Здравствуйте, УВАЖАЕМЫЕ! Вчера приехал из АНАПЫ. Баленка 1.6 4WD 1999 г.в. В процессе разгона на четвёртой передаче приходилось придерживать рычаг переключения рукой, иначе удар и ... нейтраль! Заранее спасибо за советы.
Как уже писали смотри пластину, т.е. со стороны левого колеса с коробки откручиваешь крышку ( но этот процес немного емкий, просто так крышку не открутишь места мало, на форуме есть описание процесса) и далее смотришь состояние прижимной пластины, а также состояние болтов ее крепящих ( если болты ослабли - то подтянуть их, если сорвало то аккурано высверлить и заменить либо высверлить и нарезать резьбу большим диаметром, если деформировало пластину, то под замену, рихтовать не рекомендую если только как времянку поездить во время ожидания новой пластины) если не помогло, то только на переборку. А снятие коробки веселое занятие Не-не-неЗдравствуйте, УВАЖАЕМЫЕ! Вчера приехал из АНАПЫ. Баленка 1.6 4WD 1999 г.в. В процессе разгона на четвёртой передаче приходилось придерживать рычаг переключения рукой, иначе удар и ... нейтраль! Заранее спасибо за советы.
малой не обойтись. одна коробка была с таким траблом. на оборотах до 2 тык держалась, а чуть форсируешь, уходит в нейтраль. лечить перебором коробки и заменой вилки. эта самая вилка изнашивается.., особенно от привычки опирать руку на рычаг ПП. любой спец по коробкам с этим знаком-проблема не единична.Всем спасибо, хотя конкретики маловато. Про пластину я читал …что-то там про 2-ю передачу и 2WD. Крышку конечно открою и посмотрю, а там дальше будет видно. Хотелось бы обойтись «малой кровью».