На автомобиле Сузуки Гранд Витара (2004г.) в движении .... появился в шум (немного напоминает поезд - чух-чух) и маленькая вибрация, которые ВРОДЕ БЫ концентрируется в районе задних сидений. На СТО сначала предположили проблему с тормозными колодками, но это не подтвердилось - шум остался.
В конечном счете мастер СТО после различных версий предположил выход из строя подшипника задней полу-оси.
Тут и возникают вопросы:
1) Можно ли по каким либо признакам подтвердить их предположение, т.е. выход из строя ИМЕННО подшипника задней полу-оси?
Причины и признаки такого выхода из строя?
2) Кроме того на СТО заявили что для замены необходимы (их список):
- сам подшипник.
- сальник подшипника ступицы зад.
- протектор сальника зад.
- втулка подшипника W/ABS
Так ли это? Ведь машина, естественно оснащенная ABS. Нужно ли менять ротор датчика частоты вращения АВС и внутренний сальник задней полу-оси, как написано (!) в книге по тех .обслуживанию и ремонту Сузуки.
К сожалению, на обоих наших городских сервисных СТО по ремонту Сузук, мастера заставляют усомниться в своей компетенции ... никаких четких ответов почему-то не дают.
Заранее спасибо всем за помощь и советы
В конечном счете мастер СТО после различных версий предположил выход из строя подшипника задней полу-оси.
Тут и возникают вопросы:
1) Можно ли по каким либо признакам подтвердить их предположение, т.е. выход из строя ИМЕННО подшипника задней полу-оси?
Причины и признаки такого выхода из строя?
2) Кроме того на СТО заявили что для замены необходимы (их список):
- сам подшипник.
- сальник подшипника ступицы зад.
- протектор сальника зад.
- втулка подшипника W/ABS
Так ли это? Ведь машина, естественно оснащенная ABS. Нужно ли менять ротор датчика частоты вращения АВС и внутренний сальник задней полу-оси, как написано (!) в книге по тех .обслуживанию и ремонту Сузуки.
К сожалению, на обоих наших городских сервисных СТО по ремонту Сузук, мастера заставляют усомниться в своей компетенции ... никаких четких ответов почему-то не дают.
Заранее спасибо всем за помощь и советы