надо наверняка - с запасом по расстоянию до идущей навстречу машины - если хочется блеснуть "удальством" и, обогнав, нырнуть в свой ряд перед капотом встречной машины, то это на чём-нибудь другом.
За эту поездку у меня нет никаких нареканий на Jimny. Дорогу держит хорошо. Да, не любит колейность, но в большинстве случаев есть возможность ехать в своей полосе, не попадая в колею. С вхождением в повороты как-то (ТТТ) тоже не было никаких проблем. Конечно, я не влетала в крутые повороты, но чуть притормозить как-то и не напрягает. Если на крутом повороте да ещё и колдобина попадётся, может переставить (было раз такое, но не в эту поездку). Машина не скоростная? На хорошем асфальте 120 км/ч – спокойно (если не обращать внимание на разрешённую в ПДД скорость). А так ли уж надо лететь 140-150? Можно прилететь быстро, но, увы, совсем не туда, куда надо. Что там ещё… Сдувает ветром? Ну, сдувает не сдувает, а сильные боковые порывы ветра чувствуются, приходится подруливать, но не так уж критично. По комфортности – мне всё удобно, муж доехал без единой жалобы на что-либо. Вывод – Jimny очень даже хорошо себя чувствует на трассе, как и я, и муж в нём.
Кто осилит ещё много-много букв, добро пожаловать СЮДА - это собственно сам отчёт о поездке. Если не интересно или лениво читать всё, то в конце есть «Заметки в общем и целом».