Троит под нагрузкой в диапазоне 1100-1500 об/мин

AURIGO

Редкий гость
8 Март 2009
11
0
0
41
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO 5DR G16A 92 гв
Знатоки дайте путный совет. Эскудик 1992 G16a 16 valve распределительный впрыск АКПП. Заводимся на ура, динамика присутствует, работает ровно. При плавном начале движения двигло прочто жутко колбасит в диапазоне 1100-1500 об/мин. По ощущениям происходит вибрация сравнимая с вибрацией на МКПП при неправильном виборе передачи. (как при попытке тронуться со 2 или 3 передачи). При агресивном нажатии на акселератор (минуя указанный диапазон) всё чётко. Боролся разными способами: замена всех жидкостей, фильтров, свечей, бронепроводов, инжекторов, промывкой БДЗ, НИЧЕГО не помогло... Списал на общий износ - ЗАБИЛ!!! Недавно был рамонт головки (притирка клапанов, замена колпачков, выставление зазоров). Результат: повышенная приёмистость, более ровный и тихий движок, компрессия ОК. НО вопреки моим ожиданиям колбасня двигла в указанном диапазоне не пропала! Напрягает в городе, в пробках, приходится постоянно "допрыгивать" до впереди тянущегося! ХОЧУ ИСТИНУ!!! Всем спасибо!
 

AURIGO

Редкий гость
8 Март 2009
11
0
0
41
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO 5DR G16A 92 гв
Ответ: Троит под нагрузкой в диапазоне 1100-1500 об/мин

Народ, я конечно понимаю что тема не раз обсасывалась, сам два дня сидел на данном форуме, просматривал темы. В итоге нашёл кучу тем про подтраивание, провалы ит.д. но аналогичной проблемы нигде не встретил. Если пропустил ткните носом, если кто что может подсказать по данному вопросу - буду весьма признателен! Спасибо.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Троит под нагрузкой в диапазоне 1100-1500 об/мин

Похоже на прерывание-восстановление подачи топлива почему-то при трогании и скорее всего через две форсунки идёт, а через две нет, они у нас управляются парами компом.

Очень странная проблема. Может ДПДЗ дурит в начале нажатия на газ, даёт пропадания-восстановления сигнала. Может датчик скорости, расходомер, бензонасос, заклинка форсунок, комп - программа на этих оборотах дурит... Чтобы не гадать, можно поподменять датчики или просто снять основные сигналы осциллографом на ходу, может сразу прояснится.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

AURIGO

Редкий гость
8 Март 2009
11
0
0
41
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO 5DR G16A 92 гв
Ответ: Троит под нагрузкой в диапазоне 1100-1500 об/мин

Ребяты разобрался... Енто шушарский клапан EGR cгнил... в прямом смысле этого слова. Нафиг все патрубки отгнили - вот мотор и хапал воздух. Заглушил эту залепу всё прошло - затыков провалов и троения не наблюдаю... улучшилась динамика, снизился расход в рез-те того что трогаюсь нормально, а не как ошпаренный идиот с 3500 об/мин... Может кому поможет.!? Спасибо всем!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Троит под нагрузкой в диапазоне 1100-1500 об/мин

Молодца, нашёл, хорошо у большинства квадратных с G16 можно глушить EGR, вот у более мощных и некоторых с G16 будет выскакивать чек, там или датчик температуры выхлопных газов вкручен, или вместо клапана шаговый электродвигатель. Подсос можно обнаружить, опрыскивая подозрительные места каким-нибудь очистителем карба.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

denautre

Осваивающийся
12 Август 2009
23
0
0
Москва, Ясенево
Езжу на ...
Suzuki Escudo`93 G16A 5D AT
Ответ: Троит под нагрузкой в диапазоне 1100-1500 об/мин

Ребяты разобрался... Енто шушарский клапан EGR cгнил... в прямом смысле этого слова. Нафиг все патрубки отгнили - вот мотор и хапал воздух. Заглушил эту залепу всё прошло - затыков провалов и троения не наблюдаю... улучшилась динамика, снизился расход в рез-те того что трогаюсь нормально, а не как ошпаренный идиот с 3500 об/мин... Может кому поможет.!? Спасибо всем!
а подскажи плиз где он находится и как затыкал, если можно с фотками :thumbsup:

или тут http://enc.drom.ru/3211/ подскажи что резать и затыкать )))
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Троит под нагрузкой в диапазоне 1100-1500 об/мин

Номер 39 - простой клапан ЕГР на G16. Снимается на ощупь :) и чистится от сажи, что лучше,т.к. он полезен - снижает температуру сгорания на мощностных режимах. Ну или глушится, там две дырки, ставится сплошная прокладка, например из двойной жестянки от пива или из паронита. А электроклапан ЕГР пусть щёлкает - он по команде компа пускает вакуум к клапану ЕГР при оборотах выше 3000-4000 вроде.
 

AURIGO

Редкий гость
8 Март 2009
11
0
0
41
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO 5DR G16A 92 гв
Ответ: Троит под нагрузкой в диапазоне 1100-1500 об/мин

На самом деле он NAh не нужен. Его функция основная снижение токсичности выхлопных газов. На работу двигателя как правило влияет негативно (особенно с нашим бензином). Клапаном EGR кстати не все двиги G16 комплектовались, только в экспортном варианте, т.к. нормативы по экологии не пропускали эксплуатацию данных агрегатов в странах назначения. На Japancats.ru в варианте без EGR стоит на его месте глухая заглушка... Которую в свою очередь можно свободно заказать на exist.ru .... Всем удачи на дорогах...