Параметры аккумулятора для SGV 3.2

  • Автор темы tso
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 8

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Использование параллельного амперметру шунта решает данную проблему.У моего отца и на ВАЗ-03 и на УАЗ стояли авиационные амперметры и вольтметры для контролирования заряда АКБ и работы генератора с реле-регулятором напряжения.
В общем случае амперметр есть вольтметр который меряет падение напряжения на шунте. Без шунта можно измерять только очень малые токи.

В данном случае шунт или не шунт - нельзя одним прибором измерить и стартерный ток и ток заряда/разряда при обычной работе АКБ. Если стартерный ток не спалит амперметр то обычный ток мы тупо не разглядим из-за диапазона точности. Для стартера требуется амперметр на 1000А, для всего прочего хватает и 100А или даже меньше, зависит от машины и ее оборудования. Непростота установки амперметра в том и заключается - в какую точку поставить шунт амперметра - что бы и прибор не спалить и все интересующие токи увидеть.
 


Romker

Бывает здесь
28 Май 2011
67
1
8
МО
Езжу на ...
NSGV, 2011, 2.4 максималка.
Ты писал что у тебя магнитола меряет напряжение. И ты не доверяя ее показаниям хочешь купить амперметр. Но амперметр измеряет ток. Напряжение измеряют вольтметром. Т.е. в огороде бузина а в Киеве дядька.
Точно, имел ввиду вольтметр. Очепятка .
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
  • Нравится
Реакции: 1 человек

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
В общем случае амперметр есть вольтметр который меряет падение напряжения на шунте. Без шунта можно измерять только очень малые токи.

В данном случае шунт или не шунт - нельзя одним прибором измерить и стартерный ток и ток заряда/разряда при обычной работе АКБ. Если стартерный ток не спалит амперметр то обычный ток мы тупо не разглядим из-за диапазона точности. Для стартера требуется амперметр на 1000А, для всего прочего хватает и 100А или даже меньше, зависит от машины и ее оборудования. Непростота установки амперметра в том и заключается - в какую точку поставить шунт амперметра - что бы и прибор не спалить и все интересующие токи увидеть.
Стартерный ток обычно мало кого интересует,больше интересует идет ли заряд АКБ,какое напряжение при заряде...
 

514045oleg

Осваивающийся
16 Ноябрь 2009
20
3
3
Казахстан
Езжу на ...
New Grand Vitara 3.2 2009 года
Посмотрел характеристики генератора на SGV с двигателем 3.2 и рекомендуемые «The Furukawa Battery Co., LTD» аккумуляторы для SGV 3.2, не гадая и со спокойным сердцем поставил Varta Blue Dynamic 95Ah 830A G7
 

Вложения



vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Varta Blue Dynamic 95Ah 830A G7
И как он встал на посадочное место? Без поддона, видимо?
Я в родной поддон впихнул МУТЛУ 75АЧ, подрезав на поддоне ребра-усилители.
PS: Прямую полярность считаю более удобной.
IMG-43dacd437afa02ad7e727afe7e7b4c06-V.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

514045oleg

Осваивающийся
16 Ноябрь 2009
20
3
3
Казахстан
Езжу на ...
New Grand Vitara 3.2 2009 года
И как он встал на посадочное место? Без поддона, видимо?
Я в родной поддон впихнул МУТЛУ 75АЧ, подрезав на поддоне ребра-усилители.
PS: Прямую полярность считаю более удобной.
Посмотреть вложение 182659
Поддон убрал, его функционал заключается лишь в сборе пролитой щёлочи при разрыве аккумулятора. Что мало вероятно. Даже если и треснет аккумулятор, то поддон соберет грамм 100, не более т.е. он не решит проблему.[DOUBLEPOST=1541773736,1541772966][/DOUBLEPOST]
PS: Прямую полярность считаю более удобной.
Посмотреть вложение 182659
Да, прямая полярность удобней при обслуживании, т.е. при желании посмотреть в диагностическое окошко аккумулятора, если такое имеется. Да и лицевая часть аккумулятора более эстэтичней смотрится. Но взял всё таки обратную полярность, т.к. при прямой мешала сирена сигнализации[DOUBLEPOST=1541775883][/DOUBLEPOST]
Но взял всё таки обратную полярность, т.к. при прямой мешала сирена сигнализации
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек