Ну лучше всего проверить давление в системе, при общем давление менее 4атм (как правило) он не включится.внезапно. Начать с предохранителя? Поясните плиз )
Естественновнезапно. Начать с предохранителя? Поясните плиз )
внезапно. Начать с предохранителя? Поясните плиз )
Да, конечно. В планах есть.промыть радиатор, заменить фильтр салона и т.д.
Хм. Признаться не встречал такой инфы. Слышал только о 13-15 градусах.Исправный кондей должен опускать температуру ниже 10 градусов
В этой установке, были три манометра и три колбы с жидкостью. Сначала, из системы все выкачивали. Затем, заправляли хладогентом и маслом. По расходу ингридиентов и стало понятно, что в систене небыло ни того, ни другого.Установка для закачки и диагностики вакуумированием может определить только кол-во хладагента
М... в цифрах, не догадался спросить. А на глаз, из этих колбочек в установке (судя по уменьшающимуся уровню), чего-то наливалось в кондиционер.Кстати какое кол-во хладагента и масла вам закачали?
Специалисты говорят немного по другому, цитата вот отсюда : http://freezer.ru/selftest.shtmlVOVICH3, хочу вас огорчить, но 14 градусов для кондея-это повод им заняться вплотную.
Слушайте меня и армянское радиоПризнаться не встречал такой инфы. Слышал только о 13-15 градусах.
Я не читаю, что говорят специалисты. Я просто занимаюсь ремонтом кондеев (в том числе). И уверяю вас, что 5-6 градусов на полной мощности вентилятора вы будете ждать очень долго с риском не дождаться и замерзнуть.Специалисты говорят немного по другому, цитата вот отсюда : http://freezer.ru/selftest.shtml
Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь.
Принято к сведению. Будем добиваться 10 гадусов.Слушайте меня и армянское радио
Идеальный кондей 6-8 градусов
Хороший кондей-ниже 10 градусов
С остальными надо заниматься.
По колбам установки: сливаемое масло, заливаемое масло, ультрафиолет.
Я такую штуку в прошлом году забабахал.Н А вообще мысль на счет температуры в дефлекторах интересная, попробую термодатчиком от бортового компа, все равно без дела валяется.
Если меряете на полной мощности вентилятора, то и не добьетесь. Закрываются боковые дефлекторы,т.е. воздушный поток выводится на центр. И мерить на 50% мощности. Радиатор-то нормально почистили? Соты не позагибали? А то находятся ребята, которые Kerkherом такие вещи творят с радиатором, что впору за голову схватиться.shnek
Фильтр поменял. Радиатор почистил. Добился только 12 градусов на выходе.Не-не-не
Ниже, не хочет.
Блин! А я и замерял на полной мощности! Оба кондишена сразу. Да еще со всеми открытыми дефлекторами.:wideyed:Если меряете на полной мощности вентилятора, то и не добьетесь. Закрываются боковые дефлекторы,т.е. воздушный поток выводится на центр. И мерить на 50% мощности. Радиатор-то нормально почистили? Соты не позагибали? А то находятся ребята, которые Kerkherом такие вещи творят с радиатором, что впору за голову схватиться.
В следующий раз при заправке узнайте у мастера давление в низкой и высокой магистрали. Тогда можно будет чтот-то прогнозировать. Ну и соответственно узнать кол-во масла и хладагента заправленных в систему.
Кстати испаритель на вашем авто промывался хоть раз? Запаха нет при включении кондея?