Ответ: Ignis sport-колесные диски
всем привет-ну раз просили-попробую написать отчетик))
поднял я тут у вас на форуме панику из-за дисков колесных-ну собственно в них разобрался, не без помощи с форума, за что всем спасибо!
Также требовались некоторые запчасти, и боевая резина.К счастью запчасти пришли в срок, диски и резина купились,и в ночь на четверг мы выдвинулись к месту проведения соревнований.Приехав, поспали пару часиков, прошли административную проверку (получили документы), и погнали ознакамливаться. Спецучастков было 13, и с каждым можно ознакомится по 3 раза, но так как сил после бессонной ночи было немного...мы осилили только по 2 раза, попутно заехав в Лодейное поле, на шиномонтаж, и там же сделав развал. Вечером отдали машинку в руки механика, и на отдых...
На утро старт.
1 Спецучасток, после 5 ти лет не участия в гонках, пилота, дается не очень...время-так себе...Но второй СУ уже дает более обнадеживающий результат, и мы получаемся по сумме 2х СУ Девятыми среди 23х экипажей. Настроение поднимается...Гоним дальше...3ий СУ короткий - 4,4 км...пролетает быстро (у нас 7е время), и вот 4ый СУ (14,6 км) очень прямиковый, ехать надо на одном дыхании...пролетели...(5ые на нем), настроение все улучшается! дальше перегон километров 40-на сервис...
1 секция закончена-перерыв на сервис 20 минут, наш чудо механик осматривает машинку...и мчим дальше...2 секция практически повторяет 1ую, но завершается коротеньким, всего 800 метров, фигурным вождением на аэродроме....
один из спецучастков увы отменили-навстречу одной из машин вышла в лоб частная машина :thumbsdown: (гаи из перекрытия проспало ее), увы закончилось это сходом, к счастью хоть все живы-здоровы.
Мы как раз ехали следующими , и пришлось останавливаться прямо на спецучастке, и убеждаться в здоровости экипажа, чья машина лежала на крыше (ниссан санни),
на 2ой секции у нас результаты по спецучасткам 7ой, 6ой, опять 7ой (там где останавливались), и на коротеньком 4ый!!!
дальше сервис, почти на 2 часа, механик к счастью не выявляет никаких неисправностей, льет дождь-мы гуляем по аэродрому в ожидании продолжения гонки.Вывешивают промежуточные результаты - МЫ 5е...!!!
После сервиса снова коротенький 800 метрой спринтик, между покрышек, и....АААА, у нас 2 (ВТОРОЕ) время на нем! проиграв только субару импрезе 2 секунды. Ну а потом перегон 60 км, и 4 заключительных СУ (2 туда, и они же в обратную сторону). к сожалению - два из них (а по сути один в разные стороны), спецучасток не удался нашему автомобильчику, так как СУ был очень очень прямым...ну просто на максималку...а у нас она всего 145 км/ч с горки оказалась...Не-не-не
ну в общем проиграли мы на них ближайшему конкуренту по 20 секунд на каждом из этих 2х прямиков.Ну да и ладно!!!
В Итоге мы 6 (шестые) среди всех (в абсолюте), и 1 (первые) в классе!!!
в общем не судите строго, как умел - так написал...кто что не понял-можете спрашивать!Всем спасибо за интерес!
немного фоток:
тот самый автомобиль, который упал на крышу...уже на колесах