Шум и вибрация. Версия - подшипник задней полу-оси и вопросы

Jaguar

Новичок
15 Июль 2009
1
0
0
UA
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
На автомобиле Сузуки Гранд Витара (2004г.) в движении .... появился в шум (немного напоминает поезд - чух-чух) и маленькая вибрация, которые ВРОДЕ БЫ концентрируется в районе задних сидений. На СТО сначала предположили проблему с тормозными колодками, но это не подтвердилось - шум остался.

В конечном счете мастер СТО после различных версий предположил выход из строя подшипника задней полу-оси.

Тут и возникают вопросы:
1) Можно ли по каким либо признакам подтвердить их предположение, т.е. выход из строя ИМЕННО подшипника задней полу-оси?
Причины и признаки такого выхода из строя?
2) Кроме того на СТО заявили что для замены необходимы (их список):
- сам подшипник.
- сальник подшипника ступицы зад.
- протектор сальника зад.
- втулка подшипника W/ABS

Так ли это? Ведь машина, естественно оснащенная ABS. Нужно ли менять ротор датчика частоты вращения АВС и внутренний сальник задней полу-оси, как написано (!) в книге по тех .обслуживанию и ремонту Сузуки.
К сожалению, на обоих наших городских сервисных СТО по ремонту Сузук, мастера заставляют усомниться в своей компетенции ... никаких четких ответов почему-то не дают.

Заранее спасибо всем за помощь и советы :)
 

kostyaCH25

Бывает здесь
4 Июль 2009
79
4
0
41
Московская обл. г. Воскресенск
Езжу на ...
SGV, 2001г.,V6 J25
Ответ: Шум и вибрация. Версия - подшипник задней полу-оси и вопросы

На автомобиле Сузуки Гранд Витара (2004г.) в движении .... появился в шум (немного напоминает поезд - чух-чух) и маленькая вибрация, которые ВРОДЕ БЫ концентрируется в районе задних сидений. На СТО сначала предположили проблему с тормозными колодками, но это не подтвердилось - шум остался.

В конечном счете мастер СТО после различных версий предположил выход из строя подшипника задней полу-оси.

Тут и возникают вопросы:
1) Можно ли по каким либо признакам подтвердить их предположение, т.е. выход из строя ИМЕННО подшипника задней полу-оси?
Причины и признаки такого выхода из строя?
2) Кроме того на СТО заявили что для замены необходимы (их список):
- сам подшипник.
- сальник подшипника ступицы зад.
- протектор сальника зад.
- втулка подшипника W/ABS

Так ли это? Ведь машина, естественно оснащенная ABS. Нужно ли менять ротор датчика частоты вращения АВС и внутренний сальник задней полу-оси, как написано (!) в книге по тех .обслуживанию и ремонту Сузуки.
К сожалению, на обоих наших городских сервисных СТО по ремонту Сузук, мастера заставляют усомниться в своей компетенции ... никаких четких ответов почему-то не дают.

Заранее спасибо всем за помощь и советы :)
;)
Попробуй посмотри креставины карданых валов они дешевле стоят и симптомы похожи