g r e e n написал(а):
Я тоже думал отрезать виток от пружин задних от 8ки, но мне популярно объяснили, что резать пружины нельзя. Точнее можно, но тогда надо обязательно загибать последний виток, чтобы он был как можно более горизонтальным или делать хитрую проставочку, чтобы нагрузка равномерно распределялась хотя бы на половину витка, а лучше на 3/4. Если этого не делать, то пружина скорей всего лопнет с той стороны где резалась.
Про загиб витка не написал, наверное, из тех соображений, что это было очевидно для меня... Сорри, если кого ввел в заблуждения.
Естественно, я описал максимально бюджетный вариант лифта. Может быть ходовые качества и управляемость ухудшудся, но не факт.
Думаете кто-нибудь при выпуске тюнинговых пружин и аммо для Джимни занимается их обкаткой на Джимках? Потом меняют жесткость и прочее... Сомневаюсь. Может только АПИО...
Да и лифтуя машину на 5 см и выше сложно ожидать, что управляемость не ухудшится. А уж то, что она не улучшится - это ежу понятно.
Отвечу на вопрос, почему не поставил пружинки от ТАЗа сам. Загвоздка была в тормозных шлангах и аммо. Не было под рукой ничего. До лета не успел, летом не до того - дача, поездки всякие. Скорее всего этой зимой к вопросу лифта я вернусь. И будет это, опять же скорее всего, по следующей схеме:
1. Пружины от 2108 вперед.
2. Кастор кит (1 или 2 сайлента на рычаг)
3. Длинные шланги. Если никто не подскажет какие подходят и от чего - придется самому химичить...
4. Передние штатные пружины на зад.
5. Задние аммо от НИВЫ 2121 (KYB). Уже стоят. В силу того, что они на 5 см длиннее штатных в разжатом виде, а так же их установки под углом, их хатит.
5. Передние аммо, возможно от ГАЗ 2410 (KYB), но еще не проверил на макете.
6. Удлиннение отбойников. Делать буду по ситуации.
Но возможно, все сделаю и более просто - ограничусь проставками 5 см под пружины и заменой передних аммо.
Для участия в соревнованиях 1ый алгоритм правильней. Для туризма - вполне достаточно и второго. Буду думать.
Гораздо актуальней для меня за зиму сделать защиту раздатки, бака и креплений задних аммо. А так же крепление в салоне планшета, установка лебедки и нормального аккумулятора, переделка фаркопа и изготовление силовых порогов.