Ответ: АКП
На выходных наконец то ездил на Лиане далеко.
После покупки всё как то не удовалось.
Ездил только в городе .
А тут решили сгонять искупатся на Мёртвое море.
(Если кто ещё не знает , оно находится ниже уровня моря на 400 м.)
Были серпантины , затяжные спуски и затяжные подъёмы.
Подтвердилось следующее : ( из других тем про АКПП )
- машина на D , медленно ползёт назад ( на крутых спусках )
- " не едет " в горку , если надо ускорятся
Ещё что не понравилось - торможение на крутых спусках , эффективно только в режиме D2
Не хватает D3 , для менее крутых спусков.
Приходится подтормаживать тормозами (а не хотелось бы )
Приехал открыл мануал , рекомендуют использовать O/D для езды по холмистым дорогам.
Но я на спусках включал O/D - почти нет отличия от D4 , если надо тормозить двиглом.
И ещё одно насторожило , переключение с 4-й на 3-ю и обратно если едешь с нагрузкой , на подъём.
Толчок при переключениях. Не удар , ни шум , а ощутимый толчок.
На равнине , в любых режимах езды толчка нет.
Только в гору ( под нагрузкой )
Какие мнения ?