вот теперь я задумалась....скорее Вы правы - это км на литр..:hilarious:Это очень много. У меня пока 8л. Но сейчас еще рано делать замеры, сначала надо сделать нулевое ТО и поездить тыщи три. Тогда должно нормализоваться. А у Вас точно литры на сотню, а не км на 1 литр?
я замеряла по борт. компутеру...jenny, а как замеряли?
Самый простой способ замера расхода топлива:
заливаете полный бак, выкатываете до "0", опять полный бак и до "0", затем 90л делите на пробег за это время...
Особо пунктуальные 3 бака выкатывают....
Погрешность, конечно, большая, но все же вернее, чем показатель борт.компутера.
Нужно переключить режим компа с км на литр на л на сотню. Это д.б. в инструкции. Я на память не помню. Или позвоните дилеру, они сразу скажут.вот теперь я задумалась....скорее Вы правы - это км на литр..:hilarious:
а Вы как измеряли литры на сотню?
Ну что ж Вы так все буквально воспринимаете Выпучил гл2 Irina Gross,
Оригинальный способ. То есть нужно 2 раза заглохнуть из-за отсутствия топлива? )
Наверное правильно будет сказать выкатывать не до "0", а до момента, когда загорается лампочка и делить надо не на 90, а на кол-во заправленного бензина.
Ирина, не вводите людей в заблуждение.Ну что ж Вы так все буквально воспринимаете Выпучил гл
Конечно, до "лампочки", а не до воздуха в баке...
А 90, потому что объем бака 45л.
Я ж говорю, что это самый примитивный способ расчета, применяется уж не знаю скоко лет, тогда и компутеров не было...и калькуляторов...токо счеты
ДА, езжу себе потихонечку...16,8 км на литр по-моему некислый результат даже для обкатанной машины это меньше 6 литров на сотню. Впрочем, вы же пока не давите тапку со светофора, а потихоньку не выше 3000 об/мин. так что вполне себе возможно для 1,2 литрового моторчика
Информация к размышлениям...Чешу репу.Ирина, не вводите людей в заблуждение.
Делить надо не на 90, а на кол-во заправленного бензина, т.к. в момент загорания лампочки в баке всегда есть около 10 л.
6 л на сотню - очень неплохой результат.ДА, езжу себе потихонечку...
ага6 л на сотню - очень неплохой результат.
Ян, добрый день,Напомню, что зажигание Splash настроено на октан числом 96.7 (об этом сервис вам никогда не скажет, ибо не знает), именно это обеспечивает возможность написать в мануале "...95 бензин и выше...".
Настройка сделана для Европы, где в бензин добавлен биоэтанол количеством от 6% до 10%. По сути это спирт, который в свежем бензине несколько повышает октановое число, но в тоже время гигроскопичен (набирает воду) и менее энергоемок чем бензин....
Из того что мне известно, Эл-Гранд, 98 бензин лить в Витару не надо. Скорее всего расход будет прежним, только денег больше потратите. Мощность конечно возрастет, но столь незначительно, что тоже не стоит трат денег на 98 бензин.Я имею ввиду есть ли смысл например лить 98 вместо 95 Ультимейт и каково влияние на расход и мощность? И насчет фольтра К&N - я так и не понял, они есть в Москве? И еще интересно, есть ли смысл поставить такой на Гранд Витару?
Фильтр такой подойдет?Спасибо за информацию. Будем искать фильтры.
ЗЫ Надеюсь, Ваш Сплэш не пострадал от наводнения?
Для ГВ наверное подойдет. Я в Москве уже где-то видел в Инете. Теперь для Сплэша поищу.Фильтр такой подойдет?
Посмотреть вложение 11356
Наводнение на окраинах страны: на юге и на севере, а я в центре живу. И типа"пострадали" в нем все теже граждане что и в 2002 году. Они с упорством морской свинки упорно отстраивали свои сараи там, где всегда топит... Они простые чешские идиоты. И жалеть их не надо.
А машины, что в воду попали, через три недели будут на автобазарах...
А зачем что то менять, если и так всё устраивает?Я уж не говорю про колеса, но хотя бы воздушный фильтр другой поставьте - и расход топлива будет вас радовать еще больше...
Я всегда почему-то думал, что граждане РФ любят все переделывать и изменять, а тут прямо какая-то у вас инерция со Splash. Колеса даже никто не поменял...
А затем менять, jenny, чтобы устраивало еще большеА зачем что то менять, если и так всё устраивает?
Да конечно это личное дело каждого...Так у нас 15-е и стоят, так чего же их менять?
с нашими дорогами лучше резину не занижать, итак страшно ездить :hilarious:имеет смысл поменять колесные диски со стальных (с такими ведь у вас машина продается?) на алюминиевые на 15", а лучше на 16". И шины пошире поставить и профилем пониже... Так мы уменьшаем подрессорную массу, сокращаем время разгона и тормозной путь, и вцелом динамика езды на Splash изменяется в лучшую сторону.
Ну это меры именно для того, чтобы "лучше ехал" Про экономичность здесь говорить не приходится.Баксы-баксДа конечно это личное дело каждого...
Просто речь шла про то, чтобы Splash "лучше ехал"...
А для этого имеет смысл поменять колесные диски со стальных (с такими ведь у вас машина продается?) на алюминиевые на 15", а лучше на 16". И шины пошире поставить и профилем пониже... Так мы уменьшаем подрессорную массу, сокращаем время разгона и тормозной путь, и вцелом динамика езды на Splash изменяется в лучшую сторону.
Ну а если еще и фильтр другой поставить и укоротить воздухозабор.... То вот только тогда мы извлекаем из нового двигателя все его возможности (искусственно зажатые в угоду экологическим евростандартам, а вам в РФ они там ни к чему). И таким "домашним тюнингом" добавляем машине крутящего момента и лошадей и превращаем двигатель Splash (1242 11:1) в фактически равный двигателю (1450 9.5:1), но в два раза экономичнее...
Видимо у вас это действительно, несколько затратно. Просто жаль, что вы в РФ все время вынуждены идти на компромисы, которые все время не в вашу пользу как то....Ну это меры именно для того, чтобы "лучше ехал". Про экономичность здесь говорить не приходится