Перестал работать кондей, откуда копать?

engineers

Новичок
15 Июль 2009
1
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV
внезапно. Начать с предохранителя? Поясните плиз :))
 
26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Перестал работать кондей, откуда копать?

внезапно. Начать с предохранителя? Поясните плиз :))
Ну лучше всего проверить давление в системе, при общем давление менее 4атм (как правило) он не включится.
 

Илья1983

новичок
10 Март 2008
17
2
0
г.Электросталь
Езжу на ...
SUZ GV 2004 v6 2л
Ответ: Перестал работать кондей, откуда копать?

была похожая;) проблема, но не работал не только кондиционер но и вообще обдув с печи - накрылась печка (мотор отопителя) . Проверил прозвоном питания.На мотор приходит, а он не крутит!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

GreenДжимка

Бывает здесь
7 Февраль 2008
75
19
0
Москва
Езжу на ...
теперь на Гранде Витаровне, 2,0л., 2003 г.в., европейка зелёёёёёёненькая
Ответ: Перестал работать кондей, откуда копать?

Целостность трубок тоже не мешает посмотреть. У меня проблема была именно в этом. Но это наверное при мерянии давления и выясняется, что фрион вытек.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

kostyaCH25

Бывает здесь
4 Июль 2009
79
4
0
41
Московская обл. г. Воскресенск
Езжу на ...
SGV, 2001г.,V6 J25
Ответ: Перестал работать кондей, откуда копать?

внезапно. Начать с предохранителя? Поясните плиз :))
;)
сперва проверь предохренитель если он перегорел то скорее всего клинит вентилятор кондея после проверь фильтр салона он под бардочком если забит то система просто неможет продуть через него воздух далее посмотри между радиаторами кондея и системы охлаждения ДВС (там можно обнаружить забитые соты)
Ну а теперь самое дорогое ЭТО трубки, испаритель, радиятор под капотом и в салоне, сам компрессор
а может просто нет фриона (газа) :thumbsup:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
59
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Перестал работать кондей, откуда копать?

На днях, в Выборге, выполнил заправку кондиционера. Все удовольствие с диагностикой обошлось 2200 рэ. С годовой гарантией.

Причина, по которой пришлось обратиться в сервис, полагаю, стандартна.
1. Громкий звук компрессора.
2. Задний кондиционер выдувает только теплый воздух.
3. Передний, дает температуру на выходе 21-22 градуса.


Диагностика и заправка проводилась на специальном оборудовании в течении 20 минут.
Установка определила, и показала на приборах, что в системе недостаточно фреона и масла.
Специалист, с ультрафиолетовой лампой обследовал трубки. Утечек нет. И сказал, что я вовремя подъехал. Если бы еще покатался пару месяцев, то компрессору пришел бы кирдык.
Так же, специалист заметил, что обычно, производители автомобилей рекомендуют перезаправлять кондиционер раз в два года. Но сам он, рекомендует перезаправлять ежегодно. И обязательно, 2-3 раза в месяц, включать кондиционер в холодное время года, в том числе и зимой.
Причем, как я заметил, что этот спец без работы не сидит (запись к нему на 2 недели вперед) и не усмотрел в его предложении банальной рекламы своей фирмы. А посему, отнесся к его рекомендациям серьезно.
Еще, он советовал не заправляться у различных дядей Вась и Петь, которые используют при перезарядке обычные балоны с фреоном. Ибо это укорачивает жизнь кондиционера, в то время, когда клиент пребывает в уверенности что все замечательно, и он, клиент сэкономил денег.

После запрпавки, передний и задний кондиционеры выдают (по приборам) 14 градусов. По ощущениям, морозит просто замечательно.
И самое главное! Компрессор стал заметно тише работать.
 

shnek

Наш человек
26 Февраль 2008
146
15
0
Москва
Ответ: Перестал работать кондей, откуда копать?

VOVICH3, хочу вас огорчить, но 14 градусов для кондея-это повод им заняться вплотную (промыть радиатор, заменить фильтр салона и т.д.). Исправный кондей должен опускать температуру ниже 10 градусов (влажность пока в расчет не берем). Кстати какое кол-во хладагента и масла вам закачали?
К сведению. Установка для закачки и диагностики вакуумированием может определить только кол-во хладагента (и то после того,как выкачает), но никак не масла. Масло она просто выкачивает газом, а потом определенное оператором кол-во масла после вакуумирования закачивает.
 

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
59
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Перестал работать кондей, откуда копать?

shnek
промыть радиатор, заменить фильтр салона и т.д.
Да, конечно. В планах есть.

Исправный кондей должен опускать температуру ниже 10 градусов
Хм. Признаться не встречал такой инфы. Слышал только о 13-15 градусах.

Установка для закачки и диагностики вакуумированием может определить только кол-во хладагента
В этой установке, были три манометра и три колбы с жидкостью. Сначала, из системы все выкачивали. Затем, заправляли хладогентом и маслом. По расходу ингридиентов и стало понятно, что в систене небыло ни того, ни другого. :D

Кстати какое кол-во хладагента и масла вам закачали?
М... в цифрах, не догадался спросить. А на глаз, из этих колбочек в установке (судя по уменьшающимуся уровню), чего-то наливалось в кондиционер.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

igor80

Наш человек
24 Июнь 2008
100
19
0
Солнечногорск
Ответ: Перестал работать кондей, откуда копать?

VOVICH3, хочу вас огорчить, но 14 градусов для кондея-это повод им заняться вплотную.
Специалисты говорят немного по другому, цитата вот отсюда : http://freezer.ru/selftest.shtml

Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



shnek

Наш человек
26 Февраль 2008
146
15
0
Москва
Ответ: Перестал работать кондей, откуда копать?

Признаться не встречал такой инфы. Слышал только о 13-15 градусах.
Слушайте меня и армянское радио:D
Идеальный кондей 6-8 градусов
Хороший кондей-ниже 10 градусов
С остальными надо заниматься.
По колбам установки: сливаемое масло, заливаемое масло, ультрафиолет.
 

shnek

Наш человек
26 Февраль 2008
146
15
0
Москва
Ответ: Перестал работать кондей, откуда копать?

Специалисты говорят немного по другому, цитата вот отсюда : http://freezer.ru/selftest.shtml

Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь.
Я не читаю, что говорят специалисты. Я просто занимаюсь ремонтом кондеев (в том числе). И уверяю вас, что 5-6 градусов на полной мощности вентилятора вы будете ждать очень долго с риском не дождаться и замерзнуть.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
59
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Перестал работать кондей, откуда копать?

Слушайте меня и армянское радио:D
Идеальный кондей 6-8 градусов
Хороший кондей-ниже 10 градусов
С остальными надо заниматься.
По колбам установки: сливаемое масло, заливаемое масло, ультрафиолет.
Принято к сведению.:D Будем добиваться 10 гадусов.
 

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
59
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Перестал работать кондей, откуда копать?

shnek
Фильтр поменял. Радиатор почистил. Добился только 12 градусов на выходе.Не-не-не
Ниже, не хочет.
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Ответ: Перестал работать кондей, откуда копать?

Не знаю, как на счет температуры, а пальцы примерзают к трубке под капотом. А вообще мысль на счет температуры в дефлекторах интересная, попробую термодатчиком от бортового компа, все равно без дела валяется.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
59
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Перестал работать кондей, откуда копать?

Н А вообще мысль на счет температуры в дефлекторах интересная, попробую термодатчиком от бортового компа, все равно без дела валяется.
Я такую штуку в прошлом году забабахал.:D

http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...ntrolya-davleniya-i-temperatury-v-shinah.html

Пока работает нормально.
 

shnek

Наш человек
26 Февраль 2008
146
15
0
Москва
Ответ: Перестал работать кондей, откуда копать?

shnek
Фильтр поменял. Радиатор почистил. Добился только 12 градусов на выходе.Не-не-не
Ниже, не хочет.
Если меряете на полной мощности вентилятора, то и не добьетесь. Закрываются боковые дефлекторы,т.е. воздушный поток выводится на центр. И мерить на 50% мощности. Радиатор-то нормально почистили? Соты не позагибали? А то находятся ребята, которые Kerkherом такие вещи творят с радиатором, что впору за голову схватиться.
В следующий раз при заправке узнайте у мастера давление в низкой и высокой магистрали. Тогда можно будет чтот-то прогнозировать. Ну и соответственно узнать кол-во масла и хладагента заправленных в систему.
Кстати испаритель на вашем авто промывался хоть раз? Запаха нет при включении кондея?
 

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
59
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Перестал работать кондей, откуда копать?

Если меряете на полной мощности вентилятора, то и не добьетесь. Закрываются боковые дефлекторы,т.е. воздушный поток выводится на центр. И мерить на 50% мощности. Радиатор-то нормально почистили? Соты не позагибали? А то находятся ребята, которые Kerkherом такие вещи творят с радиатором, что впору за голову схватиться.
В следующий раз при заправке узнайте у мастера давление в низкой и высокой магистрали. Тогда можно будет чтот-то прогнозировать. Ну и соответственно узнать кол-во масла и хладагента заправленных в систему.
Кстати испаритель на вашем авто промывался хоть раз? Запаха нет при включении кондея?
Блин! А я и замерял на полной мощности! Оба кондишена сразу. Да еще со всеми открытыми дефлекторами.:wideyed:
Радиатор, сначала продул сжатым воздухом, под маленьким давлением. Загнутых сот небыло. Зато пыли....:(
Потом, водой из под крана, посредством резинового шланга.
На счет проверки теперь ясно как это делать. Только... термодатчик я установил в воздуховод со стороны водительской двери. (предыдущий пост с ссылкой.) Не знаю, получится ли это проверить если заткнуть центр, и наблюдать показания только с бокового дефлектора.
Испаритель... не промывался с рождения. Правда с трудом представляю, как к нему подобраться и как его мыть.
Запах от кондея, вернее воздух на выходе типичный, я бы сказал стандартный. Не затхлый. Неприятных ощущений не вызывает. Как у домашнего кондиционера, в котором, постоянно, раз в месяц промываю фильтр, и идеально чистые соты.
Да и воздушный фильтр в машине практически чист. Менял всего пол года назад.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!