Уважаемые форумчане! Хочу описать Вам ситуацию, произошедшую со мной в этом месяце, может кому- то поможет не принимать скорых решений в покупке автомобиля и обращаться только в проверенные салоны.
История такая:
Мой муж хотел сделать мне подарок, но т.к. он занятой человек, все организационные моменты доверил мне. Я, обзвонив все салоны, выяснила, что та машина, которую я хочу, есть в наличии только в одном салоне Редеги на Кусковском (Перово), продавец Дмитрий начал рассказывать мне, что сейчас авто на вес золота, на машины пишутся, но такая, как раз не зарезервирована. Я поддалась женским эмоциям, срочно сорвала мужа с работы и бегом на другой конец города. Это было 18.06.2009г. Решили покупать машину по программе Suzuki finanсе, в этот же день отдали документы в кредитный отдел, чтобы не тянуть время и к 01.07. забрать машину. Положительный ответ из банка был уже 23.06. Машину нам показали 26.06. после чего заключили договор (обращаю внимание) Купли –продажи (не предварительный и не какой другой) на конкретный автомобиль с VIN, с ПТС, с датой выдачи ПТС. Стоимость автомобиля на основании договора составляет 615 060.00, внесли предоплату в сумме 133 600.00. Хотели оплатить КАСКО и ОСАГО, но перенесли, т.к. не готово было соглашение на программу сузуки финанс, специалист из кредитного отдела Редеги, пообещала все сделать быстро, чтобы уже 30. 07. выйти на сделку и в первых числах июля все-таки забрать машину. Но 30.07 старший продавец салона сообщил, что с ПТСом указанного в договоре автомобиля что-то случилось, начал невнятно объяснять, что у них в грузовой накладной этот автомобиль проходит как венгерский, на что я ответила, что в копии ПТС, которую они мне дали, он идет как японский, т.е. все нормально, давайте переходить к сделке, а вы потом у себя сами разберетесь. Но он сказал, что передал ПТС на переоформление, и какие будут в ПТСе изменения сам не знает, так же заверил, что новый ПТС будет представлен 03.07. Соответственно 03.07. ни какого ПТС в салоне не было, и нашего продавца Дмитрия тоже не было, другой продавец вообще ни чего не знал об этом, стал консультироваться с руководством, начал юлить и мы опять ничего не поняли, что случилось с автомобилем и почему я не могу его купить.
Предложили перезвонить в салон «РЕДЕГИ » 06.07. Я стала нервничать, решила навести справки: Сколько по времени исправляется ПТС, а главное, что в нем может быть не так? Поехали в салон 04.07., а там опять ничего не знают, сказали 06.07 ПТС вроде как будет. Но какие проблемы и что с документами нам не говорят. Я решила, что такая машина мне не нужна. Я хотела ту машину, которую я видела, без проблем и с нормальными документами, а не с исправленными. Плюс отношение салона, ужасное всю информацию приходилось просто выбивать с продавцов, причем, как начинаешь спрашивать, все продавцы сразу испаряются. Мы решили написать претензию и расторгнуть договор. Продавец претензию брать отказывался, правда, заявление на возврат денег взял. Претензию отдали администратору. Пришло 06.07. в середине дня позвонил наш продавец Дмитрий и сразу начал с «наезда». Сказал, деньги, может быть, и вернут за минусом 20% (как указано в договоре за самовольное расторжение) и вообще мы такие плохие, поганцы, план по машине не сделали (я очень пожалела, что не записала на диктофон этот разговор, было много чего интересного). Я спросила, в чем мы виноваты, с 18.06. ходим к вам как на работу, к сделке с банком готовы, это ваша вина, что продаете машины с недействительными ПТСами. На что он ответил, что ПТС готов и он с новым номером. Я опять спросила, как можно переоформить ПТС за 5 дней, получить все печати, пропустить по учетам, это же не возможно, Дмитрий ответил: «У нас есть свои знакомые, и мы это делаем». После такого ответа мне с таким салоном вообще перехотелось дело иметь. Он начал гнуть позицию, что салон не виноват и вообще сроки поставки машины салон не нарушил. Я спрашиваю, какие сроки поставки, мы покупали конкретный автомобиль с конкретным ПТСом указанным в договоре, какая поставка, о чем речь? Согласия не достигли, муж стал звонить Директору салона, конечно же, с ним не соединили, а соединили, с претензионным отделом, где специалист выслушал и пообещал разобраться. Через некоторое время перезвонил сам Директор салона. И стал опять говорить, что сроки поставки они не нарушают и мы все те же поганцы, а ПТС просто порвали, поэтому и меняли. Муж сказал, что машину мы точно после такого хамства брать не будем, решение окончательное. Сегодня, позвонил опять Директор, как не в чем ни бывало, спросил: «Ну, как, решили брать?» Муж снова ему все объяснил. Директор сказал, что деньги вернем за вычетом 20%, 20%-это 26 000 рублей, а то, что вы покупали автомобиль с другим ПТС - это для нас ерунда. Возмущению мужа не было предела. Муж тоже работает в сфере услуг и тоже является директором, но такого беспредела не встречал. Тем более сейчас, когда, по словам продавцов салона на машины пишутся, клиенты в очередь стоят.
Вот такая история. Чем закончится, напишу. Если не вернут всю предоплату буду подавать в суд, а так же заявление в Роспотребнадзор, и обязательно в УБЭП - пусть разберутся, какие у них такие «знакомые» и как они ввозят машины, а главное по каким документам.
P.S. Если кому интересно могу написать все фамилии продавцов и VIN машины. Пишите в личку.
Девушки не делайте необдуманных дорогих покупок!!! Читайте отзывы в Интернете!!!Рыдаю!
История такая:
Мой муж хотел сделать мне подарок, но т.к. он занятой человек, все организационные моменты доверил мне. Я, обзвонив все салоны, выяснила, что та машина, которую я хочу, есть в наличии только в одном салоне Редеги на Кусковском (Перово), продавец Дмитрий начал рассказывать мне, что сейчас авто на вес золота, на машины пишутся, но такая, как раз не зарезервирована. Я поддалась женским эмоциям, срочно сорвала мужа с работы и бегом на другой конец города. Это было 18.06.2009г. Решили покупать машину по программе Suzuki finanсе, в этот же день отдали документы в кредитный отдел, чтобы не тянуть время и к 01.07. забрать машину. Положительный ответ из банка был уже 23.06. Машину нам показали 26.06. после чего заключили договор (обращаю внимание) Купли –продажи (не предварительный и не какой другой) на конкретный автомобиль с VIN, с ПТС, с датой выдачи ПТС. Стоимость автомобиля на основании договора составляет 615 060.00, внесли предоплату в сумме 133 600.00. Хотели оплатить КАСКО и ОСАГО, но перенесли, т.к. не готово было соглашение на программу сузуки финанс, специалист из кредитного отдела Редеги, пообещала все сделать быстро, чтобы уже 30. 07. выйти на сделку и в первых числах июля все-таки забрать машину. Но 30.07 старший продавец салона сообщил, что с ПТСом указанного в договоре автомобиля что-то случилось, начал невнятно объяснять, что у них в грузовой накладной этот автомобиль проходит как венгерский, на что я ответила, что в копии ПТС, которую они мне дали, он идет как японский, т.е. все нормально, давайте переходить к сделке, а вы потом у себя сами разберетесь. Но он сказал, что передал ПТС на переоформление, и какие будут в ПТСе изменения сам не знает, так же заверил, что новый ПТС будет представлен 03.07. Соответственно 03.07. ни какого ПТС в салоне не было, и нашего продавца Дмитрия тоже не было, другой продавец вообще ни чего не знал об этом, стал консультироваться с руководством, начал юлить и мы опять ничего не поняли, что случилось с автомобилем и почему я не могу его купить.
Предложили перезвонить в салон «РЕДЕГИ » 06.07. Я стала нервничать, решила навести справки: Сколько по времени исправляется ПТС, а главное, что в нем может быть не так? Поехали в салон 04.07., а там опять ничего не знают, сказали 06.07 ПТС вроде как будет. Но какие проблемы и что с документами нам не говорят. Я решила, что такая машина мне не нужна. Я хотела ту машину, которую я видела, без проблем и с нормальными документами, а не с исправленными. Плюс отношение салона, ужасное всю информацию приходилось просто выбивать с продавцов, причем, как начинаешь спрашивать, все продавцы сразу испаряются. Мы решили написать претензию и расторгнуть договор. Продавец претензию брать отказывался, правда, заявление на возврат денег взял. Претензию отдали администратору. Пришло 06.07. в середине дня позвонил наш продавец Дмитрий и сразу начал с «наезда». Сказал, деньги, может быть, и вернут за минусом 20% (как указано в договоре за самовольное расторжение) и вообще мы такие плохие, поганцы, план по машине не сделали (я очень пожалела, что не записала на диктофон этот разговор, было много чего интересного). Я спросила, в чем мы виноваты, с 18.06. ходим к вам как на работу, к сделке с банком готовы, это ваша вина, что продаете машины с недействительными ПТСами. На что он ответил, что ПТС готов и он с новым номером. Я опять спросила, как можно переоформить ПТС за 5 дней, получить все печати, пропустить по учетам, это же не возможно, Дмитрий ответил: «У нас есть свои знакомые, и мы это делаем». После такого ответа мне с таким салоном вообще перехотелось дело иметь. Он начал гнуть позицию, что салон не виноват и вообще сроки поставки машины салон не нарушил. Я спрашиваю, какие сроки поставки, мы покупали конкретный автомобиль с конкретным ПТСом указанным в договоре, какая поставка, о чем речь? Согласия не достигли, муж стал звонить Директору салона, конечно же, с ним не соединили, а соединили, с претензионным отделом, где специалист выслушал и пообещал разобраться. Через некоторое время перезвонил сам Директор салона. И стал опять говорить, что сроки поставки они не нарушают и мы все те же поганцы, а ПТС просто порвали, поэтому и меняли. Муж сказал, что машину мы точно после такого хамства брать не будем, решение окончательное. Сегодня, позвонил опять Директор, как не в чем ни бывало, спросил: «Ну, как, решили брать?» Муж снова ему все объяснил. Директор сказал, что деньги вернем за вычетом 20%, 20%-это 26 000 рублей, а то, что вы покупали автомобиль с другим ПТС - это для нас ерунда. Возмущению мужа не было предела. Муж тоже работает в сфере услуг и тоже является директором, но такого беспредела не встречал. Тем более сейчас, когда, по словам продавцов салона на машины пишутся, клиенты в очередь стоят.
Вот такая история. Чем закончится, напишу. Если не вернут всю предоплату буду подавать в суд, а так же заявление в Роспотребнадзор, и обязательно в УБЭП - пусть разберутся, какие у них такие «знакомые» и как они ввозят машины, а главное по каким документам.
P.S. Если кому интересно могу написать все фамилии продавцов и VIN машины. Пишите в личку.
Девушки не делайте необдуманных дорогих покупок!!! Читайте отзывы в Интернете!!!Рыдаю!