Экипаж: три человека (пилот, штурман и баласт).
Время в пути: 14 ч и 12 обратно, со всем остановками и пробками.
Бензин: 2400р.
Штрафы: 0р.
Захотелось нам с женой посетить столицу Татарстана – Казань. Поскольку шило у нас свербит постоянно - долго мы не раздумывали. Дату назначили на празднование «Дня независимости России». Забронивали гостиницу. К слову о гостиницах: если соберетесь -бронируйте номера заранее! На праздники все хорошие или приемлемые номера разбирают, в том же «Татарстане» все бронировано на месяц вперед.
Из Москвы намеревались выехать в полночь – это была наша ошибка. Шоссе Энтузиастов загружено КРУГЛОСУТОЧНО, потому доехав до Балашихи в полпервого мы три часа перлись в пробке, лучше было бы выспаться и поехать часа в три-четыре. Как итог, где-то на объездной вокруг Владимира нас начало вырубать. Съехали в какие-то болотистые кусты где и отрубались на час прямо в машине. Спать втроем в Жимни… не сахар, но как быстрый отдых – пойдет (походных принадлежностей у нас с собой не было).
Кстати, обратил внимание, что комфортней всего в Жимниковых креслах чувствуют себя люди небольшого роста. Лично мне (рост 178см) подголовник на максимальной высоте приходится верхней частью в затылок, а поясничный упор куда-то в район задницы приходится.
Ближе к полудню нас стала одолевать жара. После Московской прохлады, 36 градусов в тени воспринимаются очень трудно, потому был задействован кондиционер. Свою задачу кондей выполнил исправно, но при этом отожрал и без того небольшую мощность двигателя и повлиял на ужор бензина. Для сравнения: без кондея, со скоростью до 100кмч, бака хватит на 500 с лишним км, с ним 400-420. Во-время обгонов я кондей выключал, на всякий случай, хотя, при желании, можно обойтись и без этого.
Где гулять в Казани, наверное, известно всем (Кремль, ул. Баумана, метро опять же), потому не буду об этом. Мы же еще забрались на остров, где для нас провели экскурсию, при свечах, по подземелью на этом острове (холод внизу жуткий). Власти «остров» не спонсируют и туристов туда не возят, потому там разруха сплошная да и смотреть в общем-то нечего, но настоящее дыхание смерти там можно ощутить. Почему - вам расскажет смотритель. Покатались по Волге на речном трамвайчике. Опять же кроме красивых берегов смотреть не на что. Для тех, кто соберется кататься по Волге, имейте ввиду: здание «речного вокзала» – это не красивое высокое новое заброшенное здание, как можно подумать, а одноэтажное строение где-то справа, если стоят лицом к «речному вокзалу». Да, после 21 00 оттуда на обчественном транспорте не выбраться – не ходит он там в этом время.
Обратно стартовали в шесть утра и не напрягась добрались до Москвы.
Выводы:
- пользы от установленных у меня дефлекторов минимум, нужны более широкие;
- обгонять надо с ходу, заранее рассчитывая условия;
- гнать больше сотни бессмысленно: бензометр становится спидометром, а шансы шансы быть остановленным инспекторами ДПС - повышаются, к слову, все, кто ехал сильно быстрее нас, потом часа по два торчали у ГАИшников, а мы двигались только с запланированными остановками;
- в зоне ста километров от больших населенных пунктов на жимниковскую антенну можно уверено поймать радио;
- педаль газа расположена так, что мне оказалось удобней управлять машиной босой ногой;
- объезд Нижнего Новгорода мы не нашил.
PS
В день возвращения я совершил посещение ГНИ, по результатам которого был в весьма неадекватном состоянии и потому не смог добраться obnovlenie_vnov с целью захапать наклеек…
Платите транспортный налог вовремя, не забывайте подавать налоговую декларацию после продажи машины, иначе письма счаться будут приходить каждый год, да еще и пени начислять.
Время в пути: 14 ч и 12 обратно, со всем остановками и пробками.
Бензин: 2400р.
Штрафы: 0р.
Захотелось нам с женой посетить столицу Татарстана – Казань. Поскольку шило у нас свербит постоянно - долго мы не раздумывали. Дату назначили на празднование «Дня независимости России». Забронивали гостиницу. К слову о гостиницах: если соберетесь -бронируйте номера заранее! На праздники все хорошие или приемлемые номера разбирают, в том же «Татарстане» все бронировано на месяц вперед.
Из Москвы намеревались выехать в полночь – это была наша ошибка. Шоссе Энтузиастов загружено КРУГЛОСУТОЧНО, потому доехав до Балашихи в полпервого мы три часа перлись в пробке, лучше было бы выспаться и поехать часа в три-четыре. Как итог, где-то на объездной вокруг Владимира нас начало вырубать. Съехали в какие-то болотистые кусты где и отрубались на час прямо в машине. Спать втроем в Жимни… не сахар, но как быстрый отдых – пойдет (походных принадлежностей у нас с собой не было).
Кстати, обратил внимание, что комфортней всего в Жимниковых креслах чувствуют себя люди небольшого роста. Лично мне (рост 178см) подголовник на максимальной высоте приходится верхней частью в затылок, а поясничный упор куда-то в район задницы приходится.
Ближе к полудню нас стала одолевать жара. После Московской прохлады, 36 градусов в тени воспринимаются очень трудно, потому был задействован кондиционер. Свою задачу кондей выполнил исправно, но при этом отожрал и без того небольшую мощность двигателя и повлиял на ужор бензина. Для сравнения: без кондея, со скоростью до 100кмч, бака хватит на 500 с лишним км, с ним 400-420. Во-время обгонов я кондей выключал, на всякий случай, хотя, при желании, можно обойтись и без этого.
Где гулять в Казани, наверное, известно всем (Кремль, ул. Баумана, метро опять же), потому не буду об этом. Мы же еще забрались на остров, где для нас провели экскурсию, при свечах, по подземелью на этом острове (холод внизу жуткий). Власти «остров» не спонсируют и туристов туда не возят, потому там разруха сплошная да и смотреть в общем-то нечего, но настоящее дыхание смерти там можно ощутить. Почему - вам расскажет смотритель. Покатались по Волге на речном трамвайчике. Опять же кроме красивых берегов смотреть не на что. Для тех, кто соберется кататься по Волге, имейте ввиду: здание «речного вокзала» – это не красивое высокое новое заброшенное здание, как можно подумать, а одноэтажное строение где-то справа, если стоят лицом к «речному вокзалу». Да, после 21 00 оттуда на обчественном транспорте не выбраться – не ходит он там в этом время.
Обратно стартовали в шесть утра и не напрягась добрались до Москвы.
Выводы:
- пользы от установленных у меня дефлекторов минимум, нужны более широкие;
- обгонять надо с ходу, заранее рассчитывая условия;
- гнать больше сотни бессмысленно: бензометр становится спидометром, а шансы шансы быть остановленным инспекторами ДПС - повышаются, к слову, все, кто ехал сильно быстрее нас, потом часа по два торчали у ГАИшников, а мы двигались только с запланированными остановками;
- в зоне ста километров от больших населенных пунктов на жимниковскую антенну можно уверено поймать радио;
- педаль газа расположена так, что мне оказалось удобней управлять машиной босой ногой;
- объезд Нижнего Новгорода мы не нашил.
PS
В день возвращения я совершил посещение ГНИ, по результатам которого был в весьма неадекватном состоянии и потому не смог добраться obnovlenie_vnov с целью захапать наклеек…
Платите транспортный налог вовремя, не забывайте подавать налоговую декларацию после продажи машины, иначе письма счаться будут приходить каждый год, да еще и пени начислять.