Из-под прокладок прет масло... Сапун?

  • Автор темы USD
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1

USD

Редкий гость
30 Ноябрь 2008
9
0
0
39
Минск
Собсна вопрос в названии темы. То, что это лечится заменой прокладок на новые - это понятно, но вопрос в том, что "сопливят" почти все прокладки. Я менял прокладку клапанной крышки и уплотнительное кольцо под распределителем зажигания (кругленькое такое, почти как пасек для магнитофона ))) Прокладку по углам сдобрил герметом и аккуратно зажал клапанную крышку. Но лучше не стало((( И тут я услыхал про загадочную деталь, которую один мой знакомый назвал "сапуном". Я так понял, это что-то вроде клапана, кот. отводит излишниее давление от двигателя. Кто что про это знает? Где его искать и как проверить забит ли он или нет? Спасибо
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Ответ: Из-под прокладок прет масло... Сапун?

Из клапанной крышки в сторону впускного коллектора выходят две резиновых трубки. Если стоять лицом к машине, то правая из них снабжена клапаном. Клапан обычный входит в клапанную крышку, а на второй его кончик надет шланг. Клапан механический. Его можно промыть - побрызгать в него аэрозолем - типа очистителя карбюратора и энергично потрясти. Он должен довольноь свободно пропускать воздух в направлении к впускному коллектору.
Еще на форуме был хороший отчет как чистили маслоотделитель , расположенный в крышке клапанов - поищи поиском - это тоже может быть причиной избыточного давления картерных газов.
И еще - хорошо бы померить компрессию мотора - если колечки сточились или залегли, то вышеописанными методами от потения мотор не вылечишь.
 

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Ответ: Из-под прокладок прет масло... Сапун?

Угу, согласен, очень похоже на перегретый двигатель, все эти течи могут быть следствием.
 

USD

Редкий гость
30 Ноябрь 2008
9
0
0
39
Минск
Ответ: Из-под прокладок прет масло... Сапун?

Тока что с сто. Сказали следуюещее: возможно предыдущий хозяин лил плохое масло которое и поубивало все резинки. К замене: сальники коленвала и распредвала, прокладка клапанной крышки, распределителя зажигания - это во-первых. во-вторых замена датчика давления масла - из-под него обнаружена приличная течь... на мой вопрос про возможную деформацию клапанной крышки и головы мастер сказал "врядли". А вообще нужно двигло помыть - будет виднее, а то щас там все в саже Чешу репу. И еще радиатор стоит родной, тосол не уходит, температура держится в пределах нормы даже щас (у нас +30). И еще при тормажении порой чувствется запах выгорающего на картере масло, коотрое просачиватеся туда... приятного мало
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Ответ: Из-под прокладок прет масло... Сапун?

Проверенный рецепт промывки двигателя - Oil Slam Spulung от LiquiMoly, заливка Лукойл-Синтетик (если не известно что за масло было, то Лукойл Люкс 5w-40 - полусинтетика), замена или до приличного загрязнения или на 3...4 ткм. И при каждой смене мягкую промывку от Ликви. Быстрые промывки противопоказаны. Лукойловское масло мыть умеет, в отличие от того же Mobil.
А сальники, да надо менять... Не представляю какое г. надо лить в мотор чтобы довести до такого состояния резинки.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%