Пара вопросов по эксплуатации автомата | Сузуки Клуб Россия

Пара вопросов по эксплуатации автомата

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем alexeit, 1 сен 2006.

  1. alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Т.к. это у меня первый автомат - решил поинтересоваться:

    1. Насколько часто надо переключать коробку в N. На механике понятно - я на каждом светофоре, на каждой непродолжительной оставке ставил в нейтраль. Там с выжатым сцеплением вредно стоять было. А у автомата как?

    2. Иногда бывает надо с места чуть продвинуться (при парковке например) - отпускаешь тормоз и вроде чуть-чуть совсем газ нажимаешь, а машина прям чуть-ли не прыгает - тормозом ловишь ее. Страшно долбануть. Это у меня с механики привычка сильно нажимать газ или так и должно быть?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Пара вопросов эксплуатации
    1. DenZel_45
      Ответов:
      34
      Просмотров:
      3.229
    2. AndreySV
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.074
    3. volodream
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.503
    4. molotok
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      1.809
    5. PikNIK
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.240
    6. DaZ
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      4.335

  3. Олег-cto

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Москва
    Нажимить сильно на газ не надо, можно отпустить тормаз и если машина не двигается (стоит на горке), то нужно чуть чуть нажать на газ. В принципе с этим проблем нет. Ни чего не прыгает и не дергается. А по поводу нейтрал, так это на ваше усмотрение, так же как и на механической коробке, я думаю вы не всегда на механике переключались на остановках на нейтральную, т.к. видели если через 10 сек необходимо опять трогаться с места.
     
  4. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    Москва
    1.в нейтраль вообще автомат переключать не надо!!!
    либо паркинг,либо режимы движения
    на светофорах жмете тормоз и все,потом просто тормоз отпускаете
    2.просто отпускаете тормоз и все-она сама поедет
     
  5. alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Бывает что не едет - ну ямка там какая или еще что. И вроде прям еле трогаю педаль, а она как прыгнет, как пры-ы-ыгнет... :D
     
  6. Олег-cto

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Москва
    Надо привыкнуть к педали газа. Тренеруйтесь
     
  7. Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.211
    Адрес:
    Москва
    Я использую 3 положения ,P D,R. Не знаю правильно или нет,но откатав 3 года на королле автомат(там тоже было много положений рычага) ни разу другими буквами не пользовалась и ничего у меня не ломалось.Главное береги левую ногу. Если не можешь ее беречь хотябы пристегивайся,чтоб сберечь голову.Были случаи у нас на стоянке,когда пересаживаются на автомат,левая нога покоя не дает и со всей дури давит на тормоз.Результат впечатляющий.
     
  8. alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    :D Это я пару лет назад проходил - тогда у приятеля попросил автомат попробовать!
     
  9. Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    932
    Адрес:
    СПб

    Перевод в нейтраль даже вреден, надо нажимать на тормоз.
     
  10. витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Москва
    При езде Нейтраль можно использовать в случае, если вдруг заглохла машина для повторного завода. Все.
    Для новичков: одна из особенностей езды на автомате - при остановке на подъеме тормоз нужно держать, а не рассчитывать на противооткат автомата.
     
  11. Павел Сахалин

    Регистрация:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    На муфте езжу пятый год. Испробовол все режимы (была Креста полноприводная, две недели назад взял Grand Escudo 2001 2.7л). По глубокому снегу лазил на L, по песку на берегу моря - на 2. У меня к дому метров 400 подъем и грунтовка - перед ним сбрасываю скорость до 5 км и перевожу рычаг положение 2 и внатяг заезжаю. А на светофоре, действительно, настойчиво не рекомендуют переключаться. У нас говорят: "Утром воткнул D, вечером приехал - P". Чем меньше дергаешь рычаг АКПП, тем лучше.
     
  12. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва

    1. НИКОГДА.
    2.это нормально
     
  13. NTS

    NTS

    Регистрация:
    15 апр 2006
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Москва
    Не менее впечатляющий результат бывает от пересадки с автомата на механику. Сцепление вместе с левой ногой оказываются забытыми наглухо.
     
  14. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Переключения D-3-2-L не вредны. Может быть вредно, только когда гидротрансформатор отключается. Это парковка Р. Про нейтраль не знаю, но никогда ей не пользовался, только для переключения раздатки.