Предыстория приобретения:
До июля месяца сего года являлся обладателем peugeot 406 96г.в. В целом авто был неплохой если бы некоторые но: дорогой ремонт и расходники, низкий клиренс (постоянно задевал днищем за всё что только можно) и ненадежность (за год ломался 7 раз, в ремонт вбухал более 45т.р.). Терпение кончилось - продал (дешевле чем ожидал, но не жалею).
Машинку выбирал исходя из таких критериев: для города на каждый день, для дачи по разбитой в хлам дороге, надежность узлов и агрегатов, не битая, возможность ремонтировать самому и до 200т.р. по ценнику. Выбор был между Нивой и Витарой.
Процесс приобретения:
Нашел машинку за 100т.р. Внешний осмотр выявил: отсутствующие пороги (как наружние, так и внутренние) как класс - остались лохмотья ржавчины, прогнил пол у порогов в районе водительского места и пер. пассажира(здесь больше), крепления сидений целы, прогнили задние арки и задние подкрылки, в проеме задней двери 3 сквозных отверстия (небольшие), ну и жучки (немного) по нижней части кузова (передние крылья и дверь ниже молдинга), заводская окраска(не перекрашивался, даже не подкрашивался), была замена лобового стекла, салон грязный но в идеальном состоянии, все приборы работают, пробег 130т.км., двигатель перед продажей не мылся, подтеков, посторонних звуков, копоти, неустойчивой работы нет(выглядит как новый, только грязный), трансмиссия тоже на вид в норме. На яме осмотр выявил: требуется замена крестовин зад. кардана, задн. аммо, задней подушки двигателя и глушителя(проржавела задняя часть в хлам) и сайлентблоки тоже(хотя я криминала не заметил). И, что удивительно, машина не битая ВООБЩЕ ни разу, даже по крыльям (по крайней никаких следов не нашли)
Кузовной ремонт:
Нашел хорошего кузовщика(так мне его рекомендовали) и договорились на 20т.р. за переварку (купил ремкомплект задних крыльев и лист холодно-катанного железа 1мм для всего остального).
После разборки выявились следующие проблемы: прогнил усилитель заднего бампера, трещина по кузову над передними подкрылками. Цену подняли до 25т.р. за работу. Теперь жду результата...
Сейчас подбираю глушак. Нашел в районе 4т.р. польский и итальянский. Но возникает вопрос - задний глушитель для длинной витары как то отличается или нет? (по логике должен быть длиннее) И могут ли быть проблемы при установке неоригинала?