Подготовительная группа.

A.S.

Редкий гость
1 Сентябрь 2006
5
0
0
Dolgopa
Здравствуйте, сузуководы, сузуковеды и заводчики сузук!
Давно мечтал и вот наконец-то окончательно решил к вам присоединиться. По-началу мечталось о Витаре (оно же Sidekick вроде), но уж болшо много жрёть етот красавец, да и нужды в тяжеловесе вроде нет.
Искал что-то поменьше и поэкономичнее, но чтоб проходимость не страдала - особливо просвет, незаменимый на наших весенних деревенских и полевых дорогах, чтоб не оставлять на них бампера и прочие части.
Новый Игнис, который продаётся в салонах, мне дороговат да и не хочу я этой возни с обкаткой, ТО, страховками, гарантийками и т.п. Поетому сразу целюсь на подержанный. Склоняюсь в пользу покупки японского "правильного" с аукциона, потому как "левые" здесь дороже, беднее, юзались и ремонтировались на просторах нашей необъятной родины. ОЙ Блиииин
И всё-то мне в этих японках нравится, тока вот чайник я в вопросах "правильных" рулей и даже АКПП :whistling: для меня штука неизведанная. Посему возникли у меня несколько вопросов к сузуковедам:
1) Допустим дёргать передачи левой рукой я привыкну, а педали у них тоже зеркально расположены?
2) Слышал что в японии часть автоматов на Swift-е это дёрганые роботизированные коробки - как отличать их в аукционном листе? (на avto.vl.ru нету....)
3) Если стоит нормальный автомат, как это влияет на расход по трассе при достаточно "пенсионном" стиле езды, но трасса однополоска (Ярославка за Посадом) с кучей горок на которых иногда еле ползут фуры и приходится дёргаться... ?
4) Что такое "расход топлира на 10/15" ???
5) Как вообще автомат влияет на расход?
6) Пока что мне даже представить страшно как обгонять на "правильной" машине по встречке, особенно например ночью - без штурмана и сунуться будет страшно. Как решают владельцы правильных авто такие проблемы? Еслть ли смысл и скока $ надо чтоб поставить камеру например в крепление левого зеркала и вывести на небольшой моник?
7) В японках 2000 - 2003 стоят бортовые компы? Есть ли у них моники и можно ли на них например вывести видео с камеры без особого гемора?
8) Насколько я понимаю, автомат нельзя буксировать (ехать с выкл. двигателем), автоматная машина не заводится "с толкача", автомат не работает если сдох аккумулятор.... какие ещё "неприятности" сулит АКПП? Существует возможность как-то настраивать автомат, скажем на более резвуюю или более экономичную езду?
9) На сколько полноприводный Swift прожорливей переднеприводного???
10) Кто брал через аукционы, насколько тем фоткам можно верить? Мне иногда кажется там одна и та же фотка на нескольких лотах...
11) Чисто интереса ради. Кто-нибудь брал с аукциона авто в состоянии (0, R или A ), т.е. слегка битое/царапаное и восстановленное производителем? В этом случае на аукционном листе только помечены заменённые части, а проведённые работы записаны по-японски? Если на схеме нарисованны повреждения, то это уже на заменённых частях, правильно?

Ууууф блин Ещё чего соображу, допишу вопросов. Заранее спасибо Браво! Ай тем кто откликнется.

ЗЫ. К разговору о расходе топлива, если кого интересует где я обычно езжу - катаюсь я исключительно на дачу и обратно по выходным, Московские дороги стараюсь стороной обходить, но пробки иногда начинаются очень далеко и приходится всё же толкаться.
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Автомат не надо дёргать, включил Д и поехал, приехал, выключил. Педали в том же порядке.
Про аукционы лучше спросить здесь: http://forums.auto.vl.ru/forumdisplay.php?f=96
С коробкой-автомат расход топлива больше на 1 литр. Обгонять ночью и с левым и с правым рулём одинаково опасно, лучше спокойно на автомате катиться и не париться и нервы себе не тратить. Ночью всегда виден свет фар встречной авто, по левой обочине и определяешь. Если дорога поворачивает направо, выглядывешь перед попутной справа спереди. Автомат настраивается нажатием на педаль, сильнее надавил, быстрее поехал. Советовали на аукционе брать с оценкой 3. Фотки действительно одинаковые, мне говорили, что японцы не заморачиваются, потому как автомобили все в хорошем состоянии и ничем не отличаются.
Камеры сейчас продаются с передатчиком, прим. 1500р, ставь куда хочешь, приёмник камеры подключай к любому монитору.
При пенсионном стиле езды на автомате расход топлива будет минимальным.
Знакомый, который гоняетиз Японии, говорил, что там детали не ремонтируют, а только меняют и указываются заменённые детали и повреждения на заменённых деталях.
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
1) Допустим дёргать передачи левой рукой я привыкну, а педали у них тоже зеркально расположены?

-И ездят они задом наперед :D Педали так же как и нас расположены. И дергать не надо ничего.

2) Слышал что в японии часть автоматов на Swift-е это дёрганые роботизированные коробки - как отличать их в аукционном листе? (на avto.vl.ru нету....)

-2000-2004 год - только АКПП. Роботы ставят на новые Свифты.

3) Если стоит нормальный автомат, как это влияет на расход по трассе при достаточно "пенсионном" стиле езды, но трасса однополоска (Ярославка за Посадом) с кучей горок на которых иногда еле ползут фуры и приходится дёргаться... ?

-Расход однозначно больше на 1-2 литра.

4) Что такое "расход топлира на 10/15" ???

-???

5) Как вообще автомат влияет на расход?

-Увеличивает

6) Пока что мне даже представить страшно как обгонять на "правильной" машине по встречке, особенно например ночью - без штурмана и сунуться будет страшно. Как решают владельцы правильных авто такие проблемы? Еслть ли смысл и скока $ надо чтоб поставить камеру например в крепление левого зеркала и вывести на небольшой моник?

- Есть системы зеркал, которые позволяют смотреть на встречку, но вагонистый правильно сказал - езжай потихоньку.
С видеокамерой даже не заморачивайся - картинка полное г...


7) В японках 2000 - 2003 стоят бортовые компы? Есть ли у них моники и можно ли на них например вывести видео с камеры без особого гемора?

- Нет, бортовых компов как таковых нет. В Игнисах, кстати, тоже.

8) Насколько я понимаю, автомат нельзя буксировать (ехать с выкл. двигателем), автоматная машина не заводится "с толкача", автомат не работает если сдох аккумулятор.... какие ещё "неприятности" сулит АКПП? Существует возможность как-то настраивать автомат, скажем на более резвуюю или более экономичную езду?

- Механика тоже не работает, если сдох аккумулятор :D . С толкача заводить ее не надо - она не ломается. Буксировать можно на небольшой скорости и не далеко. Автомат никак не настраивается, расход зависит только от твоей манеры езды, ну и включен у тебя кондей или нет.
9) На сколько полноприводный Swift прожорливей переднеприводного???

- На 1-2 л.

10) Кто брал через аукционы, насколько тем фоткам можно верить? Мне иногда кажется там одна и та же фотка на нескольких лотах...

- Иногда бывает, что одна и та же машина, если не продана, выставляется по нескольку раз. Это аукцион. Надо смотреть не на фотки, а на аукционные листы. В них правда.

11) Чисто интереса ради. Кто-нибудь брал с аукциона авто в состоянии (0, R или A ), т.е. слегка битое/царапаное и восстановленное производителем? В этом случае на аукционном листе только помечены заменённые части, а проведённые работы записаны по-японски? Если на схеме нарисованны повреждения, то это уже на заменённых частях, правильно?

- Вот с такими машинами однозначно связываться не стоит, если берешь не на перепродажу.
 

A.S.

Редкий гость
1 Сентябрь 2006
5
0
0
Dolgopa
Никак не могу встретить японский Игнис, Свифт то есть. Прицеливаюсь зимой заказать 2001 года из Жапы, может кто может мне такой агрегат показать в нерабочее время в Королёве или в рабочее в районе Новослободской??? Всё-тки кроме фоток и походить вокруг хоцца...
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
A.S. написал(а):
может кто может мне такой агрегат показать в нерабочее время в Королёве или в рабочее в районе Новослободской???
В рабочее время в районе Филей, в нерабочее - в р-не Речного Вокзала.