Знатоки дайте путный совет. Эскудик 1992 G16a 16 valve распределительный впрыск АКПП. Заводимся на ура, динамика присутствует, работает ровно. При плавном начале движения двигло прочто жутко колбасит в диапазоне 1100-1500 об/мин. По ощущениям происходит вибрация сравнимая с вибрацией на МКПП при неправильном виборе передачи. (как при попытке тронуться со 2 или 3 передачи). При агресивном нажатии на акселератор (минуя указанный диапазон) всё чётко. Боролся разными способами: замена всех жидкостей, фильтров, свечей, бронепроводов, инжекторов, промывкой БДЗ, НИЧЕГО не помогло... Списал на общий износ - ЗАБИЛ!!! Недавно был рамонт головки (притирка клапанов, замена колпачков, выставление зазоров). Результат: повышенная приёмистость, более ровный и тихий движок, компрессия ОК. НО вопреки моим ожиданиям колбасня двигла в указанном диапазоне не пропала! Напрягает в городе, в пробках, приходится постоянно "допрыгивать" до впереди тянущегося! ХОЧУ ИСТИНУ!!! Всем спасибо!