- 6 Февраль 2006
- 3,811
- 10,292
- 0
- Езжу на ...
- Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
1. Откручиваем воздухозаборник и снимаем его.
2. Откручиваем три болта справа.
3. Откручиваем болт слева.
4. Если выкрученных болтов - шесть, то отсоединяем пистон, нажав на вставленный хвостик сверху, потянуть, затем нажать на него снизу и вытащить.
5. Отсоединяем защёлки воздушного фильтра.
6. Вытаскиваем воздушный фильтр, затем корпус воздушного фильтра, откручиваем четыре болтика защитной крышки и снимаем её.
7. Отсоединяем разъем катушки, нажав на фиксатор сверху, откручиваем четыре болтика крепления катушек.
8. Вытаскиваем наконечники и катушки. Можно снимать сразу все, перепутать невозможно.
9. Выкручиваем свечи и закручиваем новые, проверив зазор (1,1) и смазав резьбовую часть свечи графитовым порошком (я капаю моторное масло) В принципе, наверное, можно капнуть моторное масло и поскрести поперёк по резьбе грифелем простого карандаша или отдельно растолочь грифель и капнуть туда немного масла, иначе графитовая пыль не будет держаться на резьбе. Используемый инструмент: Ключи х8,х10, свечной х16.
10. Для извращенцев: вставляем свечи в тормозной диск и заливаем панцирем или антикоксом.
11. Примерно через час, панцирь вспучится зелёной пеной.
12. Промываем очистителем карбюратора или универсальным очистителем. Можно ездить ещё 5-15 тысяч км.
2. Откручиваем три болта справа.
3. Откручиваем болт слева.
4. Если выкрученных болтов - шесть, то отсоединяем пистон, нажав на вставленный хвостик сверху, потянуть, затем нажать на него снизу и вытащить.
5. Отсоединяем защёлки воздушного фильтра.
6. Вытаскиваем воздушный фильтр, затем корпус воздушного фильтра, откручиваем четыре болтика защитной крышки и снимаем её.
7. Отсоединяем разъем катушки, нажав на фиксатор сверху, откручиваем четыре болтика крепления катушек.
8. Вытаскиваем наконечники и катушки. Можно снимать сразу все, перепутать невозможно.
9. Выкручиваем свечи и закручиваем новые, проверив зазор (1,1) и смазав резьбовую часть свечи графитовым порошком (я капаю моторное масло) В принципе, наверное, можно капнуть моторное масло и поскрести поперёк по резьбе грифелем простого карандаша или отдельно растолочь грифель и капнуть туда немного масла, иначе графитовая пыль не будет держаться на резьбе. Используемый инструмент: Ключи х8,х10, свечной х16.
10. Для извращенцев: вставляем свечи в тормозной диск и заливаем панцирем или антикоксом.
11. Примерно через час, панцирь вспучится зелёной пеной.
12. Промываем очистителем карбюратора или универсальным очистителем. Можно ездить ещё 5-15 тысяч км.
Вложения
-
59.8 KB Просмотры: 842
-
53.8 KB Просмотры: 432
-
53.1 KB Просмотры: 768
-
76.4 KB Просмотры: 558
-
53.3 KB Просмотры: 489
-
45.7 KB Просмотры: 576
-
65.6 KB Просмотры: 578
-
63 KB Просмотры: 779
-
77.2 KB Просмотры: 579
-
76 KB Просмотры: 478
-
76.3 KB Просмотры: 564
-
76.6 KB Просмотры: 743