http://gazeta.ru/auto/2009/06/26_a_3215816.shtml
Volkswagen и Suzuki подписали договор о стратегическом партнерстве. Совместными усилиями компании намерены выпускать компактную модель, ориентированную на азиатские рынки.
Концерн Volkswagen и японская компания Suzuki Motor подписали договор о стратегическом партнерстве, пишет в пятницу Bloomberg со ссылкой на информированный источник. «Это партнерство интересно VW именно с точки зрения перспектив, которые открывает возможность работать вместе с производителем из Японии. В этой стране существуют классы и сегменты машин, которых нет больше нигде в мире», – заметил собеседник агентства.
По его словам, партнерство начнется с выпуска нового компакта.
В линейке каждого из производителей появится новая малолитражная модель, которая будет сконструирована на единой платформе.
«До этого у Suzuki уже был договор о производстве такого автомобиля совместно с GM. Однако после банкротства последней это соглашение было ликвидировано. Suziki Motor был необходим новый партнер. В свою очередь VW за счет этого союза получит доступ к достаточно закрытому японскому рынку», – считает аналитик Okasan Securities Ясуаки Ивамото. По мнению японского специалиста, Suziki Motor нуждается в инвестициях для развития модельного ряда и технологий.
Как сообщает немецкое издание Manager Magazin, взамен на необходимые денежные средства Volkswagen рассчитывает получить 10% акций Suziki.
Иностранные эксперты положительно оценивают перспективы совместного производства. На большинстве «молодых» рынков и в Японии Suzuki известна именно за счет сильных продаж небольших моделей. Так, японские компакты составляют более половины всех проданных машин в Индии. В их числе крохотный хэтчбек Swift и маленький внедорожник Jimny. А WagonR и Carry давно стали бестселлерами Suzuki на домашнем рынке. В Японии по количеству проданных компактов Suzuki уступает лишь Toyota. При этом по мнению экспертов, опрошенных Bloomberg, Suzuki – одна из немногих японских компаний, которые закончат финансовый год с прибылью.
Volkswagen, в свою очередь, один из немногих автопроизводителей, который почти не пострадал от текущего экономического кризиса. Несмотря на то что фактические продажи и прибыль автопроизводителя сократилась, его доля продаж на мировых рынках и стоимость акций постоянно растут. С конца 2008 года VW уверено держит третье место по количеству проданных автомобилей в мире, уступая лишь Toyota и GM. После реструктуризации последней VW, по итогам текущего года, может оказаться вторым по величине в мире автопроизводителем.
Volkswagen и Suzuki подписали договор о стратегическом партнерстве. Совместными усилиями компании намерены выпускать компактную модель, ориентированную на азиатские рынки.
Концерн Volkswagen и японская компания Suzuki Motor подписали договор о стратегическом партнерстве, пишет в пятницу Bloomberg со ссылкой на информированный источник. «Это партнерство интересно VW именно с точки зрения перспектив, которые открывает возможность работать вместе с производителем из Японии. В этой стране существуют классы и сегменты машин, которых нет больше нигде в мире», – заметил собеседник агентства.
По его словам, партнерство начнется с выпуска нового компакта.
В линейке каждого из производителей появится новая малолитражная модель, которая будет сконструирована на единой платформе.
«До этого у Suzuki уже был договор о производстве такого автомобиля совместно с GM. Однако после банкротства последней это соглашение было ликвидировано. Suziki Motor был необходим новый партнер. В свою очередь VW за счет этого союза получит доступ к достаточно закрытому японскому рынку», – считает аналитик Okasan Securities Ясуаки Ивамото. По мнению японского специалиста, Suziki Motor нуждается в инвестициях для развития модельного ряда и технологий.
Как сообщает немецкое издание Manager Magazin, взамен на необходимые денежные средства Volkswagen рассчитывает получить 10% акций Suziki.
Иностранные эксперты положительно оценивают перспективы совместного производства. На большинстве «молодых» рынков и в Японии Suzuki известна именно за счет сильных продаж небольших моделей. Так, японские компакты составляют более половины всех проданных машин в Индии. В их числе крохотный хэтчбек Swift и маленький внедорожник Jimny. А WagonR и Carry давно стали бестселлерами Suzuki на домашнем рынке. В Японии по количеству проданных компактов Suzuki уступает лишь Toyota. При этом по мнению экспертов, опрошенных Bloomberg, Suzuki – одна из немногих японских компаний, которые закончат финансовый год с прибылью.
Volkswagen, в свою очередь, один из немногих автопроизводителей, который почти не пострадал от текущего экономического кризиса. Несмотря на то что фактические продажи и прибыль автопроизводителя сократилась, его доля продаж на мировых рынках и стоимость акций постоянно растут. С конца 2008 года VW уверено держит третье место по количеству проданных автомобилей в мире, уступая лишь Toyota и GM. После реструктуризации последней VW, по итогам текущего года, может оказаться вторым по величине в мире автопроизводителем.