по самую верхнюю пробку, тоесть - открутить заливную пробку, засунуть мизинец - почувтсвовать маслоуровни масел в механической коробке, переднем, заднем мостах. какой должен быть уровень,
75W90что и как заливать.
А как же масло типа GL-4/GL-5! Такое масло считается универсальным...Раз новичок,то хочу добавить-чтоб понятнее было,что в магазине покупать.
Трансмиссионное-это GL-4.Гипоидное-GL-5.
Заливать(закачивать) лучше всего при помощи аппарата работающего под давлением.
Если такового нет(что скорее всего,раз задан вопрос-как менять),то можно воспользоваться пластиковой бутылкой с герметично закрепленной в пробке мягкой трубочкой.Наливаем масло в бутылку,вставляем трубочку в заливное отверстие и сжимаем бутылку:thumbsup:.
Вот именно-считается.Я б такое масло советовать не стал.А как же масло типа GL-4/GL-5! Такое масло считается универсальным...
"Специалист широкого профиля" - в простонародье разнорабочий...А как же масло типа GL-4/GL-5! Такое масло считается универсальным...
А вы знаете принципиальное отличие GL-4 от GL-5?:hilarious:Вот именно-считается.Я б такое масло советовать не стал.
Но каждый волен выбирать сам.
Что Вас так рассмешило:thumbsdown:?Конечно знаю,т.к перед тем как менять на своей масло-поинтересовался.А вы знаете принципиальное отличие GL-4 от GL-5?:hilarious:
А еще вычитал,что фосфор разрушает медь.А как же синхронизаторы:whistling:?GL-1 Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов.
GL-2 Червяные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.
GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.
GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.
GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен - при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.
GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.
основную мысль выделил жирным:I have an Email from castrol dated July 27, 2007 about GL4 vs. GL5.
This is an excerpt:
"API GL-5 gear oil designates service of hypoid and other types of gears
commonly found in rear axles. A GL-4 oil may be employed in certain manual
transmissions.
These differences are mainly distinguished by the level of active additives
employed in the product. Different applications require different additive
levels and different component materials can be affected by the levels of
additives present in the lubricant.
Having said that GL-4 and GL-5 gear oils are not compatible and
manufacturer's recommendations should be adhered to. They cannot meet the
same specifications and the product performance and tests are different.
Typically, a GL-5 gear oil will have about 2 times the active additive level
of a GL-4 product. This additional additive can cause problems with yellow
metals like brass or bronze."
Take it for what it's worth. I put fresh Castrol GL-4 in my tranny and it shifts great now.
Please note too that bronze bearings (bushings) are made from a alloy such as “bronzalloy” or “oilite” that is softer than the alloy used to make syncro rings. Also the bearing would be subject to stress the entire time the transmission is working while the syncro rings see intermittent stresses of short duration. This may be why bearings could be affected but not syncro rings.
I had to get it from Lubrication products specialists and had to buy a 5 gallon bucket.
Вы лично проводили лабораторные анализы и испытания?Могу сказать, что GL-4 и GL-5 мало чем отличается!
Хотя бы потому, что большая часть производителей стирает рамки!Вы лично проводили лабораторные анализы и испытания?
Если да,то результаты "в студию".Если нет-то откуда такая убежденность?
а можно узнать каким образом ... они дрессируют Xсульфаты/Xсульфиды фосфора дружелюбнее относится к сплавам меди ? Браво! АйХотя бы потому, что большая часть производителей стирает рамки!
хм ...достаточно опрометчиво говорить про большинство производителей, держа в руках бутылку ликви молли ... как я уже говорил выше - ликви вбухала огромные деньжищи в R&D тефлоновых технологий ...но извините - это не большинство, у них основные рынки Россия, европа походу южнее франции и немного шататов ...кстати в штатах сервисный интервал 6Кмилль в основном...угадаете почему ? потому что досихпор популярна минералка 10w40, ибо дешевоhttp://www.autodux.ru/oil/vtm.html вот для отечественного масла это может пока ещё и свойственно, но вот зарубежные производители уже давно выпускают универсальные масла, которые применяются на многих СТО! Что есть GL-4/GL-5 - масло, одновременно удовлетворяющее двум классам качества!!!
нет - там химический состав присадок другойНо судя по контексту, это не более чем GL-5 с присадками, не шибко сильно ухудшающими условия работы синхронизаторов!