По заключению авторизованного сервис центра накрылась нижняя трубка кондиционера (по схеме № 30) просят каких-то несуразных денег плюс три недели ожидания. Подскажите ,пожалуйста, есть ли какие-нибудь более бюджетные решения данной проблемы.
Была похожая ситуация прохудилась самая длинная трубка она закольцовывает магистраль. В " СИМе "на Варшавке 7000руб. трубка 4500 работа.По заключению авторизованного сервис центра накрылась нижняя трубка кондиционера (по схеме № 30) просят каких-то несуразных денег плюс три недели ожидания. Подскажите ,пожалуйста, есть ли какие-нибудь более бюджетные решения данной проблемы.
Решил проблему - Виной оказалась вязкомуфта вентилятора2)Когда я забираю машину из гаража и включаю кондиционер на полную, то в машине "начинают сосульки образовываться", т.е. дует он нормально и воздух идёт холодный, но стоит его выключить поездить в пробке, и опять включить, как воздух из него начинает идти еле холодный, а скорее даже тёплый
Эээ... Тут ничего не напутано? Как может вязкостная муфта привода вентилятора охлаждения дрыгателя влиять на работу кондея? Может, пока все снимали, заодно и конденсор почистили?Решил проблему - Виной оказалась вязкомуфта вентилятора
Ребят, вопрос не сугубо знатока, что такое вязкомуфта вентилятора? как работает, точнее за что отвечает, просто у меня машина безпроблемная- но пробег наверно скоро выдаст свои результаты как никак 113500 тыков! вот накапливаю инфу.. спасибо.Эээ... Тут ничего не напутано? Как может вязкостная муфта привода вентилятора охлаждения дрыгателя влиять на работу кондея? Может, пока все снимали, заодно и конденсор почистили?
Это вязкостная муфта вентилятора охлаждения дрыгателя. Отвечает, соответственно, за работу вентилятора. А работает просто: чем выше температура, тем выше обороты вентилятора.Ребят, вопрос не сугубо знатока, что такое вязкомуфта вентилятора? как работает, точнее за что отвечает, просто у меня машина безпроблемная- но пробег наверно скоро выдаст свои результаты как никак 113500 тыков! вот накапливаю инфу.. спасибо.
Менял сам, дело в том, что на практике оказалось муфта не работала и глела сам радиатор до 110, притом по показанию температуры на приборке всё ровно, обнаружил тогда, когда поставил БК Основной радиатор грел и радиатор кондюка, а маленький электровентилятор не в состояние охладить оба радиатора, вот именно поэтому в пробках кондюк дул горячим, а на трассе всё было в нормеЭээ... Тут ничего не напутано? Как может вязкостная муфта привода вентилятора охлаждения дрыгателя влиять на работу кондея? Может, пока все снимали, заодно и конденсор почистили?
Читаем вышеКак работа вязкомуфты связана с работой кондея? На сколько я понимаю она влияет на степень охлаждения двигателя, а у радиатора кондея свой электровентилятор!