9,5х15 а не знаю, не порву ли пупок? Если не совсем такой размер, то хоть примерно...
Про шанс порвать п/оси или шрусы в курсе
Про шанс порвать п/оси или шрусы в курсе
Ну, во-первых, у турбоджимов ГП в мостах другие, с бОльшим пер.числом (я на 29-х разницы в разгоне по сравнению со штатом не заметил), а во-2-х, кит 4,90 уже оплачен и ждецца от роадлессгеаровЧто с раздаткой будешь делать? А то совсем туго будет с штатной. да на 32 симексах...
Пасип, конечно, но... Чешу репу. там в основном диски, а дисков у меня завались - 3 комплекта. А вот из колес ничего больше 30" я не нашел. Правда, возможно, 235х85х15 как-нибудь близко. С дицками, я так понял, весят 30 кг. Неплохо.... Обпукаешься ставить-снимать... :hilarious:Есть отдельная тема... (волшебное слово подсказать? ;-) )
http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...ataciya/32308-ves-shin-i-kolesnyh-diskov.html
Вот он, отчет: Диаметр - 820 мм (т.е. на 2 см больше, чем по расчету); ширина - 210 мм как у моих 29-х Ханкуков; вес - 19,5 кг (что странно, ибо 31-е у Грина - 19 кг). Фотки рядом с Джимом не сделал, ступил... да и поздно уже было - их к 11-ти подвезли вчера. А мягкиееее - страсть!так - уже несколько дней прошло - где отчет о реальном весе, ширине и диаметре? ))))
Я про то что у меня 30% и вверху и внизу, причем в городе еле еле хватает 31" крутить. На ручк е периодически подпаливаю сцепление, на грани. Больше понижения на верху ставить - максималку терять.Ну, 30% понижения - это я уж не знаю где... На 4.16 - 80 с лишним процентов понижения, т.е. почти в 2 раза по сравнению со штатной РК. А 4.90 - это почти в 2,5 раза. Штатный диаметр 660 мм, (820-660)/660*100=24%. На повышенной кит 4.90 даёт 18% понижения - т.е. разница м/у 205х70х15 и 32х9,5х15 практически нивелирована.
Чего тут сложного? Только стойкость шлицев п/осей, подшипников ступиц и шрусов... А провернуть в каках Симексы - задача имхо неразрешимая. На плотной мокрой глине - возможно, но на плотной глине полуоси не порвешь.
А про автомат... лучше воздержусь, чтоб никого не обидеть и флуд не вызвать... Предпочитаю мешалку на любой машине.
Не очень понял, о чем ты. Как м.б. кит от самиковой раздатки, если я сообщил, что у меня джим 2006 г. Раздатка полная копия JB33W, с моим JB23W отличия только в числах ГП, а это к делу отношения не имеет. И кит я ставлю именно в РК, а куда еще? Поэтому при чем тут длины карданов, если меняются только 2 пары шестерен? И для замены зубчатых пар какие могут быть еще "т.п."?Теперь по китам - а ты точно знаешь числа в турбоджиме ?и раздатка там полная копия? и куда ты 4.9 ставить будешь? Кит от самиковской раздатки?
Вообщем все просчитано - кит установочный - длины карданов и т.п.?
на сайте http://www.roadlessgear.com не нашел для jb33w ничего. там для самика.Не очень понял, о чем ты. Как м.б. кит от самиковой раздатки, если я сообщил, что у меня джим 2006 г. Раздатка полная копия JB33W, с моим JB23W отличия только в числах ГП, а это к делу отношения не имеет. И кит я ставлю именно в РК, а куда еще? Поэтому при чем тут длины карданов, если меняются только 2 пары шестерен? И для замены зубчатых пар какие могут быть еще "т.п."?
При стоковой раздатке спокойно крутятся 35" Симексы, комфортная скорость передвижения 80, на светофорах спокойно ухожу в отрыв! Ставь керамику и не будешь палить сцепление (жёлтой корзины вполне хватит, красная для совсем уж экстримальной езды).Я про то что у меня 30% и вверху и внизу, причем в городе еле еле хватает 31" крутить. На ручк е периодически подпаливаю сцепление, на грани. Больше понижения на верху ставить - максималку терять.
Я никогда не поверю в 35ые на стоке - что все шоколадно, может у нас движение конечно в нерезиновой другое, но 30ые на стоке не ехали вообще.При стоковой раздатке спокойно крутятся 35" Симексы, комфортная скорость передвижения 80, на светофорах спокойно ухожу в отрыв! Ставь керамику и не будешь палить сцепление (жёлтой корзины вполне хватит, красная для совсем уж экстримальной езды).
Раздатка - сток, пары в мостах 5,385! Пары, как раз под 35" резину, даже спидометр работает правильно, проверено!А верить или нет, твоё дело! Можешь видео посмотреть с последнего трофи -Я никогда не поверю в 35ые на стоке - что все шоколадно, может у нас движение конечно в нерезиновой другое, но 30ые на стоке не ехали вообще.
Ты просил ссылку, кита на JB33w, я те кинул!понижение по ссылке 24%, это достаточно чтобы крутить 29" колеса.
high range 1,63:1
low range 2,65:1
пары 5.385 это тоже всего 30% от 4.09. передаточное число остается тоже, но сопротивление качению возрастает, или ты хочешь сказать что если поставить 40" и компенсировать 50% понижением - Джим побежит все так же бодро?Раздатка - сток, пары в мостах 5,385! Пары, как раз под 35" резину, даже спидометр работает правильно, проверено!А верить или нет, твоё дело! Можешь видео посмотреть с последнего трофи -
ftp://vepri:vepri.ru@212.122.1.60/upload/PROtachki_caraudio_and_trophy.avi
Это баян, у грина стояло, пока он не запарился самиковской раздаткой (и это для 31"!!!)Ты просил ссылку, кита на JB33w, я те кинул!
Да не столько Green, сколько общее понимание, что если колеса больше 30 - ставим самикоскую раздатку.Послезавтра у нас трофи "Спасский лес 2009", green тоже там будет, дам ему прокатиться, пусть он тебе потом отпишется! Коль уж мне ты не веришь, а он такой авторитетный для тебя!
Тоесть ты понизился за счёт коробки и откуда ж динамике то взяться?Еще раз, я сам сейчас езжу с понижением примерно 26% от стока, новая коробка (джим 2006), старая раздатка (до 2005), пары автоматные, коробка ручная. устриц ел
бл..., я понизился за счет раздатки, т.к. стоковая у меня 1.0 на верху, сейчас 1.32 - разница есть?Тоесть ты понизился за счёт коробки и откудаж динамике то взяться?
Поставь пары 5,125 и будут веселей крутиться!Да не столько Green, сколько общее понимание, что если колеса больше 30 - ставим самикоскую раздатку.
Доказано уже большим количеством машин.
Ну и на свой опыт я тоже полагаюсь. Я тоже могу примерить и 33 колеса и 34, но смысла не вижу, так как 31 еле вертятся.
Понятней, понятней! Только вот у тебя 31" не крутятся, а я на 35" езжу!бл..., я понизился за счет раздатки, т.к. стоковая у меня 1.0 на верху, сейчас 1.32 - разница есть?
а 1.0 ставят на vvt механику, потому что числа в коробке переиграны, напрмиер у меня 1ая передача на 30% ниже.
Понятно?
то есть старая раздатка + старая коробка = новая коробка + новая раздатка.
Один элемент меняешь, меняешь общее число от двигателя до колес.
Все равно при этом, ставлю ли я пары 5.385 или меняю раздатку на старую. Так понятнее?
Поставить можно хоть 36", пример в Москве есть. Ездит тоже, 90 кмч разивает, только автор уже вроде другой двигатель ставит и мосты давно УАЗовские.Поставь пары 5,125 и будут веселей крутиться!
Добавлено через 4 минуты
Понятней, понятней! Только вот у тебя 31" не крутятся, а я на 35" езжу!
Раздатка от самика с китом 4,16 у Вас стоит 300 рублей?я пары ставить не буду, мне в 10 раз дешевле будет раздатку от самика поставить с китом 4.16,
но раздатка от самика у меня уже стояла. 4800 оборотов при скорости 100 кмч меня парит сильно.
Еще раз для непонятливых - у меня и так уже 26%, куда дальше.